Надули, опять надули

 
Дед Бабки - Соснухи в город собрался . Галош у него прохудился, вот и собрался. Решил обновить лучшую в мире обувь на новую. Долго носил, ещё при Брежневе покупал. Думал в этих галошах его и похоронят, так нет, - не случилось. Вот и попёрся в супермаркет, где галоши продают.

Супруга, его благоверная, провожала до остановки: Смотри, чтоб эти городские тебя не надули, смотри в оба, да деньги не пропей.
Всё чин - чинарём пошло, даже сидячее место в автобусе досталось.

Аккурат возле магазина была остановка. А чё далеко ходить, время зря терять, прям как танк и ввалился в галошевое царство. А там, ну всего полно, поди не горбачёвское время. Еле нашёл галошный ряд.

На полках галошей,  - хоть на любую ногу. Как при коммунизме стало.

Тут и продавщица - консультантка подоспела: Выбирай себе дед по размеру хоть любую галошу. Ну и чудеса, даже в очереди стоять не надо.

Давай мерить, - все галоши подходят, и все по его размеру и особенно красного цвету, и по цене приемлемы, дешевше всех !!!

Чудеса...

Однако, однако велики были надежды, да не в тех были одеждах; "кирдык бабай" случился, как с печки свалился.

У деда - то, только один галош прохудился, а второй  то, - целый. И вот Вам философский вопрос; а зачем при такой финансовой ситуации покупать второй галош...

Хай - вай поднялся, типа, - дед платить не хочет. Заведующая прикатилась как колобок, охрана проснулась, и со сна, взялись деду руки крутить. Дед, - коммунистические лозунги на перевес  и в атаку: "Вперёд, долой торгашей - капиталистов". Народ проснулся и давай поддерживать деда.

Охрана стала быковать, тапа . - омон вызовем, и за несогласие с существующей властью вас всех заарестуют. Народ притих, но не на долго.

Тут бабушка,  вьюнок, - пушистый одуванчик, позвонила в какой то потребнадзор. Хрен кто знает что это такое. Однако, кому надо, тот ужас как это отлично знает.

Сначала не поверили "одуванчику". Потом прозрели, и уверовали.
Это ведомство давай трясти весь супермаркет.

Говорили, что будто заведующая похудела. Кассирши похорошели и признались во всех своих грехах, кроме недостачи конечно.

Деду продали один галош красного цвета. И отпустили с богом, подальше от греха потребнадзорного.

Так и поехал домой в разного цвете галошей, - левый красного цвета, а правый чёрного цвета.

Приезжает в свою деревню, и хвастает, что он прикупил только один галош, поскольку второй ему не нужен, чем и устоял против буржуинов - капиталистов в один на один.

Его благоверная глядь на чек:
Тебе продали один галош по цене двух...

Вот и борись с капитализмом и торгашами, один хрен надуют.


Рецензии