Ландыш и сморчок Horror

           Если кто-то из читателей подумает, что сейчас прочитает сказку, то он,  к сожалению, ошибается. Сморчок и ландыш - это чёрные риелторы, которые обрабатывают пожилых одиноких людей.

       Вот так они  обработали  родную тётушку племянницы Маши.  У неё умерли муж и двое сыновей. А она была в преклонном возрасте  и в деменции. Ранее эти два сморчка обработали свою старенькую соседку из кв. 5 напротив их квартиры.   Племянница находилась у тётушки, когда в дверь постучался полицейский и предложил  племяннице спуститься в квартиру  №5  в качестве понятой.
Оказалось, что у этой старушки пропали деньги. Потом выяснилось, что у неё деменция.  Деменция - это проблема с головой и пропадающей памятью. События развивались стремительно. Одинокая старушка умерла. И вот уже сморчок из квартиры  6 выходит их квартиры 5. Он поставил железную дверь в квартире 5 и железную дверь  в подъезде.

     И   он говорил Маше: - Ты зачем сюда пришла? Ты вообще никто. Иди отсюда!
      Это мой подъезд!
     - Вы что мне угрожаете?
     - Да, угрожаю.
 
     Но племянница не ожидала угроз сморчка и не записала это на телефон.
         После квартиры № 5 эти доморощенные сморчки взялись за следующую жертву. И вот началась обработка - психическая атака.  Человеку 89 лет, человек находится в деменции. Т. Валя жила на втором этаже, в кв. 8, а они, эти чухонцы, чёрные риелторы, в 6-ой, на 1-ом этаже. Родственники к пожилой старушке приходят и уходят.  А  соседи-то всегда там. Соц.  работник Фира приходила к т. Вале по средам.

      И  вот Фира рассказывает:
      - Я прихожу, дверь открыта. Сидит т. Валя и эта ландыш. (Дурацкие имена у этих татар: роза, резеда, розалия, азалия и т.д.) – И ведут они душещипательные беседы.
 
        Приходит племянница, кормит свою тётю, отставляет ей всё на столе. Приходит на следующий  день – на столе пусто, даже воды нет. Всё, что было оставлено из еды, забрасывается в холодильник или выбрасывается в окно. Также телефон родственница оставляла на табуретке рядом, чтобы т.Валя не вставала.

    Звонит племянница из дома т. Вале, берёт трубку противная татарка ландыш и говорит:
     - Если тётка вам нужна, приезжайте.

         В другой раз звонит дочь сестры племянницы. На этот раз трубку взял сожитель, паршивый сморчок,   и нагло так говорит:
        -Представьтесь.

     Как будто звонят ему, как будто он хозяин здесь. Вот такие гады обложили
больного человека  и распоряжаются ею как своей собственностью.
 
      В марте эти подленькие мерзавцы открыли окно.  Пришла племянница проведать свою тётку, а она и говорит: 

     -Холодно. Мне холодно.  Сначала было непонятно, почему ей холодно.  Но когда Маша зашла на кухню, сразу всё стало ясно – открыто окно.  Эти недочеловеки открыли окно в марте, когда на улице ещё лежал снег. Они ведь так хотели, чтобы т. Валя быстрее умерла. А они получили бы наследство.
        Постоянная обработка не прошла бесследно. Т. Валя сначала написала завещание на четверых родственников. Потом сморчки с дурно пахнущими ландышами предприняли попытки, которые увенчались успехом.  И больной человек изменил завещание и вписал в него соседку ландыш.
 
      Но на этом чёрные риелторы не остановились и, наконец, новое завещание. 
       На этот раз в завещании осталось всего два человека – племянница и ландышенция. Причём, чёрной риелторше была отписана бо`льшая часть квартиры, а племяннице – меньшая и вклады.

     Племянница подала в суд,  и её тётку признали недееспособной.  На первый взгляд, казалось бы, это хорошо.  Но увы… Завещание спустилось на предыдущее, в котором 5 человек.
 
      Да ещё племяннице пришлось доказывать, что она племянница, в 8-и  Верховных судах. И вот, когда ей удалось доказать, что она действительно племянница, судья сказал ей,  что её положение ухудшается.  И что ей теперь может принадлежать 1/5  часть, так как подключились родственники.
 
