Не хочу с злым родниться!

Не живи, не рождайся!
Ах, лучше не быть!
А родился — что ж кайся:
Что рождён жизню жить.
Здесь повсюду суеты!
Пустых дел миллион!
Также здесь встретишь ты:
Муки, слёзы, грех, стон.
А ещё здесь зачем-то —
Есть войны лютый зверь.
Вроде добрым был кем-то —
Злой ты тоже теперь.
Подтолкнут и прикажут:
Каждый сможет убить.
Что о том совесть скажет:
Хорошо ли нам жить?

Я взираю в мир сей:
Мир очень красив!
Но лишь встретишь людей:
Магор Мисавив!
Сеют ужас; боль, слёзы;
Кровь невинную льют.
В устах их звучат фразы:
Что не к миру влекут...
Это всё полюбить —
Я никак не могу!
Слёзы хочется лить
Честно слово. Не лгу!
Что я в днях уж познал:
Не родись, не живи!
А коль жить уж начал:
К Богу криком зови!

Каждый день согрешает
На земле человек.
Он увяз, понимает:
Горек весь его век.
И в молитвах всеночно —
Молит бога: Прости!
Злым не хочет быть вечно!
Злое, прочь уходи!
Кто бы всех примирил нас —
Злобу всю выгнав вон?
И возможен ль тот час?
Узла тыщи корон.
Вот итог: не рождаться
Бы мне никогда.
Не хочу с злым родниться;
Злому — нет, добру — да!

Христос, Ты добр. Так пусть же я —
Похожем стану на Тебя!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии