6. Ведунья

  Я сидел на кровати и вытирал влажные волосы после ванны. Тело приятно гудело, да как ему не гудеть после столь плодотворной тренировки. В висках немного постукивало, признак того, что магия практически восстановила свой резерв. Поотмокав в горячей в ванне и после отличного массажа от камердинера, я чувствовал себя практически заново рожденным. Я был несказанно бодр и полон сил. Так же я прекрасно осознавал, что завтра будет ой как нелегко. Я подзабросил свои тренировки приличное время назад и теперь, все еще радостно гудящее тело, завтра будет болеть каждым своим кусочком. Когда же Динго одобрят решение младшего сына присоединиться к нам, думаю такие тренировки должны войти в привычку. Нам с Финесом это будет невероятно полезно. Пока я размышлял о тренировках в дверь постучали.

Камердинер уже покинул меня, так что я сам открыл дверь. На пороге стояла чета Динго с младшим сыном за спинами.

 -Ваше высочество, простите за вторжение. Если разрешите мы бы к вам зашли. - начала хозяйка, язык так и чесался назвать ее главой рода…

 -Конечно же, проходите. Что же вас привело ко мне?- я решил подыграть им.

 -Если позволите. Наш младшенький,  - Финес закатил глаза за спинами родителей, - Финес говорит, что вы сделали ему невероятно щедрое предложение. Сопровождать вас в роли младшего камердинера в объезде.

 -Все верно, госпожа Лайена. Не так давно, у нас с вашем сыном Финесом, - я специально опустил слово «младший»,- состоялась занимательная тренировка в зале.

  Госпожа сверкнула глазами в сына, она видимо была осведомлена о его способностях , в отличие от Филиппа, который закаменел с удивлением на лице.

 -Да, это была крайне занимательная тренировка. Ваш сын отлично владеет боевым искусством магии, к тому же он скор в реакции, боек и очень ловок. И я решил, если вы конечно одобрите, забрать его с собой. Чтобы мы могли оба практиковаться, к тому же мы обучим его тонкостям оружия, ведь мы сильным не только одной магией. Но если вы не одобряете или его присутствие необходимо Вам или его супруге, которая если не ошибаюсь в положении, я не посмею его забрать у вас. - я закончил и присел на край стола.

 -Ну супруге он точно ближайшие месяцев шесть не нужен, вынашивать и рожать ей, мужчинам это недозволенно, -фыркнула хозяйка.

Филипп, одернул жену за рукав, так разговаривать с королевской семьей, за это могут и наказать. Но я ни в коем разе не буду это замечать, ведь так забавно было наблюдать за ними.

 -Да что ты меня дергаешь! Его высочество сам отец, он в курсе того, что для вынашивания и родов мужчины уже не нужны. Да, я буду скучать по нему, но у него не было столь важных обязанностей, которые не сможет осилить Фаргус, так что я могу смело отпустить его с вами,  Филипп?

Филипп лишь кивнул. Финес все еще стоящий позади просиял. Хозяева уточнили хочу ли я спуститься на ужин или отужинаю тут. Получив ответ, что я бы предпочел отужинать здесь, они распрощались со мной и вышли. Кажется, но я не уверен, что я видел платок в руках Лайены. Я слегка приоткрыл дверь, за которой скрылись Динго и увидел мать, нежную женщину что обнимает своего ребенка. Все же госпожа Лайена не железная леди, каковой могла показаться. Кажется она поняла, что ее младшенький вырос.

 ***

Следующий день не был щедр на нестандартные события, за исключением одной деревушки. Мы так же объезжали деревеньки, разговаривали со старостами и народом. Раздавали подарки, слушали жалобы и пожелания.  Благо жалоб практически не было. Здесь все было тихо и спокойно. А семейство Динго уважали, не все мужчины, особенно старосты одобряли что дела ведет женщина, но явно перечить ей никто не хотел и не смел.

В одной деревушке ко мне подбежала рыженькая девчушка лет шести. Она спросила правда ли что я принц. И так пристально смотрела, не отрывая глаз. Мне даже показалось что я в ее глазах увидел девушку. Будто она заглянула мне в душу. Но я моргнул и ведение рассеялось. Я ответил утвердительно. Тогда она сказала протянуть к ней руку. Она повязала мне красный плетеный браслет что-то шепча под нос. Завязала и убежала. Больше ничего не сказав. А я так и остался сидеть. Ко мне подошла женщина, которая все это видела и сказала, что это девочка, дочь ведуньи и обладает редким даром владения амулетами. Так что у меня теперь амулет от рыженькой ведуньи.

