ЛЧ. 22. Визиты

Десять лет назад Олег пришел учеником в рекламно-производственный комбинат, и вот теперь он его вернул к жизни. И все благодаря выставке. Одной единственной выставке, которая изменила все в его жизни.

Сидя в запыленном кабинете бывшего директора, Олег ждал вечера, принимая звонки от заказчиков. Он не наводил в кабинете порядка. Не выбрасывал бумаг, не включал старенький компьютер...

Сквозь стену из стеклопакетов, завешанных жалюзи, он наблюдал, как в цеху суетились работники, упаковывая готовые изделия к транспортировке. На обьекте работали монтажники...

Ни кто из сотрудников не задавался вопросом, когда и кем выполнялся сам заказ. Для особо любопытных Олег отвечал, что у него люди работают в две смены. Ночью - производство, днем - транспортировка и монтаж. Для правдоподобия, несколько шкафов он закрыл на замки, упрятав туда ношенную спецодежду с рыночных развалов.

Ночью ни кто не приходил. Олег работал сам над каждым заказом, предусмотрительно закрывая все окна и двери.

Доверчивые заказчики принимали за чистую монету его объяснения, что материал для ванн, лестниц, мебели и скульптур - особого вида органическое стекло, невероятной прочности.

Теперь он мог назвать себя Алхимиком.

Верил ему и его главный спонсор, который встретился с ним на выставке и предложил организовать бизнес. Высокий, поджарый, в деловом костюме, он долго стоял у скульптуры возлежащей обнаженной женщины, которую Олег представил на выставке.  Вокруг суетилась журналисты, художники и посетители, впечатленные работой Олега. Вспышки фотоаппаратов, словно свет стробоскопов, выхватывал из полумрака вокруг скульптуры фигуры людей. Казалось, они неподвижны и являются сами частью скульптурной композиции. Но незнакомец в деловом костюме явно был заинтересован, и Олег решил не терять возможность.

-Что думаете? - спросил Олег, встав рядом с незнакомцем.

-Я думаю, это великолепно... - ответил мужчина, не отводя глаз от женской фигуры, - она словно живая. Неужели это стекло?

-Органическое. Особый сорт. Естественно, его состав коммерческая тайна...

-Стекло хрупкое и тяжелое...

-Только не это. По весу приблизительно такого же объёма лед. - ответил Олег,- Но хрупкость не свойственна этому сорту стекла. У меня есть образцы. Желаете проверить?

-Я желаю купить. - решительно сказал мужчина.

-Эта скульатура не продается.

-Я желаю купить не скульптуру. - обернулся наконец мужчина к Олегу, и протянул руку , - Меня зовут Константин. Владелец медиахолдинга. Хочу предложить Вам бизнес. Вам это интересно?

-Только если Вы не будете вмешиваться в него, а возврат денег и прибыль я гарантирую.

-Вы очень уверенны. Это вселяет доверие. Не боитесь?

-За свой материал я не боюсь. Для меня главным условием есть невмешательство в творческий и производственный процесс.

-Я это Вам гарантирую. - ответил Константин. - Мне нравится ваша деловая манера. Она не свойственна николаевцам. Вы местный?

-Да. Местный. Отвечу взаимно: Ваше предложение мне так же нравится.  На мою полную свободу действий Вы так же согласны?

- Согласен. - уверенно ответил Константин, и снова протянул руку, - Какая сумма Вам нужна?

-Сумму определите сами. Для меня важно соотношение. Две трети - на одну треть. Не больше. И после уплаты налогов. Я буду играть честно.

-Да Вы - Алхимик?!

-Приятно иметь дело с компетентным человеком! - пожал руку Олег.

-Кто она? - спросил Константин, кивнув на скульптуру.

-Собирательный образ. - ответил Олег.

-Завидую Вашему  богатому опыту. - усмехнулся Константин, - Вот моя визитка. По  адресу электронной почты сбросите реквизиты. Буду ждать.

Так и порешили. Дела пошли сразу в гору. Однако, голову Олегу успех не вскружил. У него были большие планы, но ими он ни с кем  не делился.

