Spanyar - Татария

    Трек  «Татарии» получился настолько слабым, что четыре с половиной года назад, я не стал включать его в свой альбом «Пестрецы», как  планировал. Два дня ходил архизлой,- время, усилия, деньги потрачены, а потенциально резонансная и отличная песня запорота общими усилиями (моими и звукорежиссёра Серёги) и превращена в  фактический мусор.
  Сиречь трек не просто не получился, бо ни один трек в альбоме не дотянул до «радио-качества», а получался прямо-таки зашкварным.
  Перекусав с досады и мандража себе все локти я «закрыл продакшен» и разместил альбом без «Татарии».
   Но время прошло. Альбом  «Пестрецы» в целом потерпел полное фиаско. И я закрыл гештальт «Татарии». Теперь её можно размещать.
    В треке, песня идёт с двумя куплетами, а в оригинале был и третий куплет, который размещаю в тексте. Так же примечательно то, что песня вызревала семь лет. И вызрела, хоть и не стала соответствующим своему потенциалу треком.
 
20.11.2023. Казань

https://www.youtube.com/watch?v=tNd9BEOFYvw


Татария
(нач 12.09.2012. пр.09.09.2016. ок.10.07.2019.)
Прип1
Татария,- любовь краса
Татария,- поля, леса
Из всех краёв большой земли
Роднее нет моей Татарии

Куп1
Как песни звук. Как сердца стук
Живёт в  мечте  моей
Как горизонт мечетей и церквей.
Как молодость умчавшись в даль
Оставила в душе светлую печаль

Прип1
Татария,- любовь краса
Татария,- поля, леса
Из всех краёв большой земли
Роднее нет моей Татарии

Куп2
Пусть здесь порой метёт метель
И холодна Казань
Бывает к самым близким и друзьям
Но свет свечи в её окне
Ярче для меня всех других огней

Прип2
Казань и я,- грустя, смеясь
Казань и я,- бранясь, мирясь
На всех путях земли большой
В судьбу её вплетён своей судьбой 

Куп3.
Людьми и благостью земли расти любимый край
Трудом своим навеки процветай
Наперекор ненастьям злым
Каждый новый день не оставь пустым

      

Повтор:  Куп1, Прип1+ сэмпл «Безге жир Татарстан»   


Рецензии