Мораль рассказа такова...

Начиная с 21 Апреля этого года, я связался с определёнными людьми, которым по сей день называл друзьями, лучшими людьми и т.п. И вот, буквально позавчера эта большая семимесячная дружба закончилась, и в этой статье я хочу поделиться всем тем, чему я научился за это время. Сколько ошибок я совершил.
Старайтесь не привязываться к людям. Для людей, у которых это свойственно, это сделать очень трудно. Я сам такой человек, который познал, что значит, когда человек, к которому ты привязался, определённым образом плюёт тебе в лицо, и не попрощавшись уходит…
Что значит привязанность к людям? Представьте ситуацию, что вы, как и я, нашли хорошего друга, семь месяцев вы с ним общались, если вы два противоположных пола, может быть между вами было что-то большее, чем общение. За эти семь месяцев вы привязались к этому человеку. Вас связывает что-то общее. Вы не представляете свою жизнь, без него. И что же случается? Человеку становится с вами скучно, он нашёл себе более интересных людей, чем вы. Это больно. А ещё больнее – узнавать эту информацию от другого человека. То есть вашему другу стало с вами скучно, и не сказав вам об этом, решил приступить к другому общению. Не с вами. Представляете как это больно?
- Всё, что я сейчас написал, основано на реальных событиях. Эта история целиком и полностью связана со мной, и другим человеком. Ну а если вы не поняли, как мы прекратили общение, прочитайте заново. 

Не обсуждайте друзей за спиной. Нельзя это делать и всё. Если вы никогда не чувствовали, как вас обсуждают за вашей спиной ваши лучшие друзья, то поверьте. Это тоже больно до жути. Я, даже не думая об этом, обсуждал своего лучшего друга, с человеком, о котором первая статья. После прекращения нашего общения, он сообщил моему лучшему другу всё, что мы про него говорили, ну в моём случае, этот человек сообщил всё, что говорил только я. Итог – мой лучший друг перестал со мной общаться. Можно сказать девушка из первой статьи мне просто отомстила. Хотя было не за что.
В общем, даже если вы сильно доверяете человеку, не обсуждайте других за спиной с ним. Вы увидели на моём примере, как это может обернуться. И в принципе это ужасно.

Дорожите общением. Тут я ничего на своём примере сказать не могу, так как девушка с которой мы общались, попросту не ценила моё внимание, и то, как я дорожил нашим общением, поэтому в моём случае, это не помогло, но я уверен, что есть случаи, где лишнее проявление внимания, разные милые сообщения и т.п. может спасти общение людей.
Что скажу по итогу: Дорожите общением, будьте максимально нейтральны к конфликтам в вашей компании друзей. Так же добавлю, что всё время под человека подстраиваться не нужно. Если вы общаетесь так, что вы всё время подстраиваетесь под друга, чтобы ему было комфортно, то я бы советовал задуматься, нужно ли вам такое общение.


Рецензии