С Наташей он виделся все реже и реже. Между тем, их отношения изменились. Не в худшую, но и не в лучшую сторону. Они стали другими. В доме стали появляться новые вещи, утром, Наташа находила на кровати цветы, а на кухне - завтрак...

Это было мило, но ко всему не хватало самого Олега.

Олег звонил днем с работы и спрашивал, как она себя чувствует, какие планы на вечер и что нужно купить домой. Это было похоже на заботу, но доведенную до автоматизма.

Так поведение Олега воспринимала Наташа. В то же время ей приходилось отвечать взаимностью и Константину. Его поведение, как и прежде, ощущалось естественным и... живым, даже если он бесцеремонно запирал дверь кабинета среди белого дня и имел ее, как шлюху. Ему нравилось так себя вести, она не возражала, ей даже нравилось, потому что на время она забывала о том грузе, что свалился ей на плечи. Иногда его неистовые атаки продолжались вечером, после ужина у него дома, после чего Константин отвозил ее домой с ощущением влажности между ног.

Она держалась, но силы были на исходе: все чаще она останавливалась в прихожей, перед большим зеркалом, которое попросила у Олега. Большое зеркало в прихожей, как в детстве и юности, когда только оно знала тайны хорошей и воспитанной девочки из порядочной семьи. Правда, то зеркало было совсем обычным. А, это...

 Всякий раз, вечером, распахивая халат, она поглаживала перед новым зеркалом свой живот, который только чуть начинал округляться. И в эти моменты, ей  казалось, что она - отражение в зеркале, а там, за стеклом, настоящая Наташа, живущая совершенно иной жизнью. Она не задумывалась, откуда такие ощущения. Их она воспринимала, как последствия беременности.

Однажды, с ухмылкой на лице, Наташа произнесла, глядя в свое отражение:

-Свет мой, зеркальце скажи: я ль, беременна...

Дальше Наташа не продолжила, ей стало неожиданно жутковато.

Беременная... От кого? Встреча с матерью Олега убеждала в его отцовстве... Откуда было знать матери об этом? От таких мыслей ее тут же пробивал озноб.

Может быть, его мать - сумасшедшая? С первого момента встречи, Наташа ощутила нечто тяжелое и нехорошее, исходящее от пожилой женщины. Однако, вопрос оставался открытым: откуда она могла знать?

А, если это просто совпадение, а мать Олега попала в точку не зная на самом деле о беременности Наташи. Это было ведь так логично: раз они муж и жена с Олегом, рано или поздно беременность случится...

Но в остальном, что говорила женщина...

Тогда, в парке на причале, Наташа пришла в себя, сидя на скамье, но рядом женщины не было. А была ли она вообще? Наташа стала побаиваться, что от своих игр с Константином и изменой Олегу, она сходит с ума.

Наташа каждый день смотрела в свой календарь беременности и осознавала неотвратимость грядущего личного апокалипсиса. Конечно, можно было соврать обоим, тем более, что она не могла точно сказать, кто был отцом ребенка в действительности...

Пока снова не появилась мать Олега. И она пришла прямо к Олегу домой. Она не звонила в дверной звонок, предпочла постучать. Железные двери уже ставшие неотъемлемой частью квартир, хорошо передавали звук стука. А если стучать ключом...

Наташа перед тем, как отворить, в глазок не посмотрела, забыла, да и чувствовала себя вполне уверенно...

Но увидев уже знакомое лицо, обомлела.

-Не бойся, деточка! - властно произнесла женщина, - Я пришла к тебе, что бы ты не наделала глупостей! Разрешишь войти?

Наташа не могла отказать.  Старушка не смотря на свой преклонный возраст обладала гипнотическим взглядом. Она буквально вызывала орабение.

-Да... Да, конечно, проходите... - пригласила Наташа и жестом предложила войти.

Скинув туфли и пальто, женщина прошла в комнату.

-Первая наша встреча произошла не очень хорошо.

-Вы... Меня бросили... - вырвалось у Наташи.

-Ты представить себе не можешь, на сколько безопасным было твое прибывание там... Меня зовут Ольга Анатольевна. - А тебе нужно было подумать над своим положением. Подумала?

-Вы понимаете, как я могу реагировать на Ваше появление в моей жизни ?

