Между мирами. Маг - 5
- Все равно не получается, - раздался скептический голос Варвары, - я могу предположить, что он обратился к не рожденным на Земле. Я даже могу легко представить себе то, что это мог бы услышать любой из нас. Но! Лишь находясь в зеленом мире. А услышать голос из зеленого мира в черном… Это, извините, ни в какие ворота не лезет. Да еще по телефону! Ведь если на одном конце провода был дядя Миша, то и на другом конце в это время кто-то тоже должен был быть? При этом, находясь именно в нашем черном мире? Значит, он посвящен в тайну множественности миров. А раз так, то, получается, что кроме нас есть еще кто-то, кто свободно может проникать из одного мира в другой.
Девушка замолчала, неожиданно осознав, что они не так уж и уникальны, как думали все это время.
- Предположим, что возможности этого Некто не так обширны, как наши. Что ему доступно перемещение лишь между зеленой и черной параллелями, - продолжил ее мысль Анри, - но тогда получается…
Договорить он не успел, так как все взгляды устремились на единственного кандидата, известного им. Денис стоял молча, опустив глаза в пол, и стараясь ни с кем не встречаться взглядом.
- А я то, старый дурак, не мог понять, почему мне голос знакомым показался! – возмущенно воскликнул криминалист, - и это вместо того, чтобы честно сказать, что нужна наша помощь!
Стоящая рядом Наталья, привыкшая за это время к его импульсивному характеру, успокаивающе погладила Михаила по руке. Продолжая кипеть, словно чайник на плите, тот постепенно начал приходить в себя.
- Молодой человек не хочет нам объяснить деталей? – несколько ехидно поинтересовался Гроег. Из всех присутствующих именно он оставался наиболее спокойным. Денис, наконец, поднял голову и, совершенно спокойно, с чувством собственного достоинства, произнес:
- А разве миссия избранных не в том, чтобы искоренять явное зло и помогать попавшим в беду?
Вопрос прозвучал неожиданно. Никто из них никогда не задумывался о том, а для чего действительно им был послан этот дар? Или проклятие? Смотря как к этому относиться.
- А ведь мы ни разу не встречались с подобной ситуацией, - тихо проговорила Ольга, до того просто молча сидевшая в сторонке в удобном кресле. Словно отвечая мыслям матери, двойняшки в ее животе принялись возиться, обращая на себя внимание. Она с улыбкой погладила еще не рожденных детей и, неожиданно для себя, начала тихо про-износить слова древней мантры: «К вам, не рожденным на Земле, молитву свою обращаю…»
Глядя на эту картину, невольно стали повторять ее движения и Николь с Варварой. И вот слова мантры зазвучали уже динамичнее, набирая силу.
Сначала еле слышно, но затем все громче и громче. В зале появился еле заметный запах озона, как бывает перед грозой. Мужчины в тревожном ожидании приблизились к группе женщин, беря их в кольцо. Что это? Память предков? Но она тоже не появляется на пустом месте. Или это вмешательство детей, двое из которых были зачаты не на Земле? Но родиться то они должны были здесь? Гости и хозяева планеты в одном лице…
В центре зала появилось легкое свечение. И к своему удивлению присутствующие увидели лицо старца Никодима, проступившего в образовавшейся дымке.
- Я приветствую вас, мои молодые друзья. Что-то случилось? По-явились вопросы? Что вы пошли на то, чтобы использовать силу не рожденных? - в голосе старца слышалось беспокойство. Удивительно, но для этого сеанса связи ни расстояния, ни наличие разных миров не явились преградой. Глорианец, не захотевший вернуться на свою родную планету, продолжал оставаться на Земле. Вот только его век среди простых смертных уже закончился, и он вынужден был удалиться в загадочную Шамбалу, сохраняя свое присутствие на планете до тех пор, пока не будет твердо уверен, что его помощь больше не понадобится.
Понимая, что этот сеанс связи не может быть продолжительным, присутствующие призадумались, подбирая слова, желая объяснить ту ситуацию, в которой оказались, как можно короче. Тем временем вперед выступила сама Хранительница и низко поклонилась старцу:
- Я приветствую того, кто близок к вечной жизни. Все что нам нужно, это сила победить зло. Дай нам на то свое благословение.
