К Воздушным поцелуям и - письма- 45

К Воздушным поцелуям и - письма- 45

По следам  писем -44
Наталия Романовская - Степ.

Дорогой мой  Человек!

".....Эти капли — глаза бесконечности — смотрят в бесконечность родную, в материнское око."...

В минуты дождя и часы  капелей , когда сердечные волны становятся бризом, а печать грусти печалит  уголки губ , Лорка напомнил мне : всё начинается с матери.И даже слезы -её дети. А мир погоды ,как  печенье, то сладкое ,то соленое.
Радуюсь,что рыбки на воле, похожие на  дождинки,я сама их выпустила  с аквариума...видеть  их  танец свободы ,утоляет печаль души. Так чувства  заполонившие мысль  обнимают сердце и я знаю, что для погоды в доме нужна мамина любовь.
Тогда тени сомнения  превращаются в сентябринки, цвета весенних тучек, что  сНежат апрельской капелью ибо тают последние недорозумения между летом и зимой, оставаясь желанной осенью. Под ее сенью и на ее колени можно  прислониться ушком  и слушать как  теплые руки ворошат твои  кудри  и  черная ночь не  гнетет безысходностью, а не позволяет седине быть туманом..и красивые иссиня  шоколадные волосы улыбаются в моих руках и печаль превращается в печенье.Любое оно ,пригубленное с кофе предвосхищает свежесть Утра ,оно мудренне  духоты размышлений Вечера.Просто верь в меня  ,как в мамину любовь , ведь Луна это две Улыбки..Два полумесяца , а значит Солнышко  всегда греет сердце.Оно никогда не спит ,  оно...
.....Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Нежность нежная и такое пушистое тепло...
Благодарю дорогая,
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   20.11.2023 06:57     Заявить о нарушении
Благодарствую на добром слове.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   20.11.2023 07:30   Заявить о нарушении