        Эти родственники сначала ничего не делали, и говорили, что им ничего не надо.   А когда на горизонте забрезжила 1/5  часть наследств, всем сразу всё стало надо. Но родственники «отпали» от наследства, так как они пропустили 6-и месячный срок. Но они не сразу «отпали», а боролись тоже долго.  Дело дошло до кассационной жалобы  которую отправили в Самару.
 
      Что только не вытворяла эта «сладкая парочка» - вонючая ландыш и протухший сморчок. Как-то племянница  позвонила  т. Вале, а она сказал, что упала.

         Фельдшер попросила, чтобы племянница быстрее ехала к своей тётке. 
        –А  я, - сказала она, - вызову скорую помощь.        
        Маша  так быстро побежала, что забыла телефон. Она приехала быстрее скорой помощи. Т. Вале сделали укол. Но потом она разбушевалась и стала кричать, что у неё украли деньги. Появился сморчок и стал всё снимать на телефон. Маша позвонила в полицию со стационарного телефона и просила их приехать. Сморчок ретировался.
А так как т. Валя не успокаивалась, врач попросил вызвать психиатрическую  бригаду.  Психиатры, трое здоровых мужчин,  приехали, сделали другой укол.

       И вновь появился отвратительный сморчок.  И снова стал снимать всё. Надо же?! Это не укладывается в голове.  Как люди в погоне за чужим наследством превращаются в нелюдей.

     Маша попросила врачей выгнать этого сморчёныша. Он действительно походил на мерзкого сморчка – маленький, страшненький, паршивенький  в очках с алчными глазами.   Ну просто отвратительный тип!

      Один из психиатров попросил сморчка уйти. Но тот просто не обратил на него внимания и продолжал снимать всё происходящее.  Тогда его просто вытолкали из квартиры.  Тётка Маши  успокоилась, врачи собрались уезжать. Маша тоже решила уходить.  Она спустилась со второго этажа на улицу.  Сморчок тоже вышел и обозвал Машу.   Машина скорой помощи ещё стояла. На улице стемнело. - Подвезите меня, пожалуйста, до остановки. Мне просто страшно.
   
     - Мы не имеем права, - ответил один из врачей.  – Вы идите, мы здесь постоим. 

     Племянница быстро пошла к остановке. Потом она оформила опекунство  и хотела отправить свою тётку в платный пансионат, чтобы за ней был постоянный уход.  Она вызвала санитаров, чтобы они помогли спустить её со второго этажа.
 
      Маша стала одевать свою тётушку, но появились отвратные соседи.  Ландышенция   стала раздевать больную, а  маленький сморчище - снимать.  Тогда Маша вызвала участкового. Но участковый не предпринял ничего, а просто сидел,  как валенок.

      Тётка стала кричать,   и санитары уехали.
     -Разбирайтесь сами, - сказали они напоследок.  У Вас ведь есть полицейский в звании майора.

    Т.Валю удалось вывезти  в  пансионат  при помощи её двоюродного брата только со второго раза. Но не успела Маша доехать до дома, как ей позвонили из уголовной полиции:

    - Вы похитили свою тётку. 
    - Я похитила свою тётку?  Вы понимаете, простите, что говорите? Я её увезла в пансионат для лечения. - Нет, я не поеду.
               
   Что только не вытворяли эти двое – возбуждали уголовное дело в отношении племянницы.  Понятно, что у них крыша съехала от погони за наследством.  Но как объяснить ответ из полиции?  Ответ- он добросовестно заблуждался.   

      И это отвечает полиция. Значит, можно возбуждать уголовное дело   в отношении нормального человека?  Да они просто не работают.

      Никто,  никто не защищает простых людей -  ни полиция, ни прокуратура, ни следственный комитет. 

     Это отвратительное дело закончилось тем, что этой страшной ландышихе  вместе со своим сожителем,  противным сморчком,   досталась всё-таки 1/3 часть квартиры  и 1/3 часть вкладов.
   
       А Маша была только рада тому, что закончилось  это позорное дело, что она   никогда не будет видеть этих чёрных отвратительных риелторов.

         P.S. Печально всё это.  Печально то, что в человеке забывается человек в погоне за материальными благами…


Рецензии