Старушка и герой

К одной мудрой старушке  ходили люди за советом и утешением.
 Она говорила коротко и по делу и главное, у   людей становилось легче на душе.
Значит  энергетика у нее такая светлая.
И вот пришла однажды  одна  женщина с фотографией сына.
 - Помогите мне !....
Просто не знаю что с сыном делать ..... как подменили!
Одно зло на уме. Никого не слушает,  дерется, начал пить.
Я ему - Ты попадешь в банду и станешь убийцей.
 А он мне  - Я там уже был... одни недоразвитые идиоты.
Гордятся тем,  что ограбили несчастных животных... ДДДебилы.
Это животными он называет простых людей.
Никого не уважает. Никого не боится.
А чего хочет и сам не знает. Все для него дебилы.
И сам мучится и нас мучит!
Старушка смотрит на фото и улыбается.
  - Он просто высокий. Это болезнь быстрого роста.
Он действительно не простой парень
И никакого зла или проклятья на нем нет .
Он просто не отсюда.
   - Приведи его ко мне -  покурлыкаем, посмотрим, что за герой!
Мать сына заинтриговала,  тем что старушка сказала  - что он
необыкновенно умный и не с  этой планеты.
 Парень обрадовался - Все в точку сказала!
Пришли .... сели....ждут...
А старушка в тайный глазок его рассматривает.
 - Экий гусь.... далеко взлетит, если не подстрелят.
Она вышла улыбаясь… раскрыв объятья ... и он туда и упал, вроде как ждал.
 Обнял старушку не от пускает, еще и  над полом приподнял.
Мать в шоке.  Вот так встреча на Эльбе!
А пацан поплыл, глаза разъехались, рот до ушей, а старушка его по голове
гладит и приговаривает.
  - Ты конь! 
Скачешь по жизни,  пока кого-нибудь не зашибешь или тебя пристрелят.
А он только урчит согласно. Пусть стрелят…
 Мать мотает головой – ничего не понимает.

Старушка  - Посмотри внимательно, что сейчас происходит?
Он в потоке любви созревает, а как наполнится светом  станет хорошим и пригожим. Я так и наркоманов лечу.
В потоке горнего света душа  оттаивает и созревает.   
Цветок раскрывается - Человек проявляется...

Любовь есть та  сила, которая делает нас лучше, даже если мы этого  и не хотим.
Когда в нем   совместится внутренний рост  и   разум и тело  -
 он станет удивительно красивым мужчиной.

  - А как же мне быть дома, я как вы не умею – любовь запускать.
 А ты приходи ко мне помощницей и  за два дня научишься.
Дело не хитрое сердцем любить и волну держать.


Рецензии