Я сегодня была у матушки...

... я сегодня была у матушки.
До сих пор мои руки помнят
Её нежность и взгляд ласкающий
Моё сердце навеки запомнит...

В феврале познакомилась с матушкой,
Много лет уж с тех пор пролетело.
Адрес дал мне знакомый батюшка,
Когда Света душа захотела.

Нам святых не понять, ведь разум наш
Весь окутан греховными мыслями.
Утопая в них, мы берём подчас
На себя, что святым немыслимо.

Но не каждый свят и не всем дано
Быть такой простой и с любовью
Всем смотреть в глаза и простить тогда,
Когда сердце наполнено болью.

... месяц уж прошёл, не забыть любовь,
Нежный взгляд материнский, ласкающий
И печаль в груди и на сердце боль...
... на заклании агнец спасающий...

Непонятно нам, по грехам своим
Мы ни святость и ни достоинство
Не оценим, ведь, по грехам - глухими,
Зачастую, мы все становимся.

И лишь яркий свет в этот мир несут
Те, кто свят внутри и раскаялся.
И они, как мы, тоже помощь ждут.
И ликуют, коль, откликаемся.

Не забыть любовь, что течёт из глаз.
В простоте - взгляд нежный, ласкающий.
И когда впервой и в последний раз...
Тот же взор простой, понимающий...
.         ***


В память о духовной матери, настоятельнице и основательнице Свято - Серафимовского женского монастыря, матушке игумении Варвары.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.