На берегу Невы...

 В аэропорту автомобиль с водителем уже был на месте. Посадка прошла успешно.
Лиза посмотрелась в зеркало и сделав несколько привычных штрихов, стала ожидать выхода. Бессонная ночь оставила в глазах свою роспись. Глаза были покрасневшими, волосы лежали так, как им хотелось.
"Скорее в отель...Ванна тёплая и кофе  с пломбиром" - мечтала Лиза.
- Доброе утро! Как перелёт?
- Давно ждёте? Да. Доброе утро! Спасибо. Всё хорошо. Одно желание - остановиться и понять, что я могу отдохнуть.
- Вы часто здесь бываете?
- Ой, простите! Знаете, мне как никогда хочется молча смотреть в окно. Извините! Воспоминания...
- Вы не должны извиняться! Понял.
Лиза смотрела на мелькающие картинки знакомой дороги из аэропорта. Память начала бунтовать и наперебой предлагать моменты прошлого, которые так старательно складывались в шкатулку прошедших лет...
- Вот и всё! Приятных Вам впечатлений! Мой номер у Вас есть. По первому требованию - я у Вас! Трансфер оплачен заранее..
- Благодарю! Да - да. Всё так.
Багаж подняли в номер. Приняв ванну, Лиза остановилась у большого зеркала.
" Ну нет! Нет. Так нельзя. Я словно выжатый лимон. Мне необходимо отоспаться, как минимум."
Проспав около четырёх часов, она привела себя в порядок. Сказать в порядок - ничего не сказать. Вечером её ждал ужин в ресторане отеля. Но будет ли там тот - ради кого ей захотелось совершить четырнадцатичасовой перелёт, она не знала?
Несколько неловкая ситуация заставляла переживать стресс. Ведь его могло там не быть совсем? Она два года ничего не знала. С их крайней встречи прошло два года и два месяца! Много. Но надежды забыть не оправдались! Сердце привело её туда, где она была по - настоящему счастлива.
Она понимала, что даже если бы захотел, он не смог бы её найти. Это действительно было невозможно!
И именно тот факт и давал надежду и веру в любовь. Вопреки!
Она надела стильное французское платье (его любимое), открытые босоножки, уложила волосы. Добавила браслет, перстень с гранатом и....
Спустилась в ресторан. Села за заказанный ранее столик. Взоры свободных (и не только) мужчин то и дело  были обращены в сторону загадочной женщины. В их глазах считывался интерес и некое ожидание.
Кто же он? Где он, наконец? Ну не может эта женщина быть здесь одна???
Живая музыка вовсю наполняла помещение. Становилось душно и вполне шумно.
Неудобство положения усугубляло то, что ничего за столиком Лизы не происходило! Она ужинала одна. Это не могло не приковывать внимание посторонних глаз.
Сердце не подводит. Оно буквально вырывалось из груди, подсказывая - Он здесь! Он совсем близко! Он рядом!
Она пронзительно смотрела в окно, слушая совершенно чудесный блюз. За окном падали большие хлопья снега.. Волшебно. Совсем как тогда - думала Лиза. Совсем как тогда...
Неужели я совершаю глупость? Неужели всё придумала? Его здесь нет? Он забыл меня? Всё сказка?
Бархатный тенор иглой вонзился в душу!
Лиза повернула голову в сторону эстрады.
"Боже мой! Это самый приятный голос, какой я слышала в этой жизни. Невероятно, но это Он! Костя..."
Она смотрела на вокалиста и утопала в звуках воспоминаний. Дежавю. Словно не было долгих двух лет разлуки....
"Костя! Мой Костя! Сколько раз ежедневно произношу я это имя....Не сосчитать. Знал бы ты!"
Он пристально смотрел на неё и не подходил. Будто боялся не справиться с нахлынувшими чувствами? Оттягивал этот момент. Они видели друг друга и сохраняли дистанцию. Их разделяли метры. Метры - не тысячи и тысячи километров. И они смаковали этот момент!
Только в кино можно увидеть подобные сцены. Но оказывается, жизнь пишет такие сценарии, что человеку придумать просто неподвластно.
Замерев на месте, Лиза сидела абсолютно не двигаясь.
Играл красивый блюз. Константин, зафиксировав микрофон, направился к Лизе. Он молча взял её руку и вывел в середину зала. Люди невольно расступились, освобождая место паре. Это был танец жизни и любви! Не обмолвившись ни единым словом, они приклеились друг к другу! Он с таким упоением прижимал её к себе, перебирая непослушные локоны...Что если бы кто - то попытался их разлучить, наверное он бы просто порвал на части любого вмешивающегося в это таинство?
Танец закончился и Костя должен был вернуться к стойке микрофона.
- Дамы и Господа! Сегодня Вас ждёт прекрасный вечер и живая инструментальная музыка. Без вокала. У Вас есть уникальная возможность сказать друг другу самые важные слова! Самые - самые главные слова!
Утянув Лизу за собой, они вышли на улицу.
- Привет!)
- Привет!)
- Ты понимаешь, что больше я тебя никуда не отпущу? Слышишь? Я больше никуда тебя не отпущу!
- Я должна объяснить почему всё так сложилось...
- Мне неважно это. Вообще неважно. Важно одно - мы снова вместе!
- Костя, давай поговорим завтра? Сегодня просто будем жить! Дышать и жить!
Поднимемся в номер? Я переоденусь и пойдём куда - нибудь.
- Нет. Просто поедем ко мне! Не надо переодеваться. Поедем....


