Мелкие рассуждают2

Это все про моих, вразнобой – как вспомнилось.

Димке полтора года. Все валяемся на диване. Он просит:
- Мам, дай витаминку.
-  Ты уже ел сегодня.
- Мам, ону-ону, посленюю!
Дочь дает всем по витаминке.
Внук, отследив исчезновение драже, спрашивает у меня:
- Кусё? Кисё? (вкусно, кисло)
***
Сидим у дочери, разбираемся, кто кому Вася.
- Я Сашина мама. Вы с Димой два её сына. Вы мне внуки. Я ваша бабушка.
Матвей, три года.
- Нет, ты Приживойт!
***
Матвей, 2 года, влюблен в машину моего приятеля и в самого водителя.
- Матвейка!
- Я не Матвейка. Я товарищ водитель.
***
Матвей, 2 года, радуется шашлыку, который в саду готовит мой приятель.
Его мелкий фанат в восторге:
- Мися работает. Мися траву рвал. Мися хахлык жарит. Хорошая Мися.
Гладить Мисю.
***
Он же, 1,5 года, пришел с мамой за новогодним  подарком. Наряженная ёлка стоит в сугробе, под ней желтый школьный автобус.
Радость!
Дочь:
- Какой красивый автобус подарил тебе Дед Мороз!
- Нет. Это бабика.
***
У Димы после  мамы первые слова: муська (музыка) и каяла (гитара). Ходил с виниловым диском на животе. Мамины друзья подарили ему барабан. В три года я привезла из Сан-Антонио деревянную гитару.
Звоню, спрашиваю, как дела.
- Я гитарру взял в садик. Ванька дуррак урронил гитарру с горрки. Она упала и рразбилась.
Взрослый Дима - рок-музыкант.
***
Саше 2 года, 2 месяца. Пришла с прогулки  с отцом.  Видели в канале ондатру.
- Доченька, расскажи маме, кого мы видели?
- Ну эту... мышь... нет... водяную крысь.
***
Дочке 2,5 года. Гладит и целует куклу:
- Ух ты, моя оглядненькая! (Оказывается, НЕнаглядненькая,  это как бы НЕхорошая, НЕправильная.)
***
Дима, 2 года. Помнит, что соседка Люба угощала его арбузом прошлым летом. Берёт её за руку:
- Люба, дай арбуз!
Дочь забирает его домой, объясняет, что нельзя ничего просить у чужих.
Дима, убежденно:
- Любы просить можно! Любы просить надо!


Рецензии
Всё детское писать надо.
А то потом и не вспомнишь.
Рассказ хороший.
И вы профессионал.
Детское хорошо написано.
Мне понравилось.
Детское вне конкурса.
Спасибо.

Юрий Башмаков   21.11.2023 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Юрий!
Не ожидала, поэтому особенно приятно.
Вам всех благ, тепла, радости и удачи!

Рина Приживойт   21.11.2023 13:13   Заявить о нарушении