Как я оформляла посылку

Сегодня я занималась глупой ерундой.
Пыталась заполнить отправление посылки на сайте Почта России.
Потратила на это действо полдня своей драгоценной жизни.
Вчера тоже потратила два часа, потому что ничего не получилось и ничего не сохранилось.

Меня посещают странные мысли, что всё это делается с целью запутать человека и лишить его свободного времени, чтобы, не дай бог, у него осталось время взять в руки книгу или поразмышлять о жизни.
Надо так занять всё время человека, чтобы у него не было ни минуты свободной. Чтобы он запутался в этих сайтах, телефонах, смартфонах, номерах карт и пин кодах.

Иногда мне хочется уйти в лес, и пусть бы меня там сьели медведи.
Так жить больше невыносимо.

Каждый день я сталкиваюсь с неразрешимой проблемой в жизни, которая возникает по причине проживания среди людей и компьютеров.
Жизнь не облегчается, а усложняется второе.
Если раньше были только очереди, то теперь к этому прибавилось ещё и обязательный опыт пользователя всеми сайтами организаций.

Они каждый день всё меняют, улучшают.
Такое ощущение, что там сидят какие то вредители или неадекватные люди, которые разрабатывают эти кривые программы, непонятные для простого человека.

Я не тупая. Я с 20 лет сама работаю на компьютере, но моего высшего экономического образования не хватает, чтобы оформить посылку.

Звоню на горячую линию, а специалист или говорящая обезьяна не знают, что такое код ТП КВЭД, который необходимо заполнить в отправлении, иначе оно не проходит.

К тому же мне сделали замечание, что я звоню не со своего телефона, поэтому они не могут меня вычислить.

А ещё мне дали совет писать вместо проспекта английскими буквами слово "стрит". Это в Англии так улицы называют. То есть я пишу: Санкт Петербург, Карла Маркса стрит.

Такое ощущение, что всех людей вчера выпустили из сумасшедшего дома:
 
- А почему вы звоните не со своего телефона?
- А это запрещено? Каким федеральным законом?
(Вы в своем уме?.. )

Когда я всё таки закончила оформление, изрядно измучившись, я ощутила себя компьютерным гением, и мне захотелось получить зарплату за то, что я заполнила декларацию, эту таблицу в Экселе латинскими буквами, нашла все коды и поняла, что свой адрес писать не надо, потому что он не влезает в строку.

Это был веселый квест, но я бы лучше занялась чем то более интересным.

Куда катится этот мир? Кругом одни сумасшедшие.


Рецензии