Найти то - незнамо что... Часть 1

                ***

     Экспедиторской компании «Балобан» исполнялось тридцать лет со дня основания. Администрацией предприятия было решено  отметить юбилей с купеческим размахом в торжественной обстановке.

     Руководитель предприятия решил раскошелиться на целый банкетный зал в ресторане трёхзвёздочной гостиницы «Два пескаря». Генеральный директор Балобанов Агафон Львович всегда был прижимистым и расставался с рублями только при крайних обстоятельствах. Юбилей был именно таким экстренным случаем.

     Когда-то в конце восьмидесятых Балобанов, забросив свой НИИ, принялся усердно варить джинсы и продавать полинявшие тряпицы под видом одежды с сумасшедшим наваром. Позже, заработав сундук денег, Агафон Львович напишет беспрецедентную  кулинарную книгу «Варёнки-агафонки», на которой заработает ещё кусок состояния. В книжонке он мастерски, хорошим научным языком опишет около пятнадцати различных методик по приготовлению вареной джинсы. Через несколько лет бывший физик сменит поле деятельности, открыв экспедиторскую фирму «Балобан». С тех самых пор мелкая конторка, первоначально размещавшаяся на цокольном этаже одного из жилых домов, разрастётся до масштабов крупной компании.
 

                ***

     Для небольшого провинциального Нагнетаевска юбилей «Балобана» стал весьма ярким и резонансным событием. Не забыл Балобанов пригласить и далеко не прикормленные региональные СМИ. Скряга не очень-то желал их видеть, но в последние годы со всех сторон подпирали молодые и резвые конкуренты. Ему, ветерану грузоперевозок, приходилось с трудом ковылять за ними с предательской одышкой. Поэтому, закусив трясущуюся губу, «Скрудж Макдак» решил-таки выкроить некоторую сумму на мини-пиар эконом-класса.
 
                ***

     Корпоратив прошёл на «ура». Организаторы даже умудрились пригласить давно забытую, с репертуаром тридцатилетней давности группу «Шальная кукуруза» и двойника несравненного Леонтия Валерьянова.

     А дальше произошло кое-что неожиданное, с чего, собственно, и началась наша основная история.

     Директор Балобанов увидел жену водителя-экспедитора Алексея Синичкина и… потерял сначала дар речи, а потом и голову целиком.
     Всем была хороша Виктория Синичкина: и статная, и красивая, и, что немаловажно, не пьющая и мало вкушающая. А когда вышла танцевать, то Агафон Львович даже спину выпрямил и замер в ожидании сказочного чуда. На какое-то мгновение ему даже показалось, что произойти должно что-то из ряда вон выходящее. Например, мало ли она взмахнёт одним рукавом, а из него — озеро с хрустальной водой. Взмахнёт другим, а оттуда — лебеди белые, словно в хорошо известной сказке.  Недолго Агафон Львович витал в облаках. Через какое-то мгновение на землю бизнесмена вернула его собственная жена:

 — Барсучок, только что пришло уведомление. Помнишь, я пояс тебе из собачьей шерсти заказывала? Завтра уже его доставят на дом. А еще я прочитала сегодня, что в борьбе с облысением хорошо помогает гадючий жир. На днях баночку с панацеей подвезёт один знакомый браконьер и сразу же возьмёмся за дело, пупсик.

     Всю ночь не мог уснуть господин Балобанов: всё никак не мог выбросить из головы прекрасную Викторию.

     На следующий день прямо с утра директор, измученный бессонницей, вызвал к себе в кабинет свою правую руку и первую доносчицу компании Снежану Грызлову.

 — Ну что, Иосифовна, выручай. Понравилась мне жена нашего Синичкина. Как мне ею завладеть и сделать своей наложницей, подскажи.
— Да-а, начальник, на сей раз сложновато будет! Этот бобик Синичкин от неё ни на шаг не отходит. Как только из рейса возвращается, тут же к женушке мчится со скоростью реактивного самолёта.
— И за что этому лаптю конопатому такую красоту всевышний послал?! Посоветуй, что делать, — запричитал Балобанов.
— Я вот что думаю: есть ли смысл менять ветошь на мочалку? Если есть, то куда собираетесь девать мать своих детей на время, так сказать, операции? — что-то чёркая в блокноте, поинтересовалась Грызлова.
— Отправлю-ка я её в пансионат «Озорная выпь»… Она уже лет двадцать мечтает куда-нибудь выехать. Пока что ничего кроме дачи в Мухоморовке супруге видеть не доводилось. Все рубли инвестировались, сама знаешь, в расширение бизнеса. Денег конечно жалко, но чем не пожертвуешь ради красотки. Пока Герасимовна в бурболках лежать будет, я успею замутить с Синичкиной.
— В общем, босс, есть идея. Надо бы лопуха Синичкина отправить за чем-нибудь не существующим в природе. При этом желательно припугнуть, чтобы без заказа возвращаться не смел, — смакуя воображаемые трудности, с которыми должен будет столкнуться  экспедитор, потирала крючковато-узловатые  пальцы советчица. — И я знаю даже, за чем мы его отправим…  Этого он точно нигде не найдёт…



Продолжение следует
http://proza.ru/2023/11/21/629
               


Рецензии