Шарик

Я шарик. Вполне обычный зелёный, которого надули гелием и я лечу. Нет. Я не всегда летал. Когда я родился то я был не один и нас было очень много. Нереально много и очень одинаковых. Я был всем и одновременно никем. Один из многих тысяч таких же и ждущих своей участи.

Потом меня и несколько моих товарищей упаковали в отдельную упаковку и отправили в помещение, которое наши Создатели называли склад.
Там мы пролежали ещё какое-то время. Было скучно, тоскливо и всё время хотелось спать. А с другой стороны чем ещё заниматься в непрекращающейся полной темноте?
Особенно среди себе подобных и когда Вас упаковали так плотно, что даже тяжело вздохнуть.

Прошло ещё какое-то время, пока мы не оказались в новом помещении с интересным названием - магазин. Здесь было ярко, светил свет и находилось много посетителей. Нас даже несколько раз брали в руки, но ложили обратно. Может наш вид не очень понравился (не всем же нравится зелёный цвет. Хотя на мой взгляд он самый лучший). А может не очень понравилась картонка с цифрами недалеко от того места где мы лежали. Люди ещё произносили непонятные слова — дорого, ого-го, да они вообще.... В общем много разных слов и большинство из них я даже не знаю.

А вскоре наступил момент когда выбрали именно нас и понесли. Сначала в место именуемое кассой, а потом нас решили надуть. Странное слово. Похоже на обмануть. Но смысл другой. Я вдруг почувствовал , что становлюсь больше, гораздо больше и одновременно легче. Я не знаю как так получалось, но чем больше я становился, тем более лёгким я себя чувствовал. Я буквально взлетал, но что-то удерживало и меня и других друзей, то, чем связали моё горло и да, теперь я был вверх ногами. Ну, или тем местом откуда они растут у людей.

Прошло ещё какое-то время и нас вручили Стасику. Как я догадался у него сегодня был день рождения и ему нас подарили. Жалко, что на мой день рождения мне никто ничего не подарил, ведь это так приятно - получать подарки.

А потом я полетел. Собственно с чего я и начал рассказ. Я не знаю как так произошло, но я взмыл вверх, а мои товарищи остались внизу, как и сам Стасик.

Кто сам никогда не летал, тот наверное меня и не поймёт. До такой степени это классное и офигенное чувство. Когда ты летишь, а внизу открывается шикарный вид. Всё становится таким маленьким, а ты себя чувствуешь нереально большим.
Я не знаю сколько я летал. Шарики часов не замечают, но прошло время и я начал снижение. Ведь всё хорошее рано, или поздно заканчивается. Так же и с полётом.

А вскоре я встретился с ним. С шипом куста роз. И знаете, что. Я хоть и прожил небольшую жизнь, но совершенно ни о чём не жалею. Ведь я её прожил так, как мечтает прожить практически каждый шарик.

Постскриптум.
Историю навеяло и тема задания. Летает и меньше килограмма. И зелёный лопнувший шарик, который я видел буквально накануне.


Рецензии