Конец истории

 - «Маша, ты дура?!»- и многие другие нелестные эпитеты я выслушала в свой адрес от моей подруги-гинеколога - « Ты можешь сначала анализы, а потом секс?!» А я сидела и рыдала у нее в кабинете. « Тебе сорок лет! Ты долго еще на слово всем верить будешь?! Если я скажу, мне нужна почка, тоже отдашь?» « Тебе я отдам обе… Наташ, что мне сейчас делать?» Перед нами на столе лежал мой телефон с смс от Дэна, моего бывшего молодого любовника, в котором он прислал фото своих положительных результатов анализа на ЗППП. Мы с Дэном расстались месяц назад, без ссор и обид, волне цивилизованно. Наше расставание было вполне логичным в силу огромной возрастной разницы: Дэн почти ровесник моего сына, чего никак было нельзя предположить, видя его брутальную внешность, в отличие от меня, тонкой и звонкой. Месяц назад мы оба познакомились со своими ровесниками, ну как ровесниками, мой новый молодой человек младше меня на десять лет, но это я за разницу в возрасте уже не считаю. Весь этот месяц Дэн продолжал мне писать и звонить, мотивируя тем, что привязан ко мне, что очень переживает за меня и не может так быстро расстаться. « Не преувеличивай свое значение в моей жизни»- как то ответила ему я. Да, возможно, грубо, но я не люблю рубить хвост собаки по частям. А он как будто ничего не слышал и выбирал мне подарок на День рождения. И вот, подарил! Почему  все мужчины  в моей жизни оставляют мне на память либо детей в единоличное воспитание, либо половые инфекции?! Вечером Дэн снова написал мне: « Я сам не знал, не проявлялось, а тут начало проявляться, решил сходить. Но врач сказала, ничего страшного». И тут меня взорвало! «Ничего страшного?! Ты полечи сначала месяца четыре, потом расскажешь, если получится!» « Маш, я сам не знал, извини» « У меня только личная жизнь начала налаживаться, я что ему скажу?!» « А я с девушкой познакомился, я также ей сказал, что так и так, поговорили и решили провериться» Счастливая девушка! Как повезло-то  ей с молодым человеком! Начинать отношения с лечения от половой инфекции. « Почему ты не проверился до того, как ко мне полез?!» « Не было нужды!» « Конечно, не было, я же не человек, а только тело для удовлетворения мужских потребностей» « С чего такое мнение? Что ты себя накручиваешь? Если бы мне было все равно на тебя, я бы тебе не писал, не сказал про врача» « Дэн, у меня близкая подруга лечила эту дрянь четыре месяца в прошлом году, сменила шесть антибиотиков, у нее полетело все здоровье». Думаю, не сложно догадаться, откуда я так подробно  знаю ту историю, и кто на самом деле был этой близкой подругой. Но мне оказалось этого мало! За год все плохое забылось. Новый молодой красивый мужик! Мой разум снова отключился! И моя глупая доверчивость снова сыграла со мной злую шутку. А надо было так: уверен в себе - докажи - покажи свежую справку! Утром я сдала анализы в частной клинике, они не вошли в стоимость ДМС, пришлось оплатить в кассу две с половиной тысячи рублей. Чек я отправила Дэну с голосовым сообщением: «Переведи мне, пожалуйста. Ты меня заразил, тебе и отвечать, тебе и лечить. Я говорила, не надо без презерватива . Ты сказал, у тебя все в порядке. Отвечай за свои слова теперь!»  « Мне лечить и отвечать? Ты была не против! А теперь гонишь на меня»- получила я ответ тут же. « Ты уверял, что здоров. А я прямо перед тобой сдавала- у меня все было в порядке. И сейчас у меня нет денег на лечение, оно не входило в мои планы» « Не поверишь, но у меня тоже все это в планы не входило. Мне оплачивать все твои расходы?» « Только те, в которых ты виноват» Прошло полдня. От Дэна тишина. И вечером я написала ему: «Ты не мужчина! Желаю тебе побыстрее повзрослеть и отвечать за свои слова и поступки, а то трахаться научился, а больше ничего!» и сразу же получила ответ: « Эм! Я тебя услышал. Я тебе желаю того же самого, выздоравливай скорее. Всего доброго!» И я его заблокировала. Вот так закончился мой трехмесячный роман с «пионером». И дело здесь далеко не в возрасте. Личность человека формируется уже к трем годам, а в пять лет ребёнок уже сформирован, четко ощущает себя частью общества, активно взаимодействует с окружающим миром и знает, какое место занимает в социуме. Чего некоторые не научились и к сорока…  А что мне обижаться на Дэна? Я сама во всем виновата: мои жизнь, здоровье и безопасность в моих собственных руках, я этим пренебрегла и вот закономерный результат. Не зря говорят, что надо хотя бы месяц пообщаться с человеком, узнать, как он живет, чем дышит, какими принципами руководствуется, прежде чем ложиться с ним в постель, чтобы не было вот таких «неожиданностей». Спасибо, что хоть не беременна, и что не ВИЧ! Я проплакала всю субботу.  А утром в воскресенье получила результаты на электронную почту. Дрожащими руками пыталась открыть файл, телефон выпрыгивал из рук. «Отрицательно» - стояло по всем пунктам. Я не поверила своим глазам, переслала Наташке. « На этот раз тебя, дурёху,  пронесло!» - ответила она. «Это какое то чудо, Наташ! Что бы когда-нибудь я хоть раз хоть пальцем…» « Вот лучше пальцем! Только руки пусть помоет!»


Рецензии