Ты прекрасна и нагая!

Оголила тело Осень, сбросив ветхие одежды!
Расплела златые косы, отпустив в полёт Надежды!
Я люблю тебя любую - ты прекрасна и нагая!
Утро раннее целует меня в губы, напевая...

Ноябрём ты завершаешь путешествие по Миру!
Редким лучиком ласкаешь, поддержав деяний стимул -
Жить в гармонии с собою и нести любви творенье
Грусти я слезу не скрою, сочинив стихотворенье

О тебе, моя Родная! Королева Мирозданья!
Твоя сила неземная благом шлёт воспоминанья!
Облетишь опять Планету по намеченному кругу,
Сбросив яркую комету, навестишь свою подругу!

         Ты прекрасна и нагая!


21 ноября 2023 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Привет, Ирина!
Хорей, четыре стопы. Размер желательно разрывом строки обозначать, если не в а4 текст ))
Так читать удобнее.

мЕня в гУбы - сбой метра, икт д. б. на менЯ. Что порекомендовать?

Утро хмурое тоскует,
стаи птичьи провожая.

- сочиню стихотворение.

твОя - опять ошибка, на синкопу не тянет.

Эта сила неземная
Или
Ярких бабочек роняя,
Лета шлешь воспоминания!

Ладноть, надеюсь, был вам полезен.
Заходите, до встречности ))

Юрий Классик   22.11.2023 09:58     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю за неравнодушное прочтение и конструктивную критику....Просто Муза подняла с постели в 3 утра и заставила написать, пока не забыла....корректировкой пока некогда заниматься
Как соберусь печатать сборник, всё буду корректировать....пока совершенно нет времени...много работаю....

Ирина Чегодарь   22.11.2023 15:36   Заявить о нарушении