Как муха женила на себе комара

Пошла муха на базар
Там купила самовар,
Принесла его домой
Оказался он с дырой.

Что мне делать,
Как мне быть?,
Самовар сей возвратить.

Пришла снова на базар
Там устроила скандал:

- Вы такие и сякие
Обманули вы меня.
Я вам дала три рубля,
В самоваре вот дыра.

И пошло и понеслось
Всё, что знала полилось:
- Вы злодеи, подлецы
Обманули наглецы.

Где полиция, где власть?
Посадить бы вас сейчас,
Затолкать вас всех в острог
Отсидите там свой срок.

- Матушка моя старушка
Взять бы вас сейчас за ушко,
За напраслину, за вздор
Вытолкнуть за дальний двор.

Вы здесь шум зря повели
В самоваре две дыры:
Вот в одну заливачка,
А друга для ситечка.

Эту вы и не закрыли,
А водичку-то залили.

- Боже милый извини,
На возьми ще три рубли!

Стала много извиняться,
Обниматься, целоваться,
Глазки строить, завлекать
И любимым называть.

А потом чудо случилось
С продавцом они женились,
Вышла замуж за него,
Попивают чай, вино.

- Муженёк мой очень строгий,
Кровопийца мой родной,
То кусает, то ласкает,
Любит меня дорогой.

- Я его тоже люблю,
Вечерком с охоты жду,
С кровушкой ко мне летит,
Ребятишечек кормить.

- Пейте вы мои букашки:
Любки, Ваньки, Маньки, Сашки,
Вырастайте как слоны
Наши детки комары.

И любите родну мать,
Папу надо уважать
Он кормилец ещё ваш
Пейте кровушку сейчас.

Вот сидят на лавочке
Сотни две румяненьки
Голопузы малыши
Шаловливы сорванцы.

Лапками болтают,
За мамой наблюдают,
Друг на друга все похожи
И красивы, и пригожи.

- Где тут Коля, а где Кать
Мне самой не разобрать
Остаётся наблюдать
Да глазёнками моргать.

Скоро будут всех кусать,
Кровью пузы набивать.
Берегись от их коза
И корова и лиса.

- Те кто с кровью вам беда,
Убегайте от меня.
Я хозяин на планете,
Кормите вы все меня.

Но пришёл к нам наш спаситель,
Дедушка Мороз пришёл,
Успокоил комаришек,
Новый год он к нам привёл.

Успокоилась семья,
В спячку полегла она,
Рядышком лежат вдвоём
Муха с мужем комаром.

А вокруг храпят детишки
Подросли уж шалунишки,
Будут до весны так спать,
Летом будут всех кусать.

Вновь настало ново лето
Выросли все комары,
Разлетелись по планете
Ведь хозяева они.


Рецензии