-Прекрасно понимаю, но у нас с тобой нет времени на любезности. Не переживай, ты мне хоть и невестка, но я женщина иного уклада, и меня не интересуют все те формальности, которые свойственны свекровям. Если тебя не затруднит, я бы не отказалась от чашечки кофе.

Расположившись на кухне, женщина продолжила:

-Живете хорошо. Я рада. Рада и за Олега, хотя между нами многое было, что приятным назвать нельзя. Но ты носишь ребенка от моего сына, поэтому я здесь.

-Откуда Вы знаете... - еле выдавила из себя Наташа, через силу приготавливая кофе, хотя ее охватила сильная паника.

-Деточка моя, этот мир куда сложнее, чем тебе кажется. Многое ты не сможешь сейчас воспринять. И поэтому моя задача вовремя тебя предупредить. Не сомневайся, ребенок от моего сына. Я это чувствую. Считай пока, что это семейное свойство. Скоро и ты начнешь видеть и ощущать невероятные вещи.  Для тебя невероятные. Но вот тот молодой человек, с которым ты проводишь время, будет не очень рад. Он опасен. И не по личным причинам...

Когда Наташа ставила чашку кофе перед женщиной, ее руки предательски дрожали.

-О чем вы?

-Ты присядь. И перестань так волноваться. Я хоть и старая кляча, но еще вполне способная постоять за свою семью. Мой сын - не подарок. Весь в отца, сам себе на уме... Но Костя при своих деньгах - ничто. Выскочка!

-Потому что он забрал у Вас квартиру?

Женщина сделала глоток и довольно зажмурилась, словно ребенок, откусивший кусочек заветной конфетки.

-Квартира это мелочь,  - ответила женщина, не открывая глаз, она продолжала наслаждаться вкусом, - По сравнению с тем, что он учудил при помощи стороннего лица. А вот его подельник - опасное существо. И Константин для него пешка. Когда он падет, тебя рядом быть не должно...

-Вы говорите непонятные и страшные вещи...

-Я предупреждала, что ты многое не знаешь. Тебе будет легче понять, если смотреть на таких, как я, ... как на элиту. Константин будет наказан, хотя пострадала сейчас я. Через кровь твоего сына ты становишься частью нашей семьи. Так что, и ты теперь принадлежишь к нашему кругу.

-Моего сына?

-У тебя будет мальчик. - Уверенно ответила Ольга Анатольевна, - Я обеспечу тебе нормальные роды. Самые лучшие условия, не хуже столичных. Главное, деточка, не совершай ошибок.

-Да каких же? - чуть не плача воскликнула Наташа.

-Константин потребует избавиться от ребенка. Не слушай его. Я понимаю, что ты хотела жить счастливо, а мой непутевый сын не сказал, что он вполне обеспеченный человек, Костя рядом не валялся, но характер Олега и его своевольничество вынудили меня ограничить его а средствах к существованию. Но теперь все меняется. Мне нужен наследник и его я обеспечу. Как и тебя... - женщина положила визитку на стол. -Здесь мой мобильный и домашний. Звони, когда посчитаешь нужным.

Женщина встала.

-Кофе у тебя хорошо получился. За последние сто лет мне кофе сварили отменно. Однако, я вынуждена идти. Дела обязывают.

Одевшись в прихожей, она обернулась к зеркалу и через него посмотрела на Наташу.

-Олег много добился. Признаю свои ошибки. Но вряд ли он будет рад моим откровениям, так что ... Все сказанное мной должно остаться между нами. Скоро шестнадцатая неделя, живот будет заметен. Не переживай. Олег должен узнать о твоей беременности в ближайшее время. Так что, подумай, как это сделать.

-А, Константин? - дрогнул голос Наташи.

-Я тебе говорила при первой нашей встрече. Я не осуждаю тебя. Все мы совершали ошибки. Уйди от него. Но... Про ребенка не говори.

-Он... Меня уничтожит...

-Тогда тем более, уходи от него. Рассчитайся. Я найду тебе место.

Оставшись одна в квартире, Наташа рыдала, дав волю чувствам, сползая по двери на пол.


Рецензии