Ее вмешательство было настолько неожиданным, что никто не по-смел добавить ни слова, ожидая ответа Никодима. Прозрачный образ слегка шевельнулся. Казалось, старец поочередно посмотрел на каждого из них, а затем глаза его посветлели, и появилась легкая улыбка – старец, как это бывало и раньше, сам считал мысли присутствующих, разобравшись в них.
- Вам нужна не сила, а знания. Смешение крови жителей двух ми-ров может и не дать желаемого результата, а время будет потеряно, и появится новая Сирена. История повторится, сделав новый виток. «Враг моего врага – мой друг». Найдите карпею – женщину рыбу, - изображение стало таять. И последние слова друзья расслышали уже с трудом.
- Карпея? – Денис с удивлением посмотрел на Харви, а затем пе-ревел взгляд на историка в надежде, что кто-нибудь из них сможет пояснить ему, о чем идет речь.
- В фольклоре сохранилось упоминание, что среди обитателей
водной стихии встречались люди с рыбьим хвостом и торсом человека. Это - русалки, или нияды. Но раз природа смогла создать такой симбиоз, то логично, что появились и другие гибриды: голова рыбы, а ниже талии – тело человека. Именно таких существ и называют карпеями. Сохранилось много свидетельств, в виде фресок, об их существовании в реальности. В древнем Египте черного мира они были богами. Впрочем, там были люди лишь с головами животных. А вот, чтобы половина те-
ла… Не знаю. Мне таких описаний не попадалось.
Не успел он закончить свою речь, как Харви, растворившись в воздухе, появился вновь, держа в руках большую старинную книгу.
- Это, своего рода, книга судеб, - произнес взволнованно, опуская талмуд на стол и бережно открывая его. Никто не ожидал, что в библиотеке зеленого мира можно найти какие-либо описания подобного существа. Но в их ситуации была важна любая информация.
Нахмурившись и осуждающе глядя на внука, Хранительница при-близилась к столу, надевая белые шелковые перчатки. Жестом попросила Харви отойти в сторону. Тот смутился, но к просьбе отнесся как к приказу.
Пожилая женщина открыла книгу на середине, а затем не спеша стала пролистывать ее, внимательно следя за текстом. У присутствующих сложилось впечатление, что она, в отличие от остальных, знает, что и где нужно искать.
Через полчаса, прошедших в полнейшей тишине, старушка само-довольно хмыкнула, и ее палец остановился на одном из абзацев, под которым располагался рисунок какого-то острова.
- Кажется, это именно то место, что нам желательно посетить, - проговорила она, - остров Карпеос!
- Похоже на греческое название, - не смогла не вставить свое слово Варвара, разглядывая рисунок в книге, - удивительно, как его контуры похожи на наш остров Крит.
При словах дочери Ольга вздрогнула и тоже подошла к столу, наклоняясь над книгой. Вспомнились те дни, что они провели с Варей на этом острове, и легенда о лабиринте, где обитал Минотавр – человек, рожденный с головой быка, агрессивный и кровожадный.
- Минотавр и карпея, кентавр и русалка, - странные существа, словно дополняющие друг друга до целого. До человека, - промолвила, ни к кому не обращаясь.
- А еще боги с львиными головами и львы с человеческими, как сфинксы в Египте. И заметьте, каждое из этих существ воплощало в себе не лучшие стороны человека, - добавил дядя Миша, подходя к столу.
- На острове Крит, по приданию, был создан лабиринт, где и жил
Минотавр, охотно принимавший в качестве жертвенных подношений молодых девушек и юношей. Интересно, а на Карпеосе тоже есть такой лабиринт? – Варвара поочередно обвела всех взглядом, остановившись на Хранительнице. Та ненадолго задумалась, и снова стала перелистывать страницы книги.
- Смотрите. Похоже, это именно то, что нам и надо – на острове
существует разветвлённая подземная система гротов и проходов, часть из которых полностью закрыта водой, - проговорила женщина, открывая нужную страницу.
