Личные границы

Мы присутствуем на грандиозном шоу превращения человека в дегенерата.
Оказывается, эволюция работает и в обратную сторону.
В рекламе вы можете наглядно увидеть взрослых людей, которые" торчат "от всякой ерунды.
Если человеку постоянно показывать только еду и скидки на товары, то он постепенно превращается в жвачное животное.

Установление личных границ - это самый главный навык, от которого зависит успешность.
Если родители не дали этого навыка, потому что самоутверждались на вас, то вы вправе с ними не общаться, потому что из-за них вы стали неудачниками. Самодостаточные, счастливые и зрелые родители на детях не самоутверждаются.
Они выбирают для себя равноправного партнёра, а не ребёнка.
Тот, кто тренируется на детях и беззащитных людях, - слабачок.
Мне по жизни часто попадались слабые люди, которые не умеют решать конфликты мирным путём и путем переговоров, и доводят ситуацию до точки кипения.

Вот она пишет, что если ситуация на работе угрожает вашему физическому и психическому здоровью, вам угрожают, оскорбляют, унижают, лишают перерывов и не платят за отработанные часы, и вы не можете самостоятельно решить ситуацию, то обращайтесь в правоохранительные органы.
Звучит относительно нашей страны смешно.
Кто сейчас будет решать твои проблемы на работе?
На меня на почте и нападали, и оскорбляли а однажды чуть палец не сломала девушка приятной наружности, и я обратилась в травму и в отделение милиции, но никто меня не защитил.
Ездила на почтамп с жалобой на начальницу, которая вела себя неуважительно, мягко говоря, но мне только предложили перейти в другое отделение.
После того, как обе эти токсичные женщины уволились, я смогла проработать там два года, но и остальные были токсичными только в меньшей степени.
Я не говорю о клиентах, о пенсионерах, среди которых было очень мало психически здоровых людей.

Общаясь долгое время с такими вот людьми, ты и сама потихоньку сходишь с ума.
А я уже пришла туда не вполне здоровым человеком.
Я уже ходила к психологу, у меня были большие проблемы в семье, а с предыдущего места работы я тоже уволилась с эмоциональным выгоранием.
С такой жизнью постарела и поседела на десять лет раньше.

Надо было в молодости уезжать из этой страны, но очень трудно жить на чужбине.
Не знаешь, куда податься относительно здоровому человеку, пока его не сделали больным, как у Достоевского в романе "Идиот". Адекватного человека довели до сумасшедшего дома только потому, что он тонко чувствовал и живо реагировал на всё, что его окружает...

Я могу понять свою бывшую начальницу. Она тоже женщина несчастная.
Её воспитывали в строгости, и оскорбляла родная мать.
Она стала тираном и деспотом из-за этого.
Но я же не виновата в том, что она стала копией своей матери и теперь отыгрывается на коллегах и подчинённых.

Мне бы хотелось сохранить своё здоровье а не закончить свою жизнь в клинике неврозов. Но нет никаких прав у простых граждан этой страны.
Мы бессильны перед той силой, которая сметает всё на своём пути.
Мы бессильны перед чужой агрессией.
Перед начальником ты совершенно бесправен.
И что бы там не было написано в трудовом законодательстве, всё это не работает.

Я постоянно уходила с работы с жалобой на начальницу, которая не взяла меня на работу и не объяснила причину.
Я не прошла испытательный срок. Я просто не понравилась ей по каким то личным причинам и лицеприятию.
Женщина начальник подбирает себе подобную, чтобы она поддерживала её во всём, а не ответственно работала.
По работе не было никаких замечаний.
Я быстро освоила новую программу и выполняла впервые операции, которые никогда не делала. Задерживалась на работе, когда не успевала, и за это ничего не доплачивали.

И так на каждом месте работы.
Девочки в банке постоянно сидели после работы, чтобы создать видимость работы, а меня это всегда раздражало, потому что у меня была семья, и мне надо было уделять время своей дочери и мужу.
Мне важно было уходить вовремя, а начальству нужно было, чтобы выказывали жуткий интерес к работе и с энтузиазмом сидели до ночи бесплатно.

Давно уже мы перешли на западные рельсы, где люди лицемерят и обязательно задерживаются, чтобы показать свою сильную занятость.
А я успевала делать свою работу вовремя, потому что не бегала по курилкам и не сплетничала по углам.
Но это никому не нужно, чтобы человек просто добросовестно выполнял свою работу. В женском коллективе важно поддерживать общий дух женской солидарности.
Я так и не смогла стать никому подружкой, потому что мы слишком разные.

К сожалению, относительно здоровые психически люди, которые пытаются сохранить здоровье, не приживаются ни в одном коллективе, потому что общество неизлечимо больно.
Такого всплеска агрессии не было со времён гражданской войны, когда общество раскололось на два лагеря.
Сейчас происходит тоже самое, но мы уже не разбираемся, где свои, а где не свои. Теперь все друг другу чужие.
Все стараются тянуть одеяло на себя и уверены только в своей правоте.
Никто не умеет войти в положение другого человека, а если делаешь это, то люди считают, что прогнули тебя, и садятся на шею.
Прощупывают границы, и, если чуть уступишь, то это сразу означает, что завтра тебя снова подвинут, с тобой вообще не будут считаться.
Для всех люди стали пустым местом, если они не умеют агрессивно защищать свои границы.
Ассертивность уже не работает, потому что это тоже считается слабой позицией. Теперь только с оружием можно что-то объяснить и доказать, отстоять свои интересы. Никто не слышит тебя, а все слышат только себя.
Научились качать права, но чужие права никого не волнуют.
Каждый считает себя важнее другого человека.
Есть только моё раздутое "я", а все другие люди должны относиться ко мне с пониманием и подчиняться моим требованиям и исполнять мои прихоти.
Такая психология эгоцентризма. Но это не любовь к себе.
Любовь к себе - это умение уважать интересы других людей также, как и свои, и умение найти компромисс.
Люди не чувствуют этого. Если не так, как хотят они, то они сразу встают на дыбы. Словно других людей вокруг не существует, а есть только "он" или "она", и их желания, чтобы все вокруг были для них удобны.

Постоянно сталкиваешься с такой позицией у людей и редко находишь таких адекватных товарищей, которые бы понимали, что они не являются пупом земли...

Люди, напишите, как вы защищаете свои личные границы на работе.
Интересно послушать, у кого это получилось и не пришлось увольняться по собственному желанию.

Конечно, хотелось бы услышать людей, кому удалось удержать свои личные границы на работе и не растворится в бабском коллективе.
Но полковнику никто не пишет)


Рецензии