Праведница поневоле. Глава 3

Думаю, на сегодня нам хватит, спешить нельзя. К тому же, столько пережил, нуждался в кружке - другой эля. Разумеется, мои способности, полученные не от артефакта или эликсира, работать будут только в лесу и на чудовищ. Ну, ничего, героем не сделаюсь, так поставщиком. Героев много, волшебников, что формируют команды, так же, и всем чего-то надо. Прежде чем отправиться на отдых, повел спутницу в ближайший городок, был там один очень полезный торговец, который не слишком обращал внимание на то, кто именно ему товар поставляет, человек или не совсем, и насколько он адекватен, лишь бы приносил нечто стоящее. Лавка его размерами не отличалась, чтобы властей не раздражать, никакой таблички, кто знал, заходил. Других охотников не видать, зашли, я помахал мешком с камнями. Купец был невысок ростом, худощав со впалыми щеками, одет не слишком богато, сидел за стойкой из не строганных досок. Я положил перед ним собранное.


- Не похоже на бутылочки с эликсиром, - заявил торговец.


- А это не мое, привел познакомиться новую знакомую и начинающего охотника, - пояснил я, - она получила свой первый уровень, после обещаем доставлять более качественные вещи. Но, уж не огорчайте бедняжку слишком, заплатите хорошо, а там обещаем высокие доходы непременно. Я. По своим причинам, не смогу много приносить своего, какое-то время, хотя, леса не покину.


Собеседник высыпал камни жаб, поморщился, как от зубной боли, не очень представляя, чего с этим делать. Вытащил из кошеля несколько медяков и кинул мне брезгливо. Больше не дал бы и самый щедрый на свете человек, из симпатии к красавице.


- И это все? – спросила птичка девы.

- А что бы ты хотел? – я пожал плечами. – С каждым разом будет все лучше и лучше, даже завтра за второй уровень, при правильных монстрах, получите в сто раз больше. Не волнуйся, не дам голодать, а переночуете в моем доме, в гостевой комнате, которая запирается изнутри, никто не обидит. И то, чего обещал так же найдем непременно. Сами видели, какие редкости встречаются с необычным эффектом.


- Редкости? – оживился торговец.


- Да нет, такой камень не реализовать, - отмахнулся я, - просто помогает охотиться дальше. Возможно, позже расскажу, когда исследую все свойства и узнаю о недостатках, а они обязаны присутствовать однозначно.


Возможно, я зря разболтался, кто знает, какие последствия будут, от торгашей всего можно ожидать, но всякий ученый, вроде меня, ну, исследователь, не может молчать о своем открытие, такая уж природа наша, надо всему миру поведать. И сейчас заставил себя замолчать лишь по одной причине, раз камень дает такую силу, я сам могу стать товаром выгодным. Эдакий монстр-охотник для леса. И без того не следует увлекаться и выбирать лишь минимум полезных тварей. Вот жабы на разум не повлияли, внешность не испортили, а силу их получил. Лишь бы с каждым новым видом чудовищ полученные накануне навыки не исчезали, а придется выбрать лишь одну, самую полезную возможность. Первые о ком подумал – медведи с волшебным рогом, стреляющим солнечными лучами или чем-то подобным. Сильное оружие, способное уничтожить кого угодно, однако, на них лучше ходить, когда ты уже шестого уровня, не стоит спешить. Как и полагаться на помощь спутницы.


Ей подберем самых выгодных существ, за которых, на каждом уровне, достойно платят, начнем сбор денег для некоего, пока незнакомого, чародея. Купить помощь проще, чем пробовать найти монстра, дающего артефакт силы разума, или снимающего чары. О таких не слышал, но лес место плохо исследованное, большинство предпочитают гонять несколько десятков знакомых чудовищ, с которыми знают, как бороться и какие вещи выпадают. Те же доспехи взять, выкованные цвергами могут стоить от сундука золота, до нескольких телег с сокровищами, а в лесу, умелый зверолов, может получить не хуже за седмицу. И продать за те же несколько повозок с сокровищами. И, до конца своих дней вообще ничего не делать. Или облачиться и заделаться героем, творить добро, завоевывая славу, да богатство, и, заодно, проход в рай навсегда. Но, путь не простой, потому, далеко не все им пользуются, да и соперников хватает.


