Позволив мечте вновь сбыться

В соавторстве с Сергеем Колдомасовым - 
https://stihi.ru/avtor/sergey152

Мы два птенца застывших у окна,
Наслушавшись дождя шершавый шепот.
Луны не видя сырный ломтик давно, сполна,
Следим, как часовая стрелка по циферблату бродит.

----

Желанье видеть Питер очень велико!
Мы можем многое себе позволить.
Всего лишь два часа полета: совсем недалеко -
Прекрасную свою мечту исполнить.

Осень… С деревьев падает последняя листва,
Как желтые тяжелые старинные дублоны.
Стучится в дверь волшебница зима,
К ее прибытию уже почищены перроны.

В кафе, куда ты пригласил меня, что рядом со СеннОй,
Сидишь напротив - со мной не расстаешься взглядом:
Цветы, кафе, накрытый стол, что было для меня мечтой,
И от того наш вечер так вкусно тает шоколадом!

Мы кофе пьем: ты дОппио, а я нежнейшее глиссЕ.
И, как тогда, твоя ладонь у меня на маленьком запястье -
Боже мой, мы снова рядом, снова вместе!
Вот в этом и таится мое пленительное счастье…

Обычная для Питера погода: дождь мелкий моросит,
Немного зябко и, как обычно, мгла тумана,
Но всё сметет с залива ветер, что, как в окно, сквозит -
Ладони наши, соприкоснувшись, нас согреют, без обмана.

=====

Изображение из интернета.


Рецензии
это очень трогательна но очень нудна прости а мой любимый напиток это коке кола и любимый мульт сериал это том и джерри и мой любимый фильм екатерина она совсем не злобная скотина как её представляли много лет она ведь тоже видела много бед. я жду лицензию в ответ заранья я тебя благодарю марина я твои стихи очень люблю. как твои дела жду ответ ко мне сегодня тётка приходила мы пили чай ты не скучай и я хочу сказать смотри смотреть всем что бы не о чём не переживать.

Мария Такмакова   03.02.2024 20:48     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер или ночь сказки волшебства.
Благодарю за светлые, душевные слова и пожелания соответствуют действительности.
С наилучшими пожеланиями к тебе и твоему творчеству.

Марина Зеболова 8   04.02.2024 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.