***

Список информационных потоков, окружающих нас, весьма разнообразен, начиная от Интернет-источников, в которые входят, например, информационные сайты и e-mail конкретных юзеров, и, заканчивая его, таким явлением человеческой социализации, как общение.

Спрашивается, зачем является необходимым размышлять о наличии информационных ресурсов человеку, лежащему на животе, как прежде очарованному, никогда ранее не видевшему богов?

Дело в том, что, при учебе именно в средней школе, перед нами встает первый сложный выбор, заключающийся в том, какой иностранный язык нам начать изучать, то есть на каком языке продолжить свою социализацию, применительно к межличностному взаимодействию с другими индивидами!

Отвечая на данный вопрос, нельзя не отметить того, что в возрасте 7-ми лет, этот выбор за нас делаю родители.

Моя бабушка, например, сделав за меня выбор об изучении мною языка английского, являясь химиком по образованию, обучаясь в академии, в военное время, сдала выпускной экзамен по изучаемому ею, с детства, иностранному языку, которым является немецкий,, «на отлично», с особой похвалой от имени преподавателя.

Приводя в пример данное обстоятельство, лично я помню, как она, неоднократно, в период обучения меня в начальной школе, низким, утробным голосом, прокрикивая каждое слово, осуществляла устный счет на этом языке, о 1-го до 3-х.

Итак, говоря о свойствах немецкого языка, следует отметить,1-ое,то, что этот язык является конструктивно выдержанным, имеющим, в отличие от синтетического русского, аналитические свойства.

2-ое, что он является грубоватым на слух, что, в нормальной ситуации, имеет, безусловно отрицательное значение, в ситуации же вооруженного конфликта, однако, вызванного отсутствием должного уровня деторождения со стороны граждан конкретного либо-либо конкретных, тяжущихся, государств, явлением, призывающем к проявлению собственной активности в детородной сфере, делая этот конфликт способным к завершению.

Завершая размышления о «полезности» иностранных языков, я просматриваю, однако, свою электронную почту на предмет того, не пришел ли туда новый спам и, отмечая, что, нет, имея намерение продолжить свои размышления на тему информационных ресурсов, я, однако, замечаю появившееся непонятно откуда на мониторе моего ноутбука, «окошка» с указанием погоды на сегодня…….

Итак, летная ли погода сегодня? Штурман нахмурил бровь!



I

Прибегая к помощи Интернет- сети «Интернет», мы замечаем то, что она указывает нам, бывает, совсем уж субъективные, далекие от реальности вещи, например, такие, как то, что пирамиду из бумаги является возможным является сделать всего из каких-то 15-ти условных шагов.

Николай, недавно окончивший престижную школу, находящуюся в живописном французском местечке Прованс, что на юге-востоке Франции, всю свою сознательную жизнь мечтал стать экономистом.

Основанием для этой его мечты послужило то, что дядя Олег, являющийся знакомым его отца, был выдающимся экономистом, работавшим по направлению подготовки «экономическая теория» и осуществляющим свою рабочую деятельность в британской организации England Ford Company, первоочередной задачей которой являлся анализ первой мировой промышленной революции, разразившейся в Великобритании, с 1780-х по 1830-40-е годы.

В сферу его научных интересов входила психология луддизма, как явления, по его мнению, ограничивающего волю и проявления сознания пацифиста и ,поэтому, представляющую собой особый интерес для французов. Делая подобное умозаключение, дядя Олег исходил из того, что многие исторические явления и события, имеющие, конечно, циклический характер ( не смотря на то, что, как говорил философ, нельзя войти в одну реку дважды, конечно, кроме Рубикона), находят свои отражения в культуре и искусствах разных народов и в их творчестве.

Осуществляя поиск «изъянов» в человеческой психологии, дядя Олег,с точки зрения полезности, осуществлял анализ различного творчества разнообразных субъектов и коллективов, на предмет их воздействие на сознание и душу индивида. Именно дядя Олег предсказал известному российскому экономисту Клейнеру то, что любая организация, как и человек, имеет собственную душу.

Так, Аристофан, являющийся «отцом» древнегреческой трагедии, написал от имени своего Дикеополя — одно из главных героев литературного произведения «Ахернары», что последний кричал, мешал, стучал, бранился, когда осуществлял поход на рынок за маслом.

Актеры французской комедии на картине Ватто же предстают в образах двух молодых девушек, глядящих друг на друга с особым вниманием, размышляющим, как видно из картины, о негритенке, расположившегося между них и немного наклонившегося, будто бы осуществляющего поиск чего-либо.

Двое пожилых людей застыли в умилении…….


Рецензии