Меня лично никто не трогал, до сих пор, из-за того, что ограничивался ужами, ну, и из-за дедушки с отцом, сына и внука героев не всякий рискнет обидеть. И не сказал бы, что сам так уж беззащитен, на самом деле. Умею за себя постоять. Просто нравом миролюбив и предпочитаю изучать в уголке, наблюдая за другими, довольствуюсь малым. Распрощавшись с торговцем, повел девушку и птичку к жилищу. Дом не велик, всего две комнаты, из мебели, печка, стол трехногий, заваленный исписанными и чистыми свитками, лавка и сундук с исследованиями, больше ничего не требовалось, к счастью, Скромность ни в чем и не нуждалась, собиралась лечь спать на лавку или пол, но настоял на кровати. Сам могу соломы себе накидать. Девушка спорить не смела, лишь бормотала чего-то, пока я не заявил, что не благотворительностью занимаюсь, а хочу её видеть завтра выспавшейся, сильной и бодрой, а не страдающей от боли в спине и шее. Не знаю, чем бы закончился спор, не пернатый поддержал, напомнил, что в гостях находятся, а желание хозяина – закон.


Если не требует чего-то запредельного. А я ещё и помог, так что… В общем, устроил, не забыл из подвала еды достать, попросил запереться и никого не пускать, а сам в таверну. Стоило все случившееся обдумать, как следует, так сказать. Устроив новую знакомую, я отправился в таверну промочить горло. Честно говоря, так меня беспокоили произошедшие перемены, что выпил куда больше, чем обычно, и слегка захмелел, когда ко мне подсел тот самый здоровяк, который пытался приставать к Скромности. Хотел его послать, куда подальше, но не рискнул, вне леса остаюсь все тем же обычным смертным, но приставучий тип заговорил, мрачно нахмурившись.


— Я слышал, вас видели с той девчонкой, отбил у меня, чтобы самому соблазнить? — поинтересовался он.


— Да, какой там, — отмахнулся я, — это совершенно не реально, сам же видел, зачарована, начинаешь приставать и появляется её праведная часть, которая решительно против любых интрижек. Нет, просто в ученицы взял, охотиться в лесу. Ей полезно, так сказать.


— Новая соперница? — насупился крепыш.


— О, нет-нет-нет, — поспешил поправиться я, — она тут ненадолго, к тому же, как только уровень поднимет до серьезного, отправиться в дальнюю часть леса, куда никто не ходит, охотничьи угодья освободит. А когда добудет то, за чем пришла, вообще удалиться. Ну, не жадничай, это не какая-то там бродяжка, а настоящая воительница света с кучей особых способностей, радуйся, что не полез с ней драться, а то получил, по первое число. Я сам видел, как она монстра высокого уровня об колено переломила, как палочку сухую, хрясь и все. Просто ей его не засчитали. Так что успокойся. В конце концов, есть же ещё правило выкупа, когда тем, кто считает, мол, соперница лишает дохода, достаётся часть добычи. И вообще, жалко для девушки?


— Мне жалко, что она досталась тебе, пусть даже и в ученицы, — силач сжал кулаки, — считаю, сумею обучить куда лучше, и как решим этот вопрос?


— Никак, ты своим поведением, лишился права с ней иметь дело, — я зевнул, — сама выбрала, с кем ей сотрудничать. Драка не поможет вот совсем. Но, есть классика жанра. В лесу какого уровня?


— Пятого, — пояснил собеседник.


— Вот, а я - первого, — я кашлянул, — сделаем проще, кто раньше достигнет двенадцатого, того и девушка. Благо, такое можно провернуть, меньше чем за две седмицы. Если не боишься, разумеется.


— А ты все это время, будешь при ней, — крепыш насупился.


— Одна тонкость, приставать не смогу, — напомнил я, — это бесполезно, да за двенадцать дней не получится влюбиться на всю жизнь. И ещё, у тебя очевидная фора в пять дней, что сокращает срок до седмицы. Докажи наличие талантов, обойди меня и получишь желаемое, обещаю. А проиграешь, ну, извини, не придется винить кого-то другого.


— Отлично, — здоровяк потёр руки, — предупреди девчонку, что она скоро переедет к нормальному мужику.


