Глава 8. Ветка и Длинный

Выйдя из парикмахерской, Ветка  нервно покрутила головой по сторонам. К ней подбежал запыхавшийся Длинный.
— Ну где ты ходишь? – спросила Ветка.
— Мы с Квасом бате его в гараже  помогали.
   Ветка поцеловала Длинного.
— Какой ты у меня хороший. А Квас, как всегда, пользуется твоей безотказностью.
   Ветка заметила пятно на брюках Длинного.
— Пятно. Видел?
— Да ты че? — Длинный сделал вид. что только увидел.
— Давай ко мне, — предложила Ветка. — Застираю по бырому.
— К тебе? Не-е-ет. Спасибо!
— Тогда к тебе?
— Предки дома.
— Ну, конечно. Твоя мамочка считает, что я тебе не пара!
— Вет, хорош!
   Длинный притянул Ветку к себе и поцеловал.
   В это время к ним подошла Юля и спросила:
— Целуетесь?
   Ветка и Длинный повернули головы в ее сторону.
— А что за девка с тобой рядом была? — спросила Юля.
— Девка?! — переспросила Ветка.
— Выделывалась там одна. Вся в “адидасе”.
— Интере-есно, — проговорила Ветка.
— Да, случайно залепил... мячом, а потом... извинился, — пожал плечами Длинный. — Делов-то.
— Типа рыцарь! — хмыкнула Юля.
— Да, я такой, по другому не могу и если кому-то что-то не нравится... Чао-какао! — Длинный сделал вид, что обиделся и собирается уходить.
   Юля подумала о том, что зря начала этот разговор и сказала:
— Нашла к кому ревновать.
   Длинный остановился, обернулся и выпалил:
— К вороне хромой.
— Она еще и хромает? — Ветка обрадовалась, подошла к Длинному, обняла его и пошутила. — Я не ревную, но хату спалю.


Рецензии