Сплошь мрак и тишина...

                Посвящается всем пропавшим детям, кого так и не смогли
                найти....



Сплошь мрак и тишина - беда поймала в сети...
Не злобствует война, но в плен попали дети!
Вертеп иных страстей неволею заточен!
Теперь - ничья...ничей в пробеге многоточий,

Где детская Душа на грани помутнений!
Правша или левша - здесь кровь венец растлений...
И редкостность её повергла мир в пучину...
Страшнее, чем в кино возводят гильотину

На площади Судьбы, верша кончин реальность!
Пред взором  - Малыши, Но замысел сакральный,
Где Демоном объят, наживой похититель...
Безжалостность в сто крат ведёт в свою Обитель!

Мразь злобою смердит в обличье человека,
Детей ведя транзит - звериная утеха...
И выхода здесь нет и детям нет спасенья!
Родителей сердца без права утешенья!

Как носит их Земля и где глаза у Бога?
ПокИнута семья, жильё теперь берлога!
Снегами заметёт - все поиски без толка,
Но мать с надеждой ждёт пропавшего ребёнка!


19 ноября 2023 г.

г. Новосиб
 


Рецензии
Привет, Ира!
Я не совсем понял о каких детях
здесь идет речь?
"Не злобствует война, но в плен попали дети". - странная фраза: то ли есть война, то ли нет?
Нет войны
И вроде не война, но в плен попали дети.
Есть война
Жестокая война, в беду попали дети.
Ирин, у меня привычка к мысли простой и понятной, Я многие фразы автоматом упращал во время чтения. Так "безжалостность в сто крат" я прочитал, как безжалостный сотрап.

Мой поклон!
С теплом,

Юрий Классик   23.11.2023 09:50     Заявить о нарушении
Привет, Юра! Дочка с зятем подарили приставку - Андроид ТВ, там немерено фильмов - смотри - не хочу...Так вот там я смотрю детективы...очень много французских и русских в нескольких было показано похищение детей наших...российских, особенно в последнем, когда с Германии приезжает наша же деддомовка с двойным гражданством и пересылает в Германию похищенных детей...гады немцы...так до сих пор и пьют с народа кровь...Детей выявляли и похищали по признаку крови - 4 группа отрицательная...оказывается, очень ценится эта редкая группа крови именно детей...и вот там показываются события, как наши оперативники проводят оперативные мероприятия по выявлению и спасению детей, порою - ценой своей жизни...это наш фильм...Меня очень впечатлила и возмутила эта данность...А помогал во всём, готовил документы много лет начальник оперативного отдела, который по молодости ещё и насиловал детей...сам понимаешь...увидя такое, душа не могла не откликнуться...я после просмотра села и написала этот стих...
Слог мой...да...бывает сложным, но это от меня не зависит...я пишу, что диктуется свыше...часто ночью...время моей Музы - 2..3 часа утра...я мучаюсь, ворочаюсь, мне строки не дают спать...и я вынуждена вставать и сразу печатать, чтобы не ушла мысль...она, как правило, не возвращается, если её упустить...
Один мне здесь написал - не гонись за количеством, а обрати внимание на качество...я ему ответила, что ни за чем не гонюсь и никому, и ничего не собираюсь доказывать...я просто пишу, что диктуется свыше и, зачастую, даже нет времени проанализировать, что написала...а когда бывает время, сама удивляюсь точности мысли...Что это, пока не могу объяснить...но, как одна доцент сказала, прослушав, наверно штук 20 стихов, что меня нужно изучать...это феномен...не знаю - феномен или нет, я об этом не думаю, просто пишу...Все уже говорят, что нужно выпускать сборники...стихов уже более 2000 за 7 лет, что пишу, но мне пока тоже некогда...много работы...дети открыли пекарню, вот я им и помогаю, но Муза не дремлет ...и ещё умудряюсь ходить на мероприятия, куда меня приглашают, как Гранд Леди Сибири)))))) Прикинь, я ещё умудрилась участвовать в Конкурсе красоты...вот такой у меня серпантин)))) Спасибо за внимание и неравнодушие к моим мыслям! Бедет время, заскочу к тебе на огонёк...С теплом...Ирина...

Ирина Чегодарь   24.11.2023 09:33   Заявить о нарушении
Доброго дня, Ира!
А фильм художественный был или документальный?
Что вдохновение диктует стихи - это хорошо, плохо, что оно по ночам это делает. Ночью надо спать, а творить лучше в светлое время суток. ))
Хотя в начале своего пути, я тоже до утра сочинял свои вирши )
Со стихами же рекомендую поступать так: пишешь и откладываешь, на следующий день перечитываешь и правишь, ещё через день окончательно редактируешь и сбрасываешь на страничку. Я раньше именно так делал, с набором опыта стал даже экспромты без ошибок писать.
Пока )))

Юрий Классик   24.11.2023 09:57   Заявить о нарушении
Я тоже раньше так делала...сначала писала на черновике, потом переписывала в тетрадь, потом уже печатала...но я не была загружена работой...а теперь всё иначе...поэтому, когда отдам в печать, буду корректировать...кстати, мне многие предлагают эту помощь....но пока не до этого...сам знаешь...очень большие деньги...этим нужно заниматься, но в приоритете пока - мои дети! Всех благ и отличного настроения!!! С благодарностью....

Ирина Чегодарь   24.11.2023 10:10   Заявить о нарушении
Фильм художественный...

