Некоторые поэты о некотором вузике

1. А.С. Пушкин

Влачился в горном я (of course),
Когда с лицом дегенерата
Мне повстречался сам Завхоз
На перепутьях ректората.

С конкретным видом пацана,
С тупой ухмылкой божевильной
Он вырвал бейджик с лацканА
Своей десницею цывильной©

И молвил прямо, без утайки:
Ступай и больше не греши,
И главна фсяческие байки
О древнем вузе не пиши!
------
Жил профессор нецЫвильный,
Развесёлый и простой.
Но однажды очень сильно
В горном выпал он в отстой.

Пребывая на собраньи,
Где ЦЫвильный выступал,
От речей его и брани
Чуть под парту не упал.

С той поры, сменивши кредо,
Он смеяться перестал,
Лишь от папегова бреда
Исступлённо хохотал.

Вёл он перлам протоколы,
За новинками следил,
И про папега приколы
В горном форуме флудил.

Между тем, как жополизы
Ради славы и наград,
Голося свои репризы,
Прославляли ректорат –

– Он, отверженный скиталец,
Громко мат провозглашал
И, вздымая средний палец,
Жополизов устрашал.
______
2. Н.С.Гумилёв

Колдовством и ворожбою
Средь охраны и оград,
Совещаясь меж собою,
Занят горный ректорат.

В куклу вуду иглы тычут,
Лично папег правит бал!
И я слышу, как мурлычит
Тот, кого я застебал:

- Нет, ты должен, мой насмешник,
Здесь у нас концы отдать,
Чтобы каждый мой приспешник
Мог за этим наблюдать!

И, не в силах приколоться,
Я спокоен, я встаю.
Посреди двора-колодца
(Где павлины у уродца)
Я окончу жизнь мою. ))
______
3. А.Н. Вертинский

Он стоит, весь в дубовых листочках,
Перед ним первокурсников фронт.
Сколько стоит пиджак в молоточках?
Сколько стоил последний ремонт?

Кто-то лично был предан не очень
И насмешкам его подвергал,
Но цЫвильные™ ясные очи
До конца разглядели врага!

Насаждая цЫвильность™ в науке,
Вражьей кровью окрасил Совет.
Только всё же отдельные суки,
Обнаглев, возмутились в ответ.

И когда ему бросили вызов
В древний вуз Неизвестных Отцов,
Где нашёл он таких жополизов?
Беззаветных таких подлецов?

Он взрастил их, лишил их химеры
Типа совести, прочей херни.
О, к каким исключительным мерам
Подготовлены стали они!

Как высОко вознёс он фискалов,
Главарей малограмотных стад!
Он ваял их по личным лекалам,
Словно Джюс деревянных солдат.

Тот же взгляд, те же речи по фене,
Матерщины простые слова.
Над созданьем тупой поебени
Поседела его голова.
______
4. О.Э. Мандельштам

Кто не крал, кто не врал, кто не предал хоть раз
– В древнем вузе не нужен, ей-ей,
И на плечи кидается вуз-пидорас
Не шестёркам по крови своей.

Чтоб не видеть ни трусов, ни хлипкой грязцы,
Избегайте древнейших вузцов,
Где доносы усердно крапают писцы
На таких же усердных писцов.
______
5. В.С. Высоцкий

Опасаясь ректора
Из-за гнусного разврата,
Под профессорской личиной некий доктор Имярек,
Вечно в форуме под ником —
Чтоб таить, куда проник он, —
Жил в горняцком институте негорняцкий человек.

Искажённый злобной байкой,
Сочинённой им утайкой,
Коллектив больших ученых был принижен во сто крат!
Наш родной любимый горный
Стал общественной уборной!
И уж вспомнить неприлично, чем предстал проректорат!

Он пытался аспирантов
Превратить в коллаборантов!
Помогал им защищаться, помогал писать статьи.
Враг не сапиенс был хомо:
Те, кого учил плохому,
Были геекафедралы и проректору – свои.

Был цЫвильности™ вражина,
Словно скрытая пружина,
Но жесто просчитался гнусный доктор Имярек.
Доказали всем, что гад он,
Под асфальт он был закатан,
И его читает курсы прецЫвильный человек!
______
6. И.А. Бродский

Если умом орясина,
Если стучать любитель,
Близ ледокола "Красина"
Есть для тебя обитель.

Если слугу покорного
Напоминаешь шибко,
Не выходи из горного,
Не совершай ошибку.

______
7. Ю.И. Визбор

Чутко вузик спит, лишь хихиканье шакалье
Издаст порой какой-то проститут.
Осторожно, друг, мы попали в Зазеркалье,
В таинственный Древнейший институт.

Здешний труден путь: воздух спёртый, юмор жуткий,
Повсюду стукачи и холуи.
Осторожно, друг, тяжелы и плоски шутки
У жителей страны спэгэгэи.

Нет прямых путей в беспределе этом лютом,
А все пути кривые – только в ад.
Осторожно, друг, даль подёрнулась салютом,
Руладами разносится "виват".

Может стать, что смерть ты отыщешь под асфальтом,
Но всё же ты посмейся от души.
Осторожно, друг, холуи завыли альтом,
Ты с хором этим слиться не спеши.
______
8. А.Я. Розенбаум

В горный путь-дороженька далека

Про возвращение делегации кафедры Лесбоэкологии Древнейшего профессионального технического заведения из загранпоездки. Мат наличествует. Без него о геелесбоэкологии говорить просто неполиткорректно.

Виден горный издали – свет зарниц!
Мчит автобус горного – падай ниц!
С выходками сучьими,
С гномами ебучими
Едут, едут холуи с заграниц.

Там, где дурью мается ректорат,
Видео снимается - Старший брат!
Гости там мордатые,
Наглые, поддатые,
Аспиранты – статуи,
Прям парад!

Всё ближе-ближе вахта и кордон,
Где с черным бейджем пыжится гондон,
И не стерпев, пошел вприсядку проститут –
Давно не видел горный институт!

Едет делегация, все свои,
Любо пресмыкаться им за троих,
Как писал вам в блоге я,
Лесбоэкология –
Это блять убогие
Холуи!

Смотрят – разлетается фейерверк!
У кого болтается – стало вверх!
На "виват" срываются –
Аж павлины маются
И взлететь пытаются,
Словно стерх!

Вот холуёв встречает ректорат,
Полился дождь надбавок и наград –
Такая доля – то лизать, то подпевать,
То подмахнуть, то закусь подавать!
______
9. Б.Ш. Окуджава

Ах, что-то мне не верится, что я преподавал.
Быть может, возле "Красина" я в цирке побывал?
Однако представление – полнейшее говно,
И клоуны отвратные, как чудище в "Оно".

А может, в горном вузике и не был я убит?
Ползу я там на пузике, как старый трилобит,
Ползу я, пресмыкаюся, пигидием верчу,
Наверное, в проректоры я выбиться хочу,
Тяну ручонку потную ворам и стукачам,
А эта жизнь прекрасная лишь снится по ночам.


Рецензии