  Я все никак не привыкну к этой детской непосредственности, к их способности легко подойти к незнакомцу и задать вопрос, даже не зная их статуса и положения, им это не интересно. Они смелы, хотя сами не понимают этого. Многие взрослые не решаться подойти к кому либо из королевской семьи. Но с возрастом их, детей, научат всей иерархии и тогда они тоже перестанут подходить. Они прочувствуют все разницу, несправедливость деления этого мира на так называемые касты. И вот пару лет спустя эта же девочка не подошла бы ко мне так быстро со своим вопросом

- Постойте! - крикнул я в спину, уже уходящей от меня женщине.

Женщина обернулась и удивленно приподняла бровь глядя на меня. Развернулась,и подошла в дозволенную ко мне близость. Слегка поклонилась.

-Я могу чем то еще помочь, Вашему высочеству?

-Да, не будите ли вы так добры и не отведете меня к ведунье. Матери девчушки?- спросил я даже не успев толком подумать.

-Ваше высочество, простите, но она простая деревенская ведунья, я думаю в вашем услужение, находятся более сильные маги ясновидения и прорицания. - осторожно ответила женщина, чуть поклонившись.

Меня дернуло от раздражения, по венам растекся кипяток негодования, меня что не услышали? Или я невнятно говорю?! Драконья кровь начала закипать, я чувствовал в ладонях наливающиеся огненные шары. Кровь начинала стучать в висках. Я сжал кулаки и сквозь зубы повторил просьбу. Второй отказ опасен для жизни женщины, и она испуганно глядя на меня сказала, что проводит. Глядя на спину идущей впереди женщины я дышал через нос, пытаясь успокоиться. Почему я так завелся от таки логичного отказа. Ведь действительно, в столице остались наши лучшие маги ясновидения. Но что то внутри стучало, что мне надо к ней, практически кричало в уши. Но то как меня разозлил отказ. Мда.. Я всегда отлично владел собой, но тут...

Я не успел сильнее углубиться в свои размышления, как на плечо мне легла чья то рука. Еле уловимым движением, я перехватил ее за кисть и нырнул по руку, вывернув ее владельцу. Одновременно с нырком в моей свободной руке разгорелся огромный огненный снаряд, который я почти опустил на голову.. Финесу. Он стоял полусогнувшись с вывернутой рукой, но улыбаясь смотрел на меня. Отпустив руку парня, я схлопнул снаряд в руке и подал ее ему.

-Сумасшедший, зачем так подкрадываться к дракону, ты рисковал умереть менее чем за минуту! Идемте! - я кивнула застывшей женщине.

-Ваше высочество, хорошо что вы всегда на стороже. Но негоже уходить без своего младшего камердинера-охранника. Кто знает, какое чудовище притаилось за тем здание,- давясь смехом Финес кивнул на сарай сбоку.

Да, за этим дырявым сараем ,с дверью, висящей на одной петле, стенами в которых столько отвалившихся досок, что можно пройти в них не нагибаясь, точно спрячется толпа чудовищ.

-Чудовищ, нет, что вы, чудовищ тут отродясь не водилось. Нас даже волки не трогают, - не оборачиваясь проговорила женщина.

Мы хихикнули и дальше пошли молча. Проходили мимо обычных домов. Во дворах резвились ребятишки. Взрослые кто развешивал белье, кто ухаживал за землей, кто просто сидел на пороге дома и глазел по сторонам. Завидев нас, люди вскакивали и кланялись. Дети же глазели разинув рот. Я улыбался им и махал рукой. Когда же мы оказались у самого крайнего дома, на пороге которого сидела та самая девочка, чей оберег был теперь на моей руке, и играла с котенком, наша провожатая остановилась и произнесла:

-Мы пришли.- затем она обратилась к девочке, -Йения, позови мать, скажи ,его высочество пришли.

Девочка оторвалась от игры с котенком и внимательно посмотрела на меня. Она была явно недовольна, что ее игра прервалась. Потом ее взгляд упал на Финеса. Она немного покраснела и произнесла:

-У вас красивые сыновья.

Сказала, да тут же скрылась за дверью. Женщина повернулась к Финесу.

-У вас есть сыновья?- спросила она.

-У меня у жены только осенью срок.

-Поздравляю, значит точно сыновья.