Ирина Чегодарь   24.11.2023 10:10   Заявить о нарушении
Понятно ))
Ира, не надо так реагировать на фэнтези ) Я вам по секрету скажу, вампиров и оборотней не существует, люди Х - вымысел, телепередача про экстарсенсов - дешевая постановка, все гадалки мошенницы, гороскопы - чушь. Если вам позвонят по телефону из банка или МВД - это звонари ищущие мамонтов, не разговаривайте с ними, тем более не говорите личных данных и номер карты.
Нужно будет какой стих отредактировать - сделаю для вас за доброе слово и улыбку.
Степан Дуплий, Виктор Левашов, Борис Гатауллин, Весса Блюменбаум, Долгирев Егор, Робот Которому... и др. - обыкновенные боты, пользующийся на стихире и прозе спецпрограммами и сайтами по накрутке читателей и рецензий. Они никого не читают, но апломба у них и тщеславия выше крыши ))
Их здесь десятки, если не сотни.
Хорошего дня ))

Юрий Классик   24.11.2023 10:57   Заявить о нарушении
Юра...я в курсе...но то, что пропадают дети, это факт...и, как правило, их не находят...Я, когда узнала, что здесь боты, очень удивилась...Зачем им это???? Я считаю, что во всем, что происходит...во всех действиях должен присутствовать смысл...даже в любви...нельзя любить просто так...это глупо...я называю такую любовь - собачьей преданностью...поступки без смысла - следствием тупости и недовоспитания, которому придаю большое значение, имея педагогическое образование...Да....всё сложно и неоднозначно...благодарю за внимание))))

Ирина Чегодарь   24.11.2023 15:32   Заявить о нарушении
А мне думается, что любовь и должна быть за просто так. Если за что-то, то это не любовь, а благодарность. Солнце ведь светит нам не за что-то ))
Хороших выходных!

Юрий Классик   25.11.2023 13:48   Заявить о нарушении
Но...посылом к любви является симпатия...тебе понравились глаза, фигура... красивая одежда...есть то, что привлекло твоё внимание к человеку, будь то женщина или мужчина...и главное - если человек поступает по отношению к тебе не по-человечески, гадко, жестоко, высокомерно...ты всё равно будешь любить...за просто так?

Ирина Чегодарь   25.11.2023 18:19   Заявить о нарушении
Конечно! Тебя предали, не хотят видеть, а ты все равно готов все простить и быть с ней дальше. Любовь зла )
Другой вопрос, что со временем, без положительной подпитки любовь слабеет и умирает. Но ее труп еще долго свербит в нас и беспокоит. )

Юрий Классик   25.11.2023 18:51   Заявить о нарушении
Прости, Юра, но я не понимаю и не приемлю такой любви...предала один раз, предаст и второй, но уже намного больнее...никому не дано право унижать и оскорблять, а особенно топтать чувства...Я презираю таких людей, которые считают себя БОГОМ!

Ирина Чегодарь   25.11.2023 20:48   Заявить о нарушении
А чтоб не беспокоил труп любви, нужно просто взять себя в руки...Каждый человек - Личность...поэтому не стоит позволять себя унижать...Нужно зачеркнуть и идти дальше...свет клином, поверь, ни на ком не сошёлся....

Ирина Чегодарь   25.11.2023 20:51   Заявить о нарушении
Умыться после плевка в лицо и делать вид, что ничего не произошло - проявление слабости, но не любви....

Ирина Чегодарь   25.11.2023 20:54   Заявить о нарушении
О, Ирина, Ирина!
Тот о любви понятья не имеет,
кто лишь взаимную любовь познал.
У меня стих такой есть ))
В этом мире нет истин. Это надо понять и принять.
Если бы нами управлял только расчет и здравый смысл, мы были бы не людьми, а машинами. Вы больше физик, чем лирик )
Как-то на море, чтобы доказать понравившейся девушке решимость моих чувств, я ради нее сделал заплыв. Я плыл долго, меня затили пограничники и выловили спасатели за три км от берега, побили, а она сказала - дурак. Тоже была физиком ))
Спокойной ночи

Юрий Классик   25.11.2023 23:18   Заявить о нарушении
Юра...я всё поняла...ты ооочень романтичный, склонный к страданиям, терзаниям, жертвенности...да...я другая, я из семьи потомственных военнослужащих, дочь офицера и воспитывалась в других традициях - справедливость, честь, долг, порядочность, уважении к себе...я не буду никогда страдать о том, кто меня не любит...зачем? Насильно мил не будешь и проводить ночи в пустых грёзах не хочу...тем более - я Женщина, а Женщине не пристойно навязывать себя, а страдать в одиночестве - глупо! Ты мужчина, я - женщина, поэтому у нас не может быть одинаковый взгляд на любовь...это естественно...на другие аспекты жизни - да...но любовь - это тема особая! Может я и физик, спорить не буду, но у меня никогда не было несчастной любви, чему я безмерно рада...в жизни всего столько много, над чем нужно переживать, что благодарю родителей за своё воспитание... Во многих стихах я описываю несчастную любовь, её проживаю в стихах, ставя себя на место ЛГ и пошагово прохожу с ней путь страданий....как правило, мои стихи отражение чей - то истории...всё подлинно, благо очень общительная...несчастная история любви более интересна читателям, поэтому она является моей основной темой...почему-то большинство не любят счастливых историй...
Прости, если утомила...

Ирина Чегодарь   26.11.2023 06:50   Заявить о нарушении
Ну, да, свадьбой заканчивают свои истории лишь сказочники и делитанты )
С добром,

Юрий Классик   26.11.2023 13:26   Заявить о нарушении