Волеизъявление

Кому:Основное отделение ОЮПП в Нью-Йорке
osla@un.org
Кому: Министерство финансов США
Министру финансов Джанет Йеллен
Юридический адрес: 1500 Pennsylvania Avenue NW, Washington, US-DC 20220
e-mail:inquiries@usmint.treas.gov
Налоговое управление США (IRS)
phishing@irs.gov
Кому: World Health Organization (ВОЗ)
funkm@who.int
mvandendyck@who.int
drewn@who.int
mms@un.org
Кому:petitions@ohchr.org
Форма для представления индивидуальных сообщений в договорные органы ООН
Кому:Комитет по правам человека ООН
Комитет по экономическим,социальным и культурным правам ООН
Комитет по ликвидации расовой дискриминации ООН
Кому:Парламентская ассамблея ОБСЕ
osce@oscepa.dk
Организация Объединенных Наций (ООН)
cerd@ohchr.org
crpd@ohchr.org
ced@ohchr.org
OHCHR-cerd@un.org   Швейцария
inbox@nlb.by  Интерпол Франция
Налоговое управление США (IRS)
phishing@irs.gov
Министерство юстиции США-
information@nfa.futures.org
kscaletta@nfa.futures.org
trice@nfa.futures.org
Верховный суд,
Парламентская площадь,
Лондон
SW1P 3BD-
foi@supremecourt.uk
enquiries@supremecourt.uk
Registry@supremecourt.uk
От кого: СССР РСФСР код города 8452…индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
женщина гражданин Союза Советских Социалистических Республик
Ольга Геннадьевна Кузнецова
Tel: 8 906 310 48 66, +7 906 310 48 66, +7 **6 *77 54 42, 8 **6 *77 54 42
e-mail:110267ol@mail.ru

