Электросны. Часть 4

Прихожу на работу раньше всех, как обычно, чтобы успеть позавтракать и насладиться атмосферой заведения. Музыкальная школа открывается в 12, будет первый урок в одном кабинете, потом часовое окно. Я пробегаюсь по всем помещениям, включаю оборудование, и возвращаюсь обратно за стойку администратора. Сижу какое-то время, разбираю задачи на сегодня. Встречаю преподавательницу. Встречаю ученика. Провожаю глазами их в кабинет и прячусь обратно за свой столик, наслаждаясь кофе и сендвичами за просмотром сериала.

Квакает перевернутый телефон на столе. Зайдя, я выложила пост со стаканчиком, и отметила кофейню. Наверное кто-то лайкнул. Не смотрю в телефон, продолжаю завтракать.

Квакает ещё. Становится любопытно. Переворачиваю телефон, лежавший экраном вниз.

"Это же ты любишь сосать?"

У меня начинается тахикардия. Или приятное волнение. Я уже в таком возрасте, когда не понятно по симптомам, плохо тебе или очень хорошо.

Заглядываю в профиль человека: очень похож на того парня, что сидел на входе, когда меня озаряла неоновая вывеска. Но не уверена. Да и есть ли разница? Утром в кофейне были только я, бармен (а это точно не он), девушка (а это точно не она) и этот парень. Никто больше не мог услышать мой ответ.

"Ну, допустим, я."

Отвечаю. Переворачиваю телефон, чтобы не травмировать себя ожиданием. Продолжаю смотреть сериал, но ответ приходит незамедлительно.

"Сходим выпить кофе? Я угощаю."

"Это что, свидание?"

В ответ голосовое. Да господи, кто вам сказал, что можно вот так, без спросу, отправлять мне голосовые? Слушаю, прижав динамик к уху.

Голос у него приятный, с бархатными низами и раскатистыми р. Неожиданно. Нр-равится.

"Ну что ты так реагируешь, будто я сразу начну тебя раздевать? Так, может, поцелую на прощание".

Отвечаю: "и получишь за это по яйцам)"

Обиделся. Попросил открыть форточку, а то душно. Ой какой юморист. Ладно, хрен с ним, надо работать.


Рецензии