Мой новый сборник прозы

23 сентября  2023 вышел из печати мой новый авторский сборник прозы о женщинах и для них. Это проза разных жанров. Это рассказы, статьи, записки путешествий, воспоминания, дневниковые записи, повесть «Бабье лето». Это десятое моё издание, вышедшее  в типографии «От и До» в Перми с 2009 по 2023год.  Ранее у меня вышло  две книги научно-популярного характера, три сборника поэзии, и пять сборников воспоминаний и разной прозы. Сборник «Превратности судьбы. Бабье лето» -  это сборник прозы малотиражный в мягкой красочной обложке. На ней изображена картина бабьего лета и женщина  под красным зонтом и летящие жёлтые листья. Сборник вышел за счёт моей маленькой пенсии, но это для меня большой праздник , радость и подарок к моему дню рождению. Я могу раз в год это себе позволить. Да, сборник продаю недорого, чтобы накопить на следующую книгу для детей и о них. Это будет издание моих сказок и историй для детей младшего школьного возраста.


Рецензии