Будь я трезвым, ни за что не ввязался в такой глупый спор, но, это на словах казалось, что получить высокий уровень просто, на самом деле, каждый новый вид монстров опаснее предыдущих, да и живут не обособленно, всегда рядом можно столкнуться с кем-то ещё более жутким и смертоносным. К счастью, я уже составил свою стратегию. Первое, несомненно, надо столкнуться с вождем жаб, получить максимум от силы языка, после, отправиться на охоту за особенными созданиями, живучими прыгунами. Их никто не трогает, потому как догнать практически невозможно, носятся с немыслимой скоростью, такая помесь кролика и мыши, но размером с кошку и с хвостом с кисточкой на конце, но главная их особенность, кристаллы, растущие из плеч. Они поглощают энергию из окружающего мира, солнечную, лунную, ветра и даже земли, потому, никогда не устают, не нуждаются в еде. Обрету ли я такие же, или просто способность прыгать, стану куда эффективнее. И достойным помощником Трудолюбию. Пока же, попрощавшись с соперником, я, покачиваясь, направился к выходу и столкнулся с каким-то здоровяком, на пару голов выше обычного человека и вдвое шире, в плаще, голову которого скрывал капюшон, ещё и вскрикнул странным голосом, когда-нибудь слышали, чтобы мужской бас смешивался с тонким женским? Оказался как раз такой случай. Я поспешно извинился, попытался обойти, незнакомец ухватил за грудки правой рукой и поднял над землей, как куклу.


— Ты охотник из леса? — спросил он все тем же двойным голосом.


— О, нет-нет-нет, — пискнул я, — просто обычный учёный. Охотник же вон, за столом, мускулистый такой.


Наверное, я совершил вторую большую ошибку за вечер, но, одна странная знакомая, пожалуй, это слишком много, двое, очевидно, перебор. К тому же, этот великан явно не добряк, от него в дрожь бросало. Кивнув, он просто вышвырнул меня из таверны, так что я подкатился по земле, а сам направился к моему сопернику по спору.


— Ты как? — послышался знакомый голос подопечной.
Кинулась ко мне, начала лечить и с радостью убедилась, что практически не пострадал. Ещё и протрезвел мгновенно.


— Да пустяки, — я поднялся и отряхнул одежду, — ты чего здесь?


— Тебя долго не было, заволновались и решили проверить, — пояснил пернатый, — и, видать, не напрасно, кто это тебя вышвырнул с такой лёгкостью?


— Какой-то очень сердитый господин, в которого врезался по пьяни, — я почесал затылок, — полагаю, за дело, пойдём домой, завтра у нас куча дел. Ты ведь Щедрость, вот я проявлю это качество и позволю с собой плохо обращаться.


— И напрасно, не хорошо выбрасывать людей, только потому, что столкнулся с ними, — собеседница прикусила нижнюю губу, — я позволила с собой обращаться плохо, но не с учителем. Прикажи Трудолюбивой вправить мозги нахалу, она точно справится.


— Ещё не хватало, чтобы за меня девушка вступалась, — я покачал головой, — пойдём домой, к тому же, устроишь драку и в таверну не пустят, обоих, да ещё и за разгром платить. Нет, простить куда проще, на самом деле.
Собеседница лишь пожала плечами и превратилась обратно в Скромность. Но, тут великан вышел сам, волочил силача, с которым я поспорил, за плечо, словно какого-то мальчишку, сразу нас приметил и зарычал. Подопечная, с испугу, как обычно, стала невидимой тут же, и правильно сделала.


— Говоришь, что не являешься охотником, а сам тренируешь девушку, чтобы исследовать неведомые части леса? — прорычал гигант.


— А это преступление вообще? — спросил я. — Тот факт, что я кого-то обучаю, не значит, что там чего-то знаю, показал куда более опытного следопыта, почему нельзя с ним поработать, например?


— Потому что воительница света справится куда лучше и быстрее, — пояснил гигант, — мне нужен артефакт разделения, а подобное можно получить в лесу, исключительно. И не обладаю терпением, хочу быстро. Потому, выбор невероятно прост, или сделаете это, доставите требуемое, или...


Рука крепыша хрустнула в пальцах силача, тот вскрикнул от боли, оказался отброшен. Моя спутница немедленно изменилась, поспешно кинулась к раненому, исцелила. Грубиян же повернулся к ней.


