Андронов Максим Алексеевич стоматолог-хирург -отзы

Андронов Максим Алексеевич стоматолог-хирург -отзыв

стоматологическая районная поликлиника №8 на Большеохтинском проспекте


Чистота умопомрачительная !!!+++
Пришел как на плаху-  сломался мост передних зубов  и осталось 4 корня в самом больном месте верхние
12.11.21.22 решился удалить -сижу еле дышу .
вызвали в кабинет
там меня ждало ЧУДО
Врач Андропов Михаил Алексеевич(стом-хирург) всё сделал как я попросил
намазал мне десну перед уколами лидокаином и ,когда раствор подействовал ,взял  по моей просьбе ультракаин  в шприц ( я такую тонкую иглу даже и не видел никогда  -диаметров с ресницу)
сделал несколько уколов и  раскачав совершенно безболезненно каждый удаляемый корень  -вытащил все 4 один за другим.
Какое мастерство ...!!!
 Я бы памятник ставил перед входом в поликлинику таким врачам!!!


Рецензии