Луч солнца щекотал игривыми движениями и разбудил таки Лизу.
- Костик, где ты? Ты что меня бросил одну?
- Я уже иду! Лизок, одну секунду!
Костя появился с кофе и пышными ароматными сырниками.
Всё, как ты любишь!
Лиз....Это сон или ты здесь?
- Вот и я хочу уточнить тоже самое?)
Обнявшись, они молчали и смотрели друг на друга.

- Костя, прости меня! Я боюсь тебе сказать правду.
- Говори. Не бойся. Что бы ты не сказала - я всё пойму. Я постараюсь понять!
- Я даже не спросила есть ли у тебя кто - то? Или же ты свободен?
- А что спрашивать? Нет! Это и так понятно. Я искал тебя! Я обрывал все телефоны, я рыл землю, я сходил с ума. Ты исчезла! Не было ни одной зацепки.
Ты обиделась. Я обидел тебя! Прости! Я полный идиот! Не мог простить себе тот разговор.
У нас мог быть ребёнок. Я был полнейший дурак!
- Ну почему мог? Он есть. У нас есть сын! Ему полтора года. Его зовут....Костик.
- Ты шутишь?
- Это правда. Вот. Знакомься.
Лиза стала листать фотографии в телефоне.
Костя смотрел на неё и на фотографии...
- Почему ты не привезла сына?
Лиза вытирала ручейки слёз.
- Я замужем. Другой человек считает его своим сыном. Он не позволил мне взять Костю с собой.Да и я считала, что так лучше.
- Прости меня! Прости! Я очень виноват перед вами. Теперь нужно что - то делать. Мы должны быть вместе.
Лиза, ведь ты согласна? Мы должны всё исправить!
- Костя, есть вещи, которые нельзя исправить. Тот человек поддержал в трудную минуту. Он не заслуживает такой участи. Майкл привязан к малышу!
- Лиза, но ты приехала, чтобы сообщить мне? Тогда зачем?
А он уже предан. По факту. И за своего принимает чужого ребёнка.
Как по- другому? Мы любим друг друга.
- Я не хотела говорить о сыне.Я хотела увидеть тебя! Я страшно тосковала.
 Я запуталась. Я люблю тебя! И не переставала любить. Ты постоянно снился мне. Я болела в разлуке... Чувствовала, что ждёшь меня. Моя мечта быть с тобой и сыном вместе! Но невозможно это.
- Мы вместе полетим и всё уладим. Так будет единственно верное решение!
- Я не знаю как правильно? Но и жить в обмане тоже не могу! Я обманывала тебя, скрывая сына. Я обманывала его, скрывая, что отец ты. Я обманываю сына, говоря, что Майкл его отец. Я сама себя обманываю.
Костя, больше нет сил....Я устала. Это всё неправильно....Кругом ложь! Святая, не святая, а всё равно ложь!
Посеянная ложь взрастит только ложь....
- Не кори себя. Я виноват во всём, что  случилось. Изначально мы должны были быть вместе и здесь бы родился наш сын. Не надо было уезжать так сразу! Если бы я знал?!
Я благодарю тебя за сына! Я люблю тебя! Я ещё не знаком с ним, но чувствую, что люблю всем сердцем! Ведь это часть тебя!
Я искуплю вину. Вот увидишь! Просто доверься мне. У нас всё будет хорошо!
Открываю визу и летим за нашим сыном!
Надеюсь, Майкл поймёт? Ведь ты говоришь, он хороший человек! Он поймёт.



В аэропорту молодая семья с вещами и коляской погрузилась в такси и помчала навстречу большому семейному счастью. А главной провожатой была любовь, благодаря которой, настал этот счастливый день!
- Ой. Остановитесь, пожалуйста! Укачало что - то....
Лиза выскочила из машины на воздух.
"Не может быть....Во всех этих хлопотах я совсем упустила график...Да неужели? Ну не может же быть?"
Через семь месяцев Костя с Костиком радостные стояли под окнами родильного дома, где на свет появилась прекрасная маленькая девочка. Без всяких раздумий её так и назвали - Любовь!
Елизавета, Константин, Костик и Любаша - счастливая крепкая семья, которая проживает в уютном районе на берегу Невы. Где - то кто - то написал, что "Живущих в Петербурге счастливыми быть - карма!" Судя по всему, это чистой воды правда!!!


Рецензии