Сватовство

 



@user-yv5bp9gk2n
2 дня назад
(рука между ножек) - сватовство в доме невесты,     за длинным столом,   я с невестой на диване а родители мои,   её  и её сестра на стульях напротив нас,   после спиртных  горячительных,   невеста с сестрой  стали убирать закуски   - и накрывать сладкий стол,  я вальяжно откинулся на спинку дивана,  мама невесты уселась рядом со мной по секретничать,    сестра невесты  поставив торт  на стол   поспешила усесться вплотную ко мне - краем попы и ляжки  вскользь придавив мою ногу --- уселась на мою руку  которую расслаблено положил на диван разговаривая с её мамой,    моя невеста  уселась рядом с сестрой - перекрыв выход.,     я дёрнул руку вытащить - упёрся локтем в спинку дивана,   я  провёл средним пальцем  по  её скользким  шелковым трусикам, - ощутил её сильную дрожь всем телом  ---  но она так и не поднялась  чтоб я смог убрать  руку,    тогда стал нежно,     медленно  водить  пальцем  ей  через  трусики  по половой щели,  при всех родителях,     ей  огромного  труда стоило  скрыть бурный оргазм от всех.

    Откровения в сети.


Рецензии