Зиме навстречу

***
Синоптики вещали, что ноябрь таким же теплым будет до конца,
но выпал снег и утренний морозец легко коснулся моего лица,
и вот я вновь иду зиме навстречу - мне межсезонье вовсе не по нраву,
пусть лучше снег, мороз - я их привечу и дань отдам, от сердца и по праву.

Зима нужна, как лето, весна, осень - в ней есть особое, земное назначение -
ведь с злую стужу вновь тепла мы просим, вновь ощущая все его значение...
Метели, вьюги, белый снег с сугробами - полезно все и истинно прекрасно,
но коль душа покрыта стужи пробами - не отогреться у камина - все напрасно.

Все временно, обманчиво, изменчиво - не вырастут подснежники средь стужи!
Приму безропотно, осознанно, застенчиво - огонь любви моей давно уже потушен.
Что мне теперь синоптики с прогнозами? - все врут, я им давно, давно не верю.
Все будет так, как будет - Божья воля! и, в лучшем случае, народные поверья.

19.11.2023 г.
СПб


Рецензии
"...синоптики с прогнозами?-все врут..." Нет! Они в растерянности, сами понять не могут. А всё просто: "стреляли..."
Понравилось, зелёная.

Анатолий Петров 51   15.03.2024 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Хорошей вам погоды в природе и на душе, в мире нашемстоль сложном.

Лидия Шатилова   16.03.2024 07:40   Заявить о нарушении