По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 19

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                ПОДАРОК ДЛЯ  НАШЕЙ МАМЫ И
                ПРЕКРАСНОЕ,ЛЕТНЕЕ  УТРО.
                =========================

           Однажды,возле нашего первого подъезда,где мы когда-то жили,рабочие ,навалили из кузова машины,целую " гору"свежего,речного,золотисто-белого песка,для
нас- всех детей нашего двора. Было летнее,прекрасное утро,оранжевое солнце сияло
на голубом небе,и всё сулило прекрасный,погожий,летний день.Днём,раннее,нашей маме
- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,одна мамаша,в знак благодарности,за то,что мама
вылечила от болезни,её маленькую дочку,- подарила ей в подарок,очень красивый,ки-
тайский термос. Термос был в форме цилиндра. Наверху термоса,был никелированный
круг,с круглым отверстием,в центре.Это отверстие закрывалось большой,резиновой,чёрной пробкой,а сверху ,в виде никелированного стакана с красивой гравировкой орнамента из квадратов,ромбов,треугольников,завинчивалась ни-
келированная крышка,которую,можно было использовать,как стакан.
           Термос был с ребристой поверхностью,разделённый кругами,а между кругов,
были косые полосы,которые,были расположены набок. Весь корпус термоса был покрыт
лаком,тёмно-бордового цвета,был блестящий и прозрачный.
В центре его,была наклеена овальная ,цветная,этикетка-наклейка. В ней было изображено голубое небо и летящий,весь в в чешуях,с крыльями,как у летучих мышей,
зеленовато-бронзовый,огнедышащий дракон.Из всех его трёх пастей,вырывался оранжевый огонь. Он был и страшный и какой-то необычный. В центре этой цветной
этикетки - двумя столбиками,были красные,китайские буквы-иероглифы.
            Этот термос очень понравился всем,в нашей семье, а особенное впечатление,он произвёл на меня. В это прекрасное утро,которое я описываю Вам,мои дорогие читатели,я- маленький 5-летний малыш,играл на песке,около первого подъезда,и взглянул на небо,вспомнив про дракона,из термосной этикетки.
Я думал,что возможно такие драконы,есть и у нас,а если их и нет,то Жар-Птицы ,наверное есть. Я смотрел на летнее,голубое небо и видал только огромные,нежные,
белые,перистые облака.
Казалось,что по небу,плывут огромные,белые перья,какой-то гигантской,громадной и
белой птицы. Они были очень легки и очень воздушны,- эти белые и прекрасные,перистые облака. Я был на песке - один. Вокруг меня,никого из соседских детей,не было. Из окон дома,где жили соседи Хлыбовы,доносилась прекрасная музыка. Это пела песни о любви,испанская красавица-певица и актриса -
- Лолита Торрес. Прислушиваясь к чарующим,волшебным звукам её прекрасного голоса,я уже не чаял видеть в голубом,летнем небе,ни дракона,ни Жар-Птицу из сказки. Я просто мчался на крыльях фантазии!
У фантазии ведь- крылья большие!

                ( Продолжение следует).


Рецензии