Сновидение. Часть 28

Сон 21 мая 2023 года
Пляж.
Женщина с ребёнком. Ребёнок очень агрессивный. Выгоняет нас с пляжа. Женщина хочет с нами подружиться. Приглашает нас передохнуть в комнату, находящуюся в тоннеле под землёй. Я спрашиваю её, что они сняли эту комнату здесь, она отрицает это. Саша уходит, а внучка со мной остаётся.
Женщину рвёт, и она срыгивает кольцо, про которое мне говорит, что оно моё, и чтобы я его забрала. (а моё обручальное кольцо давно кто-то взял из тайничка моего в шифоньере), я не ношу колец и отрицаю что это кольцо моё. Женщина настаивает, чтобы я его забрала.
Я не помню взяла я его или нет. Мы выходим из тоннеля и идём по г. Лахденпохья, женщина меня расспрашивает где и кем я работала. Отвечаю, что работала в учреждении. Женщина навязывается нас с внучкой проводить, я отрицаю её желание и утверждаю, что внучка хорошо знает дорогу и мы не заблудимся.
И мы выходим уже из тоннеля, и падает снег, я удивляюсь этому. Для меня этот факт странный, я ведь приехала на море искупаться, а выхожу в снегопад.
Женщина рассказывает о своём купании, что она не плавает, а ходит туда-сюда и вода тёплая, но я опять отрицаю – я люблю плавать, и для меня вода эта холодная. Тогда женщина утверждает, что она, искупавшись в холодной морской воде исцелилась от многого.
 И я оказываюсь опять в Лахденпохья, где работала в детском саду.

Как этот сон понять и для себя его расшифровать?
Вспоминаю период своей жизни в мае.
Май был самым напряжённым – нам надо было переехать срочно, квартир для съёма не было, и денежных средств особо не предвиделось, арест моей карты, всё в одной точке.
Хозяин дома, из которого мы переезжали не стал разбираться с компанией, предоставляющей услуги по подаче электричества, у нас не было задолженности, но компания насчитала нам 20т., а так как мы не хозяева, то она с нами общаться не стала, а хозяин решил снять с нас эти деньги, и это понятно, и нам пришлось понервничать и очень сильно. Вот в этот напряжённый период, когда желание появилось отдохнуть от всего вижу этот сон.
Агрессивный ребёнок – это мои эмоции или хозяин, который нас напрягает вернуть ему деньги, которые мы не должны?
Женщина, которая с ребёнком – это я?
Тоннель и комната отдыха – это моё желание спрятаться или меня кто-то желает упрятать куда-то?
Женщину тошнит, и она срыгивает моё кольцо – это я или тот, кто взял и разрушил мои семейные отношения, и я уже их не принимаю? Или это потеря чего-либо мне ещё неизвестного?
Море и снегопад во сне – желание погреться и остудиться от всего происходящего, успокоить саму себя?
Внучка – это моё доверие ей или это пришедшая радость ко мне.
От холодной воды освободилась от многого – это мне даётся направление, или это идёт уже исцеление, или это что-то другое, переход из одного состояния в другое?
Лахденпохья – это город, где должны решиться все мои вопросы?
Детский сад – это моё воспоминание о времени, когда было легко или получение безопасности, или поиск места, где мне было хорошо?

• Вопросы задала и стала разбирать свои ощущения.
• Что получилось?
Ребёнок и женщина это Я. Мои противоречивые чувства и эмоции нуждались в отдыхе, и я спряталась в тоннеле в комнате отдыха от всех. Мне мешали какие-то семейные отношения, и я их отвергла в виде кольца, брать не стала.
Пусть свой шла вместе с внучкой, она как проводник по моим чувствам, она вела туда где я могу получить (Лахденпохья) ответ на сложившуюся ситуацию. Так как переход от одного состояния (море – ожидание свободы, отдыха, тепла) в другое (снегопад – холодные отношения, трудные взаимоотношения, заморозка действий) открывает мне сущность происходящего. От кого и чего всё зависит.
Холодная вода исцеляет, то сеть холод снегопада исцелит сложившуюся ситуацию, и я попаду туда, где была защищена и где мне было хорошо.
Значит всё решится с нашим расселением, пусть не так скоро, но это произойдёт.


Рецензии