Мой вклад в олимпийское движение

       Я с детства любил спорт и с удовольствием играл в футбол, волейбол, баскетбол, занимался лёгкой атлетикой, катался на лыжах и даже в возрасте шестидесяти шести лет освоил катание на горных лыжах. Естественно, я всегда интересовался новостями спорта и был заядлым болельщиком футбольной команды «Спартак».
      А когда проводились Олимпийские игры, меня невозможно было оттащить от телевизора. И каждый раз я удивлялся включением в программу Олимпийских игр новых видов спорта, о сосуществовании которых я и не подозревал. К сожалению, если я не ошибаюсь, наша страна явилась инициатором включения в олимпийские игры только одного вида спорта: художественного плавания. Я предлагаю нашему олимпийскому комитету выступить инициатором включения в олимпийскую программу нового вида спорта, который я назвал «дуйбол».
        Родился этот вид спорта в далёком 1960 году, когда нас студентов четвёртого курса Московского строительного института послали на военные сборы в Ярославскую область осваивать премудрости военного инженерного искусства. Каждый день после напряжённой учёбы с 16 до 18 часов у нас было свободное время, и многие из нас собирались на спортивной площадке поиграть в волейбол и баскетбол. На площадке стоял стол для настольного тенниса. Правда, ракеток и сетки не было. Но каким- то чудом было найдено несколько шариков для пинг-понга (так в то время называлась эта замечательная игра).
      И тогда нами была придумана новая игра, которая буквально за несколько дней стала самой популярной в нашем строительном батальоне, и начались соревнования среди взводов и рот. Суть игры состояла в следующем: играли между собой две команды, каждая состояла из трёх человек. Каждая команда занимала свою половину стола, заходить на другую сторону стола было запрещено. Шарик для пинг-понга устанавливался ровно посредине стола, и по команде судьи обе команды начинали одновременно дуть на шарик с целью перевести его на другую сторону стола и затем добиться, чтобы он упал со стола. Игра требовала большой физической подготовки: надо было очень быстро перемещаться около стола и постоянно дуть на шарик. Я уже не помню до какого счёта продолжалась игра. Да это и не важно. Главное, это был настоящий увлекательный спорт, не требующий больших материальных затрат и способствующий комплексному физическому развитию человека.
        В связи с этим я думаю, что пришло время как можно шире внедрять этот вид спорта в массы, создать в России федерацию «дуйбола» и нашему Олимпийскому комитету выступить инициатором включения этого вида спорта на Олимпийские игры.


Рецензии