Записки патриота 92

- Ирка, твой прогноз на наше будущее?
- Галка, не позднее четверга встретишь принца Кочерга.
- На кой ляд он мне нужен. Мне про политику давай.
- С какого боку? Все равно тебе ничего не достанется.
- Интересна. Как в театре.
- Полазь по ютубам, первые каналы включи.
- Скушно там. После тебя они все какие-то унылые, как из папье-маше. 
- Слава нашла свою героиню? Наутро она проснулась знаменитой?
- Давай, включай свой хрустальный шар, или что там у тебя?
- Дух Александра Невского.
- Сойдет. Спроси у него: кто будет следующим президентом?
- Я, Александр Невский.
- Так ты же в холодильнике?
- Там другой Александр Невский.
- А в книжке, какой?
- Откуда я знаю, я што ли эту книжку писал.
- А как же ты будешь президентом, если ты - дух бестелесный?
- Телевизор не смотришь? У меня двадцать два двойника.
- А какой настоящий?
- За кого тебе прикажут голосовать - тот и настоящий.
- Как это?
- Мы все Александры Невские.
- И женщины?
- Достала! Ирка, убери ее от меня!

- Ирина Васильевна, я, как Булыжник, вот что думаю. Есть два варианта на ютубе: или клон будет президентом, или приемник. Договорятся элиты между собой.
- Почему так думаешь?
- Страх перед народом у них сильнее бабла и конфликтов станет.
- С языка слизал.
- Так и будет?
- Клона оставлять в живых нельзя. Но если его сделают президентом - такая клоунада начнется. Все планы П… полетят к черту, вместе с ним. К власти полезут полоумные депутаты, и у кого не было ни единого шанса. А если назначит приемника, то когда обман раскроется, практически сразу, он станет нелегитимным и у власти по закону окажутся ныне действующие персонажи.
- Опять придется расстреливать парламент?
- Недостаточно. Ставка будет больше, чем жизнь.
- А чтобы ты сделала на месте П….?
- Перенесла бы игру в парламент. Срочно бы убрала всех претендентов, кто бы мог претендовать на президентство по конституции. Срочно объявила бы о трупе в холодильнике и, запугиванием, и посулами вынудила бы назначить премьером своего пасынка. Тогда бы сохранилась полная преемственность и легитимность режима. И на это дума пошла бы единогласно. Страх перед народом сплотил бы эту банду.
- Но?
- Мозгов у них на это не хватит. Испортились, живя в абсолютной власти и вседозволенности - не способны пускать в игру шестерок, думу. Хотят действовать по-прежнему. И на этом погорят. Переоценили ситуацию. Своими руками разрушат режим. Своими играми в переодевания. Даже дураку понятно, что заговорщики представляют смертельную опасность для думы и всех других ветвей власти, потому что будут решать их судьбу за их спиной. Если у беспозвоночных еще есть инстинкт самосохранения они должны немедля раскрыть кремлевского самозванца. Для них это будет личный вопрос жизни и смерти.
- А диктатура?
- Диктатура эффективна при легитимной власти. Тогда работает природный инстинкт иерархии подчинения. А с самозванцами эти скрепы не работают. Шестеренки у холопов ломаются.
- Но тогда начнется смута?
- Скорей всего. Но это будет не как в 90-е, а как в 20-е прошлого века.
- Надо рассказать им о твоем плане. Что единственное спасение для всех противоборствующих элит вчера объявить о смерти холодильника, и чем скорее, тем лучше. Иначе процесс выйдет из под контроля.
- Из под их контроля. Тупым можешь хоть десять планов рассказывать. В природе поколения чередуются. Одно содержит в себе личности, лидеров, гениев, таланты. Затем ему на смену приходит поколение ничтожеств и убожеств, холуев и холопов. Затем снова клевые ребята. Нынешнее время во всем мире - период ничтожеств, бездарностей, лизоблюдства, тупого болота.
 
- В истории тоже рубишь?
- Лучше спроси, Галка, в чем я не рублю.
- Почему тогда столько исторических версий?
- Точки отсчета. Первый вариант – собрать факты и лепить вокруг них что угодно, хоть сказки, хоть сплетни – история не пострадает. Второй – собрать сплетни, байки и сделать их точками отсчета, лепить вокруг них факты. И тиран станет добрым дедушкой, душегуб - глубоким мыслителем, а всё остальное - не так однозначно. Десятки вариаций.
- А как правильно?
- Знания – это всего лишь ступеньки, чтобы подниматься. Любые знания – правильные, неправильные. Зачем сидеть на ступеньках? Зачем тащить их за собой?
- Но ведь правы твои тупые оппозиционеры, когда говорят, что профессор – проект спецслужб? Живой и невредимый спокойно сидит в Москве и открыто вещает крамолу, когда за бумажку дают семь лет. Правы же они?
- Галка, включи мозги. Профессор - иностранный агент. Ничего не делает противозаконного, никого не оскорбляет, не нарушает дебильные законы. Его инсайды - или выдумка, или правда. За выдумку его не взять, за инсайды – он ни при чем. Ищите тех, кто ему сливает. В рамках закона он чист. Он - пример, как даже в таких условиях можно вести борьбу.
Сомнения оппозиции построены на их собственных выдумках о кровавых спецслужбах, которые денно и нощно прячутся под нашими диванами, в кофеварках, унитазах, прослушивают наши разговоры. На их собственном страхе. Они обычные трусы и редиски в подавляющем большинстве. И свой страх распространяют на россиян, убеждают в нем нас, защищают свой страх, оправдывают свою трусость. Выдумывают, о чем думают в холодильнике, телепортируют слушателям мысли узурпаторов, их планы. Ну, не дебилы?

Конечно, у профессора есть поддержка, связи, он же преподавал в МГИМО, выпускники которого не последние люди в стране, которые сами не рискуют своей карьерой и должностями, но им необходим, хоть какой-то канал правды в море, океане беспросветной лжи. И свой интерес. Да, это обставлено как конспирология – для безопасности. А разве не ради безопасности люди доносят правду в сказках, баснях, фантастике, гипотезах, притчах, личном мнении, художественных, изобразительных, музыкальных формах? Конспирология  - одна из иносказательных форм информации в тоталитарном режиме. Будь он рядовым членом общества, его бы давно закрыли. Суды, следаки и прокуроры не любят связываться с грамотными, и у кого есть крыша выше, чем у них. Земля круглая. Максимум - натравить недобитых патриотов-отморозков.
- У него есть охрана?
- А что сделала оппозиция, устроившись на заграничных ютубах? Ей-то ничего не грозит. Пусть они приезжают и покажут, какие они смелые и языкастые. Не приедут. А когда власть сменится, будут поучать, как надо рулить, как они сделали бы, дай им власть.
- Либералы? Интеллигенция?
- Нет, ничтожества, прячущиеся под костюмами либералов и интеллигентов. Разве костюмы виноваты?
- Что делать, Ирка?
- Будь внимательна и осторожна, Галка. Этими тропами мы еще не ходили.


Рецензии