В трамвае

Худенькие ножки в "сапогах-бутылках" -
Сразу почему-то вспомнилась Бутырка:
То ль не докормили девы юной тело...
Но ведь,согласитесь,что не в моде дело!

Мода - однодневка,
Мода - наказанье:
Быть такой,как все;
Лишь у всех признанье!

...У барана - рожки,
У овечки - мех
И бреду я в стаде,
Равная средь всех...


Вы - неповторимы,
Вы ведь уникальны!
Так цените "Я",
А не "Мы-р" "фекальных"!

Р.S....А вообще перечитайте мою "Бедную овечку":там об этом лучше сказано,а повторяться я не люблю...Что-то в последнее время охватили меня апатия,меланхолия и депрессия - совсем ничего не идёт в голову:такое впечатление,что я напрочь потерял свою парадоксальность взгляда...Живу как все,смотрю как все и как все испражняю оставшееся мне время на всякие ненужности...Что там ещё меня "охватило"?Ах,да -

Охватила меня мизантропия
И живу я в стране Черно...опии.
Есть такая страна Черногория:
Хорошо,что не там - мне ль до горя ли?

Вороньё по утрам
"Кар-ром!" корчится.
Просыпаюсь - и лоб
Сразу морщится.

На работе все
Чё-то угрюмые:
Не сбывается лезть
В толстосумы то.

Да и водка
Не сладкая - горькая,
Будто хреном и редькой
Натёртая.

Что же я то,Шатров,
Исписавшися;
Что же я то
От жизнь отказавшися?

Что же осень
Не листьями - скукою?
Да и Озеро
Стало докукою?

Ай-ли,мне ль ли,Шатров,
Гореватити?
Может сразу всё на хрен
Послатити!

Мне ль бояться (во-во - вспомнил,что ещё меня "охватило"!)
Её - ипохондрии:
Не собака я
В вашем "намордии"!

Синей птицей,
По небу летающей,
Не ищу Златых Врат
Ваше Рающа.

Что мне Рай
За Вратами Златыми?
Рай и Небо -
Не составимы...

...Кажись,меня прорвало...Авось,снова "оживу"...И кстати,Поэтам:не бойтесь экспериментировать с русским языком.Запомните - современный русский язык был создан в основном лишь благодаря экспериментам Пушкина.Никто иной не внёс в него столько "ново-образований",касающихся как лексики,синтаксиса и звука,как он.Толстой,Достоевский и последующий писали на языке,"сделанным" Пушкиным.Адью - мне пора доваривать моё "варево на неделю".

Р.Р.S.А может у меня "старческая деменция"?Прошу вас - я вот каждый день нахожу это страшное словосочетание в новостях (в основном относительно Байдена - новости то русские) и мне страшно,что и мой мозг подвержен той же страшной болезни,что и мозг американского президента.Так неужели и мне придётся падать с трибун?Мне очень стра-ашно...


Рецензии