Поехать в Питер по стихам авторов. Мысли вслух

идеи актёров Ксении Раппопорт, Алексея Валерьевича Серебрякова

да оба за мной бдят чтобы я не плакала. Аня какая Вам Кармен от меня? Если Вы хотите чтобы другие авторы лучше меня выглядели? Зачем же я буду позориться? С любовью к обоим - но как мужчину люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Интересное утреннее впечатление - не то что полковнику Кошке, т.е. мне написали хорошую рецензию и полковнику Кошке приятно.

Но я задумалась. А может правда люди поедут в Питер по стихам современных авторов, а не только классиков? Почитала автора - со стороны Ксении Раппопорт, т.е. из Питерских ветров и интересно пишет городскую лирику про Питер.

А почему бы не почитать современных авторов - и не поехать по их произведениям? Кстати, рекомендации не совсем плохие.

Посмотрела - Итальянская улица в Питере -

 Италья;нская улица — улица в Центральном районе Санкт-Петербурга. Проходит от набережной канала Грибоедова до набережной реки Фонтанки. Минует площадь Искусств и Манежную площадь, а также улицы: Михайловскую, Садовую, Малую Садовую и Караванную.

От улицы получил название построенный в конце XIX века Итальянский мост через канал Грибоедова.

                Очень много достопримечательностей и интересного.
Карина!!! Ты мне правда неинтересна - ты черпаешь у меня, но я не твой клиент -у  меня даже в плане что почитать найдётся. Аня Коннивец, а зачем тебе чтобы я была о вашем театре плохого мнения? По мне ничего хорошего.

По существу - унизили только меня, а остальным оды распевают.

Шелестят крылами перед зрителями - о, Влад Проскурин проснулся - в точку.

Да можно - как бы и почитать стихи авторов экскурсоводам Питера. Допустим. На мысль натолкнуло прочтение стихотворения Большая Итальянская - автора Максим Анатольев.

Может, там как ему пишут рецензенты что-то и хромает, но автор меня натолкнул на мысль, а почему не ездить по стихам авторов? Современных. Пушкин. Гоголь - это исследовать надо. Причём на это способны не все читатели. А вот - авторы напишут вот как Максим Анатольев Большая Итальянская - читатели зацепятся и поедут по стихам автора. И автор пользу принёс обществу. фото из свободного доступа.

Ксения Раппопорт я учту - да Аньке Коннивец за чем-то надо чтобы я плохо про неё думала. Думаю про Коннивец плохо. На деле ничего хорошего. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии