Подруги 214

В субботу было довольно морозно. Светило солнце. Снег сверкал и искрился так, что ослеплял глаза. Как обычно, к десяти утра стали съезжаться друзья. Александр открыл беседку заранее. Первыми приехали работники Савалана. Они сразу же отнесли продукты и всю посуду туда и стали ждать команды. Машины подъезжали одна за другой. Прибывшие друзья, не задерживаясь на морозе, быстро шли в дом, весело приветствуя друг друга. Когда компания была в полном составе, Александр пригласил всех в столовую для разговора.
- Друзья, мне бы хотелось узнать, где вы будете встречать Новолетье?
- А что такое Новолетье? - спросила Вера.
- Это Новый год или, правильнее будет сказать, гад, - пояснил Александр. - Мы не хотим встречать гада. Вам Веда попозже расскажет об этом.
- Саша, мы с Верочкой очень хотели бы встретить его с вами, если вы не против, конечно, - признался Назар. - Думаю, что и мои дети хотят того же.
Катя с Антоном сразу же подтвердили слова отца.
- Конечно же, не против, - сказал Александр.
- Мы с Жанной тоже хотим встретить его с вами, - сказал Василий. - У меня, кроме вас, никого больше нет.
- Савалан, а что скажешь ты?
- Мы бы очень хотели, но не сможем. У нас нет этого праздника. Мусульмане не могут встречать славянского Деда Мороза. Мы перед наступлением нового года читаем Коран.
- Понял. А вы, Аби и Товуз?
- Мы тоже не сможем, - огорчённо сказал Абидин. - У нас запрещён этот праздник.
- Я понял тебя, Абидин, и уважаю ваши традиции. Матвей, у вас с Милой какие планы?
- Мы на две недели едем отдыхать в Египет.
- Рад за вас, - с улыбкой сказал Александр. - Лёва, ты с нами?
- Конечно, - сказал он.
- Володя, ты где планируешь провести праздник?
- Я поеду к родителям. Это ведь семейный праздник. К тому же, они у меня уже очень старые.
- Правильно сделаешь. У каждого из нас есть два крыла: это Мать и Отец. И пока они есть - мы летаем. Но очень тяжело летать с одним крылом, а тем более идти пешком... Володя, я рад, что ты так ценишь своих родителей! Ну, хорошо. Теперь я знаю, с кем будем отмечать праздник. Вам, наверное, любопытно, почему я вас спрашиваю? Всё просто. Дима предложил мне обсудить с вами план праздника.
- Саша, а можно будет приехать к вам первого января в обед? - спросил Савалан.
- Конечно. Абидин с Товуз, вы тоже приедете?
- Приедем. Днём уже можно будет праздновать, - сказал на сирийском языке Абидин.
- Понял. Хорошо, с количеством определились. Тогда вечером обсудим план проведения праздника и мероприятий в этот день. Возвращаемся к настоящему, - с улыбкой сказал Александр. - Мужчины в баню идут?
- Да, - дружно крикнули они и рассмеялись.
- А женщины?
Женщины переглянулись между собой и, пожав плечами, промолчали.
- Понятно, - сказал Александр. - Мороза испугались? Тогда развлекайтесь сами и ждите нас. Мы пошли в баню. Савалан, пусть тогда твои работники начинают готовить.
Савалан вышел из столовой и позвонил им.

Мужчины ушли, а женщины перешли в гостиную. Ведара посмотрела на Катю и спросила:
- Катюш, как ты себя чувствуешь?
- Очень хорошо. Малыш растёт, - радостно ответила она. - Мне до сих пор не верится, что я стану мамой. Раньше я даже подумать не могла, что буду чувствовать себя такой счастливой от этой мысли.
- Я рада за тебя, - с улыбкой сказала Ведара. - Женя, а ты как себя чувствуешь?
- Всё хорошо, тётя Веда. Тошнота уже прошла, и из-за этого стало намного легче.
- Ты на учёбу ездишь?
- Конечно. Я чуть раньше сдам экзамены - до родов. За лето малыш подрастёт, и я смогу осенью продолжить учёбу.
- Замечательно! - сказала Ведара. - У тебя всё получится. Товуз, а как твоя малышка? Очень шустрая? Не сильно беспокоит тебя?
- Она действительно шустрая. Шевелится так бойко, будто танцует в животе.
Представив себе такую картину, все рассмеялись.
У Ведары зазвонил телефон. Она извинилась и вышла.
- Я слушаю.
- Веда, милая, здравствуй! Это Маша. Узнала? Жена Петра из Москвы.
- Машенька, здравствуй! Теперь узнала. Как вы там поживаете? У вас всё хорошо?
- Да, дорогая. Веда, ты извини, но я набралась смелости и решила сама поговорить. Можно будет к вам приехать на все праздники? Так хочется оказаться снова среди вас, в вашей дружной компании.
- Конечно же, приезжайте. Мы будем только рады. Мы как раз недавно выясняли, кто будет праздновать у нас, чтобы знать, на сколько человек поварам готовить. Я Саше скажу, что вы приедете. Он будет рад.
- А как Петя обрадуется! Он стеснялся звонить вам. Всё твердил, что нехорошо самим напрашиваться.
- Маша, поверь, мы о вас не забыли. Саша обязательно позвонил бы сам и пригласил вас. Мы теперь много времени проводим в студии. К нам приезжают с разных городов певцы и музыканты.
- Ой, я так рада за вас. Вы оба такие молодцы. А как ваш сынок? Подрос уже?
- Да. Ему уже пять месяцев. Всё пытается сесть, но спина не держит, - со смехом сказала Ведара. - Зато ползает очень резво. Когда приедешь, сама увидишь. Машенька, у нас сегодня полный дом гостей. Мужчины ушли в баню, а мы сидим в гостиной.
- Я поняла тебя. До встречи тогда. Передавай всем привет.
- Обязательно. Целую. Пока.
Вернувшись к гостям, она передала всем привет от Маши.
- Они приедут к нам на все праздники, - сообщила Ведара.

Шумной толпой из бани вернулись мужчины. Ведара рассказала мужу о разговоре с Машей.
- Я сказала, что мы не забыли про них, и что ты обязательно позвонил бы им.
- Правильно сказала. Я и в самом деле хотел пригласить их к нам.
- Я знала об этом, поэтому так и сказала.
Александр с улыбкой посмотрел на неё и поцеловал, прижав к себе.
- У нас снова не получается здесь остаться наедине, - прошептал он. - Хорошо, что есть квартира.
- А разве ты не собирался её сдать Игорю с Тимом? - игриво спросила Ведара.
- Сначала была такая мысль, но потом передумал.
- Почему?
- А где я смогу тогда остаться наедине со своей женой? Ни за что никому её не сдам.
Ведара плутовато смотрела на мужа и тихо смеялась.
- Зато я знаю, что всегда могу увезти тебя туда, - прошептал он ей на ухо и снова поцеловал.
Работники Савалана принесли казан с шурпой и казан с пловом.
- Шашлык ещё жарится, - сказал один из них.
- Вы себе оставили себе шурпы и плова? - спросил Александр.
- Да, спасибо!
- В холодильнике есть пиво. Можете взять под шашлык.
- Спасибо, хозяин, за заботу о нас, - поблагодарили они и ушли в беседку.
- Прошу всех к столу, - сказал Александр. - Назар, как же всё-таки не хватает твоих официантов.
- Они должны вот-вот приехать. Просто мы немного раньше сели обедать.
- А это не они приехали на автобусе? - спросил Василий, глядя в окно.
- Успели, - сказал Назар. - Тогда немного подождём их.
Парни вошли в столовую, радостно здороваясь со всеми.
- Вы успели вовремя, - сказал Назар. - Мы только сели. - Разливайте пока всем шурпу.
- В какую посуду? Одноразовую?
- Конечно. Артём, или ты хочешь мыть посуду? В принципе можно...
- Нет, я просто уточнить хотел, - быстро пояснил официант. - Мы уже разливаем.
Обед прошёл с шутками и анекдотами.

Когда все наелись, Александр спросил:
- Вы взяли с собой тёплые вещи? Сегодня поедем на конеферму, а завтра можно будет покататься на снегоходах. Только у меня их, к сожалению, шесть штук, а нас намного больше. Катание по лесу займёт не менее трёх часов. Я это говорю к тому, что только два останется свободных. Остальным покататься не удастся. Когда мы вернёмся, на улице начнёт темнеть.
- А сейчас купить их можно? - спросил Назар.
- Конечно. Илья, у тебя же есть кто-то знакомый на складе? Ты же там покупал себе два снегохода?
- Так вы сначала согласуйте, кто и сколько будет покупать, - сказал Илья.
Савалан, Дмитрий, Лёва сказали, что купят по два снегохода. Назар пообещал купить три: для себя с Верой, для Кати и Антона и для Савелия с Аглаей.
- Друзья, мне нужно срочно позвонить. Илья, ты пока не заказывай без меня, сказал Александр и вышел в гостиную.
Он позвонил в Москву Петру. Они поговорили друг с другом, а в конце разговора Александр сказал, что сейчас поедут за снегоходами.
- У меня есть только шесть, а народа вон сколько. Сейчас, кто может себе позволить купить, записываются, но покупают два снегохода.
- Зачем два? - не понял Пётр.
- Один для себя, а другой для того, кто не может себе позволить купить за такие деньги.
- Тогда запиши и на меня два. Деньги я сразу же переведу, - сказал Пётр. - Я с удовольствием покатаюсь сам и прокачу жену.
- Хорошо. Мы вас ждём. Позвони, когда будешь выезжать. Маше привет.
- Благодарю! Передам. Пока.
- Пётр тоже два покупает, - радостно сказал Александр. - Сколько получается всего?
- Одиннадцать.
- Я ещё один куплю для сына, - сказал Илья.
- Я тоже куплю два скутера, - сказал Борис.
- Итого, получается четырнадцать, - сказал Александр. - Илья, заказывай.
Илья позвонил и вышел говорить в гостиную.
- ...Только выбери, пожалуйста, самые лучшие по качеству и износостойкости, сказал Илья. - На цену не смотри. Через сколько ждать?
- Сегодня?
- Конечно, сегодня. Погода великолепная. Мы хотим покататься по лесу.
- Илья Николаевич, тогда не раньше, чем через два-три часа. Как-никак, а их надо выбрать, проверить, чтобы не попался с браком, указать в паспортах сроки гарантии, выписать квитанцию и погрузить на машину.
- Хорошо. Ждём. Благодарю за помощь!
Закончив говорить, он сообщил всем:
- Через два-три часа привезут.
- Отлично, - сказал Александр. - Тогда собирайтесь на конеферму. Одевайтесь теплее. Встречаемся внизу.

Александр взял Ведару за руку и увёл в спальню.
- Любимая, ты надень дублёнку, тёплую шапку и валенки. Позвони Видане и спроси, в чём она поедет кататься? Веда, давай ей купим дублёнку и хорошие зимние сапожки?
- Давай. Я сейчас их со Стасом позову сюда. Ему тоже нужно будет купить дублёнку.
- Нет, милая, мы их забираем всех и едем за покупками. Если покупать, то всем, чтобы никого не обидеть.
- Хорошо. Я тогда пойду кормить сына, если он не спит, а ты позвони детям.
Когда Ведара вошла в детскую, Никита ещё спал. Она села в напольные качели и сказала:
- Аглая, дорогая, я не хочу тебя огорчать, но тебе не надо ехать кататься. Если ты простудишься, то заразишь Никиту.
- Веда, я и сама не хочу ехать, так как всё понимаю, - сказала Аглая. - Я совсем не огорчилась из-за этого.
- Я рада, что ты меня понимаешь, - искренне сказала Ведара. - Я тоже не поеду. Мне ведь тоже простывать нельзя. Мы сейчас поедем в город за тёплой одеждой. Может ты тоже поедешь с нами? Позвони Савелию, чтобы пришёл к нам сюда.
Аглая вышла из комнаты и позвонила мужу. Он пришёл сразу же.
- Сава, мы сейчас поедем в город за тёплой одеждой для детей и внуков. Я предлагаю вам с Аглаей поехать с нами. Купишь жене дублёнку, тёплую шапку, сапожки, рукавички, свитер, утеплённые джинсы. Тебе тоже не помешает приодеться. Скажи Назару об этом. Вдруг он тоже захочет жене сделать покупки?
В комнату тихо вошла Юлия.
- Веда, вы поедете на конеферму?
- Мы сейчас поедем в город. Нам надо купить тёплую одежду детям и внукам. А тебе не хочется ехать кататься?
- Что-то не хочу в этот раз. Наверное, из-за холода.
- Тогда присмотри, пожалуйста, за Никитой, пока мы будем в городе. Мы Аглаю с Савелием возьмём с собой.
- Хорошо. Я с удовольствием останусь с ним. Вы прямо сейчас поедете?
- Нет. Я сначала покормлю его.

Пока они разговаривали, он проснулся и стал издавать звуки, что-то лепеча. Дёргая ножками, он задевал погремушки, висевшие над ним сверху. Они издавали разные звуки, а малыш радовался, пытаясь их снова достать. Ведара с Юлей подошли к кроватке, с улыбкой наблюдая за ним.
- Мой маленький проказник решил поиграть с погремушками? Иди к мамочке, родной мой. Пойдём кушать.
Он протянул ей руку. Ведара взяла его и пощупала памперс.
- Ты ещё сухой? - удивилась она.
Сев с ним в качели, она дала ему грудь, и он заурчал, трогая её рукой.
- Юля, у тебя будут три помощницы.
- Кто?
- Катя, Женя и Товуз. Им нельзя долго быть на холоде из-за беременности. Нам с Аглаей тоже, чтобы не заразить простудой нашего малыша. Юля, у меня есть валенки. Может тебе тоже купить? В них очень удобно и тепло.
- Было бы здорово купить и для Бори. Ещё тёплые меховые рукавицы для него, длинный шарф и шерстяные вязаные носки.
- Мы заедем на рынок и купим. Если что-то понадобится ещё, то позвонишь мне.
- Хорошо.
- Я сегодня пропустила урок вокала с Тимом и не позвонила ему, - удручающее сказала Ведара.
- Забыла?
Ведара кивнула головой.
- Так позвони сейчас.
- Нет. Мы лучше заедем и поговорим, что ни в субботу, ни в воскресенье занятий не будет.
Покормив сына, Ведара передала его Юлии.
- Юля, он ещё сухой, поэтому мыть и переодевать его придётся тебе. Справишься?
- Конечно. Не переживай за нас. Пусть только Аглая приготовит всё или покажет, где взять.
- Всё, я пошла, - сказала Ведара. - Меня дети ждут.
- Аглая, встречаемся внизу.

В спальне её ждали Стас с Виданой. Александр, увидев жену, сказал:
- Любимая, я не стал без тебя говорить им, зачем их позвали.
- Хорошо. Мы сейчас все вместе поедем в город покупать всем тёплые вещи. Детей возьмите тоже с собой. Обязательно заедем на рынок и купим всем валенки, тёплые вязаные носки, варежки, длинные тёплые шарфы и шапки-ушанки. Остальное будем решать на месте. Идите поскорее собираться.
- Хорошо, мамулечка. Мы будем в машине ждать вас у ворот.
Через полчаса они выехали. Назар с Верой тоже поехали с ними. Сначала они купили в магазине хорошие натуральные дублёнки и шапки под них женские и мужские. Увидев длинные тёплые шарфы, купили себе, детям и внукам. У Стаса с Александром дублёнки были одинаковые по цвету и фактуре. Они смотрелись на них очень красиво. Ведара выбрала для дочери красивую дублёнку, похожую на её. Видана смотрелась в ней красавицей. Родив двоих детей, она, как и Ведара, осталась такой же стройной, какой была до беременности. В любой одежде она выглядела хрупкой и изящной. Ведара смотрела на неё и любовалась ею. Назар купил по дублёнке, шапке и шарфу жене и себе. Александр помог Савелию выбрать всё для Аглаи и для него. Их покупки оплатил Назар.
- Куда теперь поедем? - спросил он.
- Внуков одевать, - с улыбкой сказал Александр.
Они заехали в большой магазин с детской одеждой и обувью и купили им красивые тёплые вещи и обувь. Настя больше всех радовалась покупкам. Она обняла Александра и поцеловала, прошептав ему на ухо:
- Ты у меня самый лучший, самый любимый дедулечка. Я тебя сильно-сильно люблю.
- Родная моя, я тебя тоже сильно-сильно люблю, - прошептал он ей в ответ и расцеловал в обе нежные щёчки.
- Саша, поедем на рынок за валенками, - сказала Ведара.
Они вышли из магазина, погрузили покупки в машину и поехали за другими покупками.

На рынке было шумно и очень многолюдно. Каждый из посетителей что-то искал или покупал.
- Держитесь рядом, - сказал Александр. - Сынок, я возьму на руки Настю, а ты крепко держи сына.
Они медленно шли друг за другом. Увидев валенки, Александр скомандовал всем остановиться и подошёл к продавцу. Каждый выбрал для себя те, которые ему понравились и были удобные. Купили всё по заказу и для Бориса с Юлей. Пройдя немного вперёд, Александр увидел красивые шубы из цигейки. Он попросил найти для жены и дочери. Для Ведары выбрали тёмно-серую шубу с капюшоном длиной до середины бедра. Она красиво оттеняла её глаза и светлую кожу лица. Александр отметил, что она была А-силуэтом. "Ведара сможет в ней ходить и беременная", - довольно подумал он. Здесь же подобрали к ней и шапку.
Видане взяли соответственно её возрасту очень красивый полушубок. Он был чуть выше колен, тёмно-бежевого цвета с широкими тёмно-коричневыми вертикальными полосками и с большим капюшоном. Капюшон, расклешённые книзу рукава и расклешённый фигурный низ полушубка были оторочены натуральным мехом песца. Видана в нём смотрелась настоящей красавицей. Стас с гордостью смотрел на жену. Эту покупку он оплатил сам.
- Милая, это мой первый подарок тебе, - сказал Стас с любовью. - Их у тебя будет ещё очень много. Обещаю тебе. Я очень сильно люблю тебя.
- Благодарю, - сказала Видана, сияя от счастья, и поцеловала его.
- Мамулечка, какая же ты у нас красавица, - с восхищением сказали дети.
- Благодарю, любимые мои!
Они перешли на другой ряд. Александр увидел тулупы на овчине и пошёл к ним.
- Давайте купим себе по овчинному тулупу для катания на снегоходах и по такой же шапке-ушанке? - предложил Александр Назару и Савелию. - Я себе и своим всем куплю.
- Мы тоже возьмём, - сказал Назар.
Александр себе выбрал чёрного цвета до колен. Стасу тоже такую же нашли. Для Ведары выбрали чёрную дублёнку, но с овчиной серого цвета. Видана тоже захотела такую же. Ей подобрали, но тёмно-коричневого цвета с белой овчиной внутри. Она сначала расстроилась, но надев её и увидев, как ей хорошо в ней, согласилась на этот цвет. Остальные тоже купили себе по тулупу. К ним они тоже сразу подобрали себе такие же шапки.
- Скажите, а такие же детские дублёнки есть?
- Пройдите немного вперёд и увидите.
Александр взял Настю на руки и пошёл с ней вперёд. Он быстро нашёл то место. Насте купили шубу с капюшоном рыжего цвета. Она была тоже из овчины, но Видана не любила этот цвет, поэтому сразу же сморщилась. К её удивлению, на девочке шуба смотрелась просто отлично. Видана покрутила её во все стороны и осталась довольна. Опушка капюшона была чёрно-рыжего цвета. Продавец предложила им тёплую вязаную шапку к ней, но более тёмного оттенка. Настя выглядела очень хорошо в ней.

Видана увидела одну интересную шубку на Настю, которая ей очень сильно понравилась. Она была из натурального меха овчины особой выделки БУКЛЕ (кёрли), очень мягкая и приятная на ощупь. Видана потрогала подкладку и поняла, что она была утеплена ватином. Застёгивалась шубка не на пуговицы, а на молнию. Особенно красиво и необычно смотрелся воротничок - стойка. Капюшон пристёгивался на пуговички. Он легко снимался и одевался.
- Доченька, примерь ещё эту шубку, - попросила Видана.
Настя в ней смотрелась как принцесса. Александр залюбовался ею. Он, не раздумывая, купил ей её. Видана была очень рада. Она поблагодарила его и расцеловала.
- Папочка, благодарю тебя за прекрасные покупки, - сказала она, счастливо улыбаясь.
Ярославу тоже выбрали полушубок чёрного цвета на овчине длиной до колен.
- Давай им ещё купим валенки, - предложила Ведара.
Они нашли и купили им детские валенки, вязаные из овечьей шерсти носки и рукавички на овчине внутри. Все были счастливы и довольны своими покупками. Александр отправил всех домой, сказав, что у них есть ещё дела в городе. Ведара быстро посмотрела на него, догадавшись о его намерении.
- Нам ещё и в студию надо будет заехать, чтобы обсудить дела. Так что вы нас не ждите, а поезжайте домой. Аглая, если мы задержимся, покорми Ники кашей с бутылочки.
- Хорошо. Не волнуйтесь.
Они уехали. Александр с улыбкой посмотрел на жену и сказал:
- Я знаю, что ты всё поняла. Ты же не против?
Ведара игриво засмеялась и потянула его за руку. Радостно улыбнувшись, Александр пошёл за ней...
Они вошли в квартиру, закрыв дверь на ключ.
- Я так ждал этого момента, - тихо сказал он, целуя Ведару.
- Давай всё же сначала разденемся и снимем обувь. На нас смотрит Мухтар.
- О! Я забыл взять ему корм из машины. Я сейчас вернусь, - сказал Александр и вышел.