- Осталось только выяснить, существуют ли еще в нашем мире эти подарки генной инженерии, - усмехнулся Харви и замер, поймав ту мысль, что давно носилась в воздухе, но пока никем не была высказана вслух: люди и животные – словно какая-то злая воля взяла и перемешала их в угоду своей прихоти. Но вот, чья это воля? Неужели все эти существа, и правда, когда-то были созданы? Внеземным разумом? Злым гением? Ведь не может быть настолько похожих выдуманных образов не только в разных странах и культурах, но и в разных мирах? Получается, что это было в реальности, возможно, до того, как миры разошлись? И виды оказались созданы настолько удачно, что смогли сохраниться на протяжении тысячелетий, производя на свет себе подобных?
- М-да, мы можем гадать об этом сколько угодно, но, к сожалению, вводных для анализа ситуации у нас маловато, - заметил историк.
Так как других идей ни у кого не возникло, то решили, не оттягивая, отправиться на Карпеос. Ольга и Николь возвращались в красный мир, где должны были дожидаться новостей, но вот Варвара, несмотря на все возражения матери и мужа, была непреклонна в своем желании сопровождать мужчин в их авантюрном путешествии.
- Я – хранительница ключа времени, и потому могу оказаться не-заменимой в этом путешествии. И потом, ну что может со мной случиться?
Она смотрела так кокетливо, что Анри, скрипя зубами, просто взял ее за руку, крепко сжав пальцы девушки:
- Попробуй только отойти от меня, - прошипел он, не в силах скрыть свое недовольство.
*****
Запросив информацию о территориальной принадлежности острова, и утвердившись, что не нарушают ни чьих прав, отправились на
Карпеос. Переход не занял много времени: внутренние телепорты работали без нареканий. Вышли неподалеку от входа в пещеры.
Пройти сто метров - и они окажутся около цели. Погода явно им благоприятствовала. Солнце припекало не по-осеннему, провоцируя желание искупаться. Но отвлекаться на это было никак нельзя: дома ждали вестей.
Дорога к лабиринту еле угадывалась, похоже, туристы давно не посещали эти места. Впрочем, туризм, как таковой, не очень-то был развит в зеленом мире. Здесь было приняты лишь виртуальные путешествия, что жители позволяли себе, дабы иметь возможность переключиться от повседневной действительности.
Подойдя вплотную к гроту, путники обнаружили, что вход в казематы закрыт большим валуном, словно кто-то специально запечатал его. И было это довольно давно, над валуном уже успело вырасти небольшое дерево, корни которого напоминали лианы.
- И что будем делать? – Варвара первой нарушила молчание. – От того, что мы будем просто стоять здесь, по ту сторону камня точно по-пасть не удастся.
- Ну не взрывать же его, - хмыкнул Анри, постукивая ногой по возникшей преграде.
- Сезам, откройся! – взмахнув рукой, в тон ему продолжил Олег, вспоминая восточную сказку о приключениях Алладина.
И лишь дядя Миша оставался невозмутим. Отойдя в сторону от друзей, он ненадолго задумался, а затем, вернувшись, решительно положил ладонь на выступ гигантского камня. Прикрыл глаза и сосредоточился. В первый момент, казалось, ничего не изменилось, а затем по всему валуну словно прошла дрожь, и он раскололся на несколько кусков, освобождая проход.
- И в правду маг, - удивлено проговорил Гроег, направляясь в образовавший пролом, но криминалист придержал его за плечо, хмыкнув:
- По старшинству, батенька. По старшинству, - оглянулся, ища глазами Дениса. Тот молча протянул ему фонарик.
Снова усмехнувшись, дядя Миша, проверив врученную ему технику, направил луч света в образовавшийся проем. Пыль уже рассеялась, и их взорам предстал уходящий вглубь горы коридор. Было видно, что перед ними не природное образование, а деяние рук человека: стены были настолько гладкими, что казались отполированными, а под потолком выделялся кабель с лампочками для освещения. Осмотревшись в поисках выключателя, хотя и не надеясь на то, что он может работать, эксперт заметил неподалеку от двери заветный тумблер. Повернув его, с
удивлением увидел, как по всему коридору загорелись лампочки. Ста -
рая техника продолжала работать.
- Итак, прошу вас, господа, - довольный первыми успехами намеченной авантюры, пригласил он своих спутников.
