Я не сплю. Я лечу

Я не сплю…. Я лечу….И мне кажется,
Что за гранью земли голубой
Две дороги в единую свяжутся
И однажды МЫ будем с Тобой.

Две звезды, две далёких галактики
Затерявшись средь разных планет
Света луч обнаружили маленький
Там, где не было Света, и нет….

И летя на призыв Запредельного
В отголосках утраченных грёз
Приближались к единому Целому
Пролетев сквозь галактику слёз.

И слагались мгновения в столетия
Как слова в предложения из букв.
И стирал невзначай междометия
Жёстких рамок очерченный круг.

Наносное, ненужное, лишнее
Утопало в болотной глуши……
И на свет озарения вышли мы
На тропу нашей общей Души.

Мы летали в холодной Галактике
Разбиваясь о Солнечный Свет.
И песчинкою самою маленькой
Нам казался о смысле ответ.

Собирался отдельными каплями
В очищающий утренний дождь
И разил Землю острыми саблями
Показав, что ты всё же живёшь….

А потом ветры жгучие, шалые
По срывали обрывки афиш.
Но тепла светлячки запоздалые
Загорались, когда ты звонишь…

И летели они сквозь столетия
В неизведанность дальних миров
Собирая из искр соцветия
Пролетая сквозь ритм городов.

Две дороги – две звёздных галактики
В нераздельное Счастье слились
И цветные конфетные фантики
Словно бабочки мимо неслись.

- Как ты жил без меня, я не ведаю
- Без тебя я вообще не жила….
Вместе мы – этот Мир неизведанный…
Долгих странствий большая Душа.

Позабудем о прошлом и в будущем
Обретая потерянный Рай,
Друг для друга единожды сбудемся
И помолимся: «Не исчезай…».

Этот Свет мы с тобою по капельке,
И по искре в ладонь соберём
В каждом сердце, увидев фонарики,
В душах близких, огонь разожжём.

Пусть согреются долгими зимами
Все, кто мимо огня проходил…..
Будут впущены в Рай Херувимами
Из сырых воскресая могил.

Искупавшись в покоях обители
Свет на землю прольётся большой
И дурман самого искусителя
Растворится в потоке мирском……..

20.11.23.


Рецензии