— Тоже зачарована, — произнес он с легкой печалью в голосе, — тогда тем паче сумеешь меня понять и поможешь, или оба умрете.


— Знаешь, мы куда охотнее пошли на сотрудничество, если бы ты не угрожал, а попросил, а ещё лучше, заплатил, — возразил я, — и поменьше калечил тех, кто вообще не имеет отношения к делу. Совершенно не умеешь общаться с людьми.


— А мне и не надо, я - совершенная форма, идеальный алхимический сосуд, выше обычного смертного, — собеседник стянул капюшон.


Я вздрогнул, потому как голова незнакомца оказалась весьма странной, половина мужской, с чёрными кудрявыми волосами, грубыми чертами лица и злым глазком, а вторая женской, утончённой, аристократической, с белыми волосами, чуть волнистыми, и большим голубым глазом. Неужели это...


— Один алхимик похитил нас и соединил в одно существо, — пояснил грубиян, — Конечно, освободился и попытался заставить вернуть, как было, но тот не знал, не умел, и даже самые жестокие пытки не помогли, ещё и умер. И вот, уже десять лет ищу способ разделиться, но не выходит. Столько времени потеряно, выгляжу, как мерзкий урод, не могу придаваться ни одной из страстей, к которым имели склонность, кроме насилия. И это, страшно раздражает, к тому же, тело одно, а мысли и желания разные, надоели друг другу невозможно.


— Искренне сочувствую, и даже понимаю, почему вечно пребываете в плохом настроении, это как десять лет брака, но, при этом, не получится не разойтись по разным комнатам, ни уединиться, — я поежился, — никому подобного не пожелал бы. Однако, и такое не даёт право угрожать, ломать кости и прочее. Не хотите просить по-хорошему, платите. Даже на идеальные сосуды никто не станет работать бесплатно, уж простите. Хотя, добыть подобный артефакт стоило бы, подозреваю, по отдельности, вы далеко не так опасны.


— А придётся, денег умения не так много, и не собираюсь их тратить на мелких исполнителей, — андрогин сжал правый пудовый кулак, — и не советую со мной драться, имею удвоенную живучесть и силу, обычный человек просто не протянет так долго в схватке.


— Ну, если настолько грозен, охоться сам, — я пожал плечами.


— С таким не пропорциональным телом? — великан скрипнул зубами. — Да мне и за самым слабым монстром не угнаться. Весьма раздражает необходимость заставлять кого-то на себя работать, но ничего не поделаешь. Чувствую вы, двое, очень добрые, не хотите же, чтобы изувечил всех людишек в окрестности, одного за другим, особенно, стариков, женщин и детей?


— Вот тут ты грань и перешёл, — я сощурился, — есть поручение для Трудолюбия, выбей из этого вот поганца все дерьмо, пожалуйста, но не убей ненароком.
Названная девушка сразу и появилась, разговаривать долго не собиралась в принципе. Недруг только повернулся к ней и тут же получил удар в живот, от которого сложился в три погибели, а воительница врезала снизу-вверх в челюсть, отправив в полёт. Приземление оказалось жестким, но злодей почти сразу поднялся, из его женского глаза полились слёзы, из мужской половины рта раздалось рычание. Жуткое сочетание злобы и страдания.


— Ты посмела тронуть идеальный сосуд? — выкрикнул пострадавший. — Смотри, если на лице остались синяки, ни за что не прощу.


Плащ полетел на землю, и мы увидели, что у противника ещё и четыре руки, две мускулистые с одной стороны, и тонкие с другой. Женское тело везде было меньше, тоньше, это, частично, компенсировал большой наплечник, потому, диспропорция так и не видна под плащом.


Рецензии
Александр, ваша фантазия не перестает удивлять!
Ваши герои постоянно сражаются, находясь в вечном поиске невероятного, в преодолении непреодолимого. Совсем как народ из некоторого царства, некоторого государства до которого сто вёрст до небес и всё лесом... Имеющий уши - да услышит.
С интересом, Татьяна.

Татьяна Мартен   26.11.2023 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Но, у моих героев есть хоть шанс победить все зло. С уважением:—)))

Александр Михельман   26.11.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.