Однако радость его была не долгой, так ка за поворотом коридор разветвлялся, упираясь в три двери.
- «Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь – жизнь потеряешь, прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь», - про-цитировал Денис строчки из детской сказки, подходя к задумавшемуся родственнику.
- Что ж, вот и выбор – открываем левую дверь, так как именно ко-ней то ни у кого из нас и нет, - и не успели присутствующие что-либо возразить, как Олег толкнул левую дверь. Но… Ничего не произошло. Дверь даже не шелохнулась. У Вари вырвался вздох облегчения.
Осуждающе посмотрев на племянника, дядя Миша, вместе с тем, не стал оспаривать выбор двери и, как и при входе в пещеру, просто положил на нее ладонь. Та бесшумно распахнулась, словно приглашая путников.
Входя внутрь, криминалист почувствовал странное волнение и боковым зрением заметил легкое свечение у стены. Быстро повернулся – свечение исчезло. Снова уставился в стену напротив – свечение появилось. Стараясь найти оптимальный угол обзора, он с удивлением обнаружил, что это не просто свечение, а голограмма монаха, парящего в позе лотоса.
- Здесь должны остаться только старшие, - тихий, но четкий голос возник неожиданно. По тому, как вздрогнул Гроег, но совершенно не отреагировали остальные, эксперт понял, что только они двое и услышали парящего монаха.
- Молодежь, на выход, и домой. Ждать вестей будете там, – твердо произнес дядя Миша, давая понять, что эта тема не обсуждается.
- Но, как же…, - попыталась начать конючить Варвара, однако все ее попытки были пресечены тут же. Взяв жену за руку и взглянув на отца, кивнувшего ему в ответ, Анри просто исчез. Вслед за ними, так же молча растворились Олег, Денис и Харви, понимая, что их миссия на данном этапе закончена.
Дядя Миша, кряхтя, опустился на пол, стараясь повторить позу монаха. Гроег последовал его примеру. Свечение в углу пещеры стало сильнее, и перед мужчинами более явственно проступило изображение.
- Я знаю о цели вашего визита. Вы не прятали своих мыслей, и мы
можем сэкономить ваше время. Оно быстротечно. А потому его надо
беречь, как особую ценность.
Фраза прозвучала несколько пафосно и, в тоже время, зловеще, и мужчины напряглись.
- Сирены, что живут на острове, это мать и дочь. Когда приходит время, они заманивают рыбака для продолжения рода. При рождении новой Сирены, старшая умирает, становясь пищей для двух более молодых. Им не свойственна жалость, сострадание. Они живут инстинктами. Это не люди. Это, своего рода, биороботы. Их создали очень давно в одной из лабораторий те, кто привнес жизнь на нашу планету. Эксперимент оказался перспективным.
- Но для чего их создавали? А заодно всех этих карпей, русалок, сфинксов, минотавров, кентавров? Для чего нужны были все эти существа? Животные с головами людей и люди с головами животных? И ведь память об этом сохранилась во всех мирах, а не только в зеленом? – не смог скрыть свое недоумение дядя Миша.
- Тогда не было параллельных миров. Мир был един, - в голосе монаха послышалась некоторая грусть. Хотя какая грусть может быть у голограммы? – А остальное – плоды генной инженерии. Разве в ваших мирах не пытаются клонировать живых существ и выращивать органы? Подобные эксперименты, и к тому же в таких масштабах нельзя было скрыть. Но все это было не нормально, и уродцев возвели в ранг богов, что давало им неприкосновенность. Заранее никто не знал, какие из полученных видов будет жизнеспособным. А потом эксперимент сверну-ли. Лаборатории, что находились глубоко под землей, засыпали, а их хозяева улетели, не очень-то заботясь о последствиях.
- И как теперь нам устранить последствия этого эксперимента? Не знаю, как другие сущности, но Сирены отличаются просто феноменальной злобой, - снова вступил в дискуссию криминалист.
Вместо ответа изображение монаха стало таять, а затем в углу пещеры, где они находились, открылась еле приметная дверь, явно приглашая путников.
Переглянувшись, мужчины поднялись с пола и поспешили в открывшийся проход.
Свидетельство о публикации №223112001736