Откровения!

Андрей - коммерсант.
Женат. Москвич.
У жены - бизнес.
У них большой круг общения.
Она - деловая, активная, добрая, страстная...
Периодически ходят в рестораны...
Иногда Аня берёт подруг...
В конце, по обыкновению - расплачивается супруг.
Однажды он ей сказал, вечером, перед сном:
  - Нет, вы российские женщины - хорошо устроились!
    С одной стороны, эмансипация - как на Западе, с другой - расплачиваюсь я!
  - Не будь жлобом, милый!!
  - Мне не жалко, правда...
    Просто, как-то несправедливо...
  - Зато я тебя люблю...
  - Спасибо конечно... Но если бы не мой бизнес...
  - Я б тебя всё равно любила...
    Но... чуть поменьше...
  - То есть всё-таки!..
  - Ну конечно... Муж должен иметь деньги, в том числе, чтоб угощать моих подруг!..
  - Эх. Повезло!
    Бедные наши мужчины!..
  - Тебе их жалко?
  - Нас жалко!
    Пашем-пашем, всё ради вас. А если что - досвидос!!
  - Да, мы провалов не прощаем...
  - Хорошо тебе!
  - Чем это?
  - Что я богат.
  - За другого бы и не вышла!
Она уже выпила.
    Говорю это впервые - когда-то я, во время учёбы, подрабатывала... Ну ладно, скажу - валютной... Иногда. Немного.
  - Что?..
  - Ну и что! Всего год. Стипендия маленькая. Потом нашла... кавалера! Степана. У которого ты меня отбил!
И, после этих будоражащих слов, уснула.
Андрей в ужасе!
Он не знал. И Степан тоже! Не было и речи...
" Чего вдруг такие откровения?! "
Вино - посмотрел на бутылку - креплёное, но пьёт не первый раз...
Утром - в отказ...
  - Чушь несла, милый! Напилась - не проследил...
Обратился в ФСБ, там друг работает...
Назвал - через какое-то время - все явки, пароли...
Пришлось расстаться.
С проституткой, хоть и бывшей - парень из интеллигентной семьи, не готов был жить!..
Она очень переживала... Но недолго...
Встретила, из их круга.
А он по-прежнему - ходит бобылём!
Обожжённый на молоке...
Не доверяет...
Надеюсь, ему повезёт!
Хороших, скромных много... Правда, их найти сложно! Те-то на виду!!
Удачи ему! Роста в бизнесе!!
И доброй жены, которая не за деньги...
( Лучше поздно - чем так, как было! )


Рецензии