Ведара сняла дублёнку с шапкой и повесила на вешалку. Разувшись, она прошла в зал и села в кресло. В квартире было тепло и тихо. Слышно было, как громко тикали большие электронные часы на стене. К ней подошёл пёс и положил голову на колени. Ведара улыбнулась ему и стала гладить по голове и шее. Он преданно смотрел ей прямо в глаза.
- Я тебя тоже очень люблю. Тебя нельзя не любить. Ты тоже красивый и умный, как и твой хозяин.
Мухтар издал протяжный звук и смущённо закрыл себе глаза лапой. Ведара звонко рассмеялась. Александр закрыл дверь и, быстро раздевшись, открыл банку корма для собаки.
- Веда, во что бы мне выложить ему еду?
- Возьми глубокую миску из одноразовой посуды.
- Точно. Я что-то об этом не подумал, - сказал он и взял две миски.
В одну выложил корм, а в другую налил воды. Мухтар сразу же стал есть. Александр положил ему рядом с водой большую кость.
Подойдя к жене, он взял её за руку и повёл в спальню...
Их разбудил звонок телефона. Александр увидел, что звонит Дмитрий. Он встал и вышел в кухню, прикрыв за собой дверь.
- Слушаю, Дима.
- Друг, ты где?
- Мы ещё в городе. Что-нибудь случилось? Вы уже вернулись с конефермы?
- Только мы. Что-то мне не захотелось больше кататься. Мы приехали, а вас нет. А почему ты мне не предложил поехать с вами за покупками?
- Вот те раз! - удивлённо воскликнул Александр. - Дима, нам надо было сделать покупки детям и внукам. У Аглаи тоже не было нормальной тёплой одежды. Назар поехал с ними, чтобы купить и оплатить их покупки. Заодно обновил верхнюю одежду себе и жене. Я понятия не имел, что ты тоже хочешь что-нибудь купить себе и жене. Приезжай, пока мы ещё в городе. Позвони, когда выедешь из усадьбы.
Он пошёл в спальню и, сев на кровать, посмотрел на жену. Она всё ещё сладко спала. Александр вспомнил, как недавно они любили друг друга, вкладывая все чувства, идущие из сердца. Их вибрации были такой силы, что они сами слышали их потрескивание. Они снова были среди звёзд и слушали звуки Космоса. Это было сказочно красиво. "Надо будет переложить их в музыку", - подумал он.
- Любимая, вставай, - тихо сказал Александр, целуя её в глаза, в нос, за ухом. - К нам едут Дмитрий с Никой.
Услышав это, Ведара подскочила и стала быстро натягивать на себя одежду. Александр с изумлением смотрел на неё, потом схватил её руки в свои и сказал:
- Любимая, остановись...
- Через сколько они будут здесь?
- Мы с ними встретимся возле рынка. Одевайся спокойно. Хочешь, я тебе помогу? - предложил он и вскоре пожалел об этом.
- Любимая, я лучше пойду в кухню и сделаю нам чай и кофе. Иначе мы не встретимся с Димкой. Ты для меня как магнит. Меня по-сумасшедшему тянет к тебе.
Ведара покраснела от смущения, а он рассмеялся.
- Иди готовить чай и кофе, - сердито сказала Ведара. - Дай мне спокойно одеться.
Александр не стал её больше смущать. Поцеловав её в губы, он сразу же вышел из спальни.

Они встретились у входа на рынок. Людей уже было мало.
- Что вы себе здесь купили? Мы тоже это же купим, - спросил Дмитрий.
- Тогда иди за нами, - сказал Александр.
Они выбрали Нике шубу из цигейки светло-бежевого цвета с розоватым оттенком. Нике очень понравился этот цвет, который и впрямь очень хорошо смотрелся на ней. Шуба была с капюшоном и чуть ниже колен. К ней продавец предложил ей шапку. Дмитрий оплатил покупку, и они пошли дальше.
- Мы купили ещё тулупы и полушубки на овчине, чтобы кататься на снегоходах, - сказал Александр.
- Вот это обязательно возьмём, - уверенно сказал Дмитрий.
Они себе выбрали всё то же самое, лишь другого цвета и фасона. Александр показал, где они купили себе валенки, рукавицы на овчине и тёплые вязаные носки из овечьей шерсти. Дмитрий тоже купил себе и жене.
- Я хочу ещё купить нам по длинному свитеру с высоким воротником и длинный шарф, но не колючий, а приятный к телу.
Они отправились в магазин одежды. Выбирая свитера, Александр с Ведарой купили и себе тоже.
- Любимый, давай купим в подарок Видане и Стасу к Новолетью по свитеру? - предложила Ведара.
- Давай. Ты мне напомнила о подарках. А что подарим Насте и Ярославу?
- Насте красивое платье и какие-нибудь интересные развивающие игры. Мы им сделали сегодня очень хорошие подарки. Для этого мы съездим в другой раз.
Ника с Дмитрием купили себе под дублёнки тёплые на меху угги.
- С покупками закончили? - спросил Александр. - Нам ещё надо заехать в студию.
- Поехали, - сказал Дмитрий.


 
     Продолжение следует


Рецензии