                Волеизъявление
На основании моей незаконной регистрации гражданина Союза Советских Социалистических Республик  в министерстве труда США предъявляю иск за пользование моими результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации. Уведомляю о расторжении фидуциарной сделки по причине недобросовестности по отношению ко мне и причиненного мне ущерба, как материального так и морального. Отказываюсь от  услуг Trustee по причине недобросовестности всех лиц США, Великобритании, принимавших участие в фидуциарной сделке, включая Trustor, Trustee и  Beneficiary.
Считать сделку недействительной по причине отсутствия со мной договора и отсутствия от меня доверенности, в результате которой мне  был причинен ущерб и предъявляю США и Великобритании иск с возмещением ущерба в двойном размере за незаконное пользование моими результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, за незаконное удержание паспорта гражданина СССР, за незаконную регистрацию в Министерстве труда США, за  незаконное удерживание и невыплату  советского национального достояния. Снять с регистрации в США мои Фамилию Имя Отчество, написанную  КАПСЛОКОМ-заглавными буквами, с помощью которых США получили доступ к моим активам.
Вернуть положенную мне долю наследия согласно свидетельства о рождении и страховые выплаты согласно привязанному к нему СНИЛС-Страхового Номера Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71, вернуть мне все активы, находящиеся в доверительном управлении. Заявляю об истребовании положенной мне выплаты, как гражданину СССР процент от продажи природных ресурсов, включая положенный мне процент от нефтегазовых доходов.
Заявляю о  об истребовании  моей доли на основании свидетельства о рождении ЭЛ № 541647, как советскому гражданину по праву рождения на территории Союза Советских Социалистических Республик, включая именные депозитные счета, советские активы, которые находятся во Внешторгбанке СССР, переименованным в ВЭБ.РФ, переданные Банком СССР в 2007 году, где по состоянию на 2007 год на  балансовом счёте №243USR-00911-001 находится труд народа  СССР всех 15 республик, каждого человека СССР и его капитал   в сумме  9 и 56 нулей плюс  5 000 000 тонн золота 999 пробы.
Я законная власть, имеющая право на  свою долю капитала-советских активов. Никто не вправе распоряжаться советским народным достоянием, кроме нас  граждан СССР. США, Великобритания и прочие коммерческие компании не имеют права распоряжаться советским капиталом.
Расторгаю договор, который был заключен без моего согласия путем передачи моего паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик Х-РУ №516274  в качестве залога/обеспечения прав управляющей коммерческой компании Российская Федерация, зарегистрированной в США  под № 531298725.Сделка с нераскрытыми условиями  недействительна.
Считать сделку полностью расторгнутой со дня аннулирования последнего подложного документа Российской Федерации, который был у меня: Полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический Счет 7757230888002659/ 01 03 2903568. Публикация от 9 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru.
Снять с регистрации запись о моем рождении ЭЛ № 541647 гражданина Союза Советских Социалистических Республик, которая является родовым наследием, переданную в доверительное управление США без моего согласия.  Удалить акт о моем рождении из всех иностранных реестров, как живорожденной.
Снять с регистрации в США персону, имеющую цифровой код: дату рождения и номер свидетельства о рождении/ номер подложного паспорта гражданина Российской Федерации.
Снять с регистрации ИНН-Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645391112039,
 я аннулировала-Публикация от 23 августа 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации СНИЛС-Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71, я аннулировала-Публикация от 23 августа 2023 г.  ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации паспорт гражданина Российской Федерации 6312 784637, я аннулировала.-Публикация от 2 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический Счет 7757230888002659/  01 03 2903568, я аннулировала-Публикация от 9 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации форму 1П при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации, я аннулировала.-Публикация от 17 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru.
Форма 1П, которая находится в оккупационной структуре РФ была сфальсифицирована при внесении дополнений в пункт 18, где был вписан неизвестный опекун.
Настаиваю на полном возмещении ущерба за незаконное признание меня недееспособной, лишив всех положенных мне социальных услуг и выплат, включая пенсионные выплаты, которые мне должны были выплачивать с 11.02.2022г. и которые до сих пор не выплачивают.
Я не давала согласия унижать меня, покушаясь на мою Душу изощренными способами в виде присвоения номеров.
ПРИСВОЕНИЕ ЛЮДЯМ ПОЖИЗНЕННЫХ ОБЕЗЛИЧИВАЮЩИХ НОМЕРОВ И КЛЕЙМЕНИЕ ЭТИМИ НОМЕРАМИ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. (Нюрнбергский процесс, Международный военный трибунал).
Я не давала согласия иностранным агентам США прикреплять номера к моим советским счетам, используя их в своих корыстных интересах, в ущерб мне. Все документы США, навязанные советским гражданам-фальсификаты, при помощи которых производилась кража с советских счетов. Также фальсификат ДОГОВОР от 17 июня 1992 года МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ.
                Статья 3. Общие определения
b)термин "Россия" означает Российскую Федерацию. При использовании в географическом смысле термин "Российская Федерация" или "Россия" включает территориальное море, а также экономическую зону и континентальный шельф, в которых Россия может, для определенных целей, осуществлять суверенные права и юрисдикцию в соответствии с международным правом и в которых действует налоговое законодательство Российской Федерации;
c)термин "Соединенные Штаты" означает Соединенные Штаты Америки, но не включает Пуэрто Рико, Вирджинские острова, Гуам или любое другое владение или территорию Соединенных Штатов. При использовании в географическом смысле термин "Соединенные Штаты" включает территориальное море, а также экономическую зону и континентальный шельф, в которых Соединенные Штаты могут, для определенных целей, осуществлять суверенные права и юрисдикцию в соответствии с международным правом и в которых действует налоговое законодательство Соединенных Штатов.
По факту США-коммерческая компания без территории заключила договор сама с собой, так как по данным ВОЗ коммерческая компания Российская Федерация, зарегистрирована в США  под № 531298725.То есть этот договор и все договора, постановления и прочие  договоренности-фальсификат.
Возместить мне ущерб согласно расценкам (в унциях серебра ounces of Silver) Единого Народного Общественного Траста (OPPT) начиная от  17 июня 1992 года заключенного договора между коммерческими компаниями США и Российская Федерация.
Незамедлительно вернуть мне паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик Х-РУ №516274, который находится в архиве в городе Саратов на территории СССР.
Выполнить все мои требования не позднее 9 декабря 2023 года- в трех месячный срок со дня последнего  аннулированного документа -Полис Обязательного Медицинского Страхования 7757230888002659/  01 03 2903568, который недействителен с 9 сентября 2023 г.
Опубликовано и разослано: Основное отделение ОЮПП в Нью-Йорке
Министерство финансов США
Налоговое управление США
Комитет по правам человека ООН
Комитет по экономическим, социальным и культурным правам ООН
Комитет по ликвидации расовой дискриминации ООН
Парламентская ассамблея ОБСЕ
Интерпол Франция
Министерство юстиции США
Верховный суд Лондон
Публикация от 20 ноября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
Женщина гражданин Союза Советских Социалистических Республик
Ольга Геннадьевна Кузнецова
Tel: 8 906 310 48 66, +7 906 310 48 66, +7 **6 *77 54 42, 8 **6 *77 54 42
e-mail:110267ol@mail.ru


                20 ноября 2023 года


Рецензии