Финес только вытаращил глаза на женщину. Скрипнула дверь, и мы обернулись. На пороге дома стояли девочка и женщина. Она была точной копией девочки, только старше. Хотя наверное правильнее сказать, что девочка была копией женщины, только моложе. Женщина что-то спросила у девочки, та кивнула и убежала. После она посмотрела на нас и пригласила в дом. Мы молча проследовали.

В доме было тепло. Пахло мятой, лавандой и чем то еще, я никак не мог разобрать запах.

-Это полынь, отгоняет нежить, - сказала ведунья, кивнув на букетик сухих трав у двери. - Я Элайна, ваше высочество, проходите за стол.

  Полынь. Женщина прошла мимо нас к столу. После нее остался запах леса. Свежести. Дождя.  Немного солью отдает…

-Вы из рода Сирен! -мысль настолько дикая посетила меня. - Но как?! Вас же истребили, в смысле Ваш под погиб.

Женщина в мгновение оказалась у моего лица. Она заглянула в глаза. Казалось она смотрит прямо в душу. Потом рассмеялась. Смех зазвенел как перезвон колокольчиков, как россыпь дождевых капель по воде. Как легкий напев. И тут же стих. Она замолчала так же резко и спокойно отошла.

 -Да, у дракончика хороший нюх, давно никто не распознавал это тонкий запах. Да, во мне есть крупицы крови Сирен, но ее так мало, что я даже не смею называться таковой. Вы проходите. Проходите.

  Финес застыл и не двигался. Я же прошел, сел на деревянную лавку за стол. В руки мне сунули чашку с ароматным напитком. Финес дернулся было к чашке, но Элайна остановила его.

 -Это просто травяной сбор, восстанавливающий концентрацию и внимание. Вы будете много тренироваться в дорогое и вам это пригодиться. Ты тоже выпей.-она протянула еще одну чашку Финесу.

  Сама же она оторвала листик мяты и засунула в рот. Мурлыкая нечто себе под нос, она села напротив. И пристально смотрела на меня. И вздыхала. Тихонечко и очень грустно.

  Я сделал глоток отвара. Отвар так приятно грел язык, сползая внутрь. Мята, имбирь, лист смородины, малины… Мне даже показалось, что мой взор стал яснее, картинка четче.

-Ох, мой мальчик…Да, ты встретишь ее… Но она далеко… А у тебя дети… Нет, я не могу разглядеть, дай руку, - она схватила меня за руку.

  Мою кожу обожгло прикосновение ведуньи. Ее руки были горячими даже для меня. Мой взгляд рассеялся, разум помутнел, будто я испил лишку вина. Голова начала кружиться. В глазах задвоилось и весь мир уволокло в темноту.

 …Я отодвигаю ветки елки, что закрывают мне обзор. Ингрид играет с детьми. Адриан, как всегда с книгой, он положил голову ей на колени. О боги, какой он взрослый. Сколько ему? Лет десять, не меньше. Близнецы дурачатся носясь по поляне вокруг матери. О, неужели это моя Алисанна?! Она сидит ко мне спиной, ее волосы развивает ветер. Я со рвался было к ним… Откуда то с боку вышла ОНА. В ее черные волосы были вплетена моя любимая красная лента, она была одета в легкое красное платье. Этот так резало глаза, я всегда видел ее в белом… Она танцуя подошла к близнецам, потрепала их по головам, что-то сунула Адриану, и приобняв Алисанну присела рядом с Ингрид. Девушки о чем то разговаривали. Я отступил. Под ногой предательски хрустнула ветка. Они обернулись. Выражение ужаса застыло на их лице. Потом они увидели меня и счастьем засияли их лица. Я таки рванул к ним. Девушки бросились одновременно ко мне в объятия. Дети радостно загалдели. Я отстранился от девушек и расцеловал детей.

-Мы по вам очень скучали, Ваше величество, - произнесла ОНА.

 -Да, Алек, тебя так долго не было, мы успели соскучится, -улыбнулась Ингрид , взяв под руку ЕЕ.

  Две, мои любимые женщины. Дети. Я был невероятно счастлив. Мы вместе прошли к их импровизированному столу и принялись поедать фрукты. Мне задавали какие то вопросы, я на них что-то отвечал. Мы шутили, смеялись. Потом все вместе играли в догонялки. День пролетел просто незаметно.

  Вот , я уже сижу и смотрю на засыпающую Алисанну, которой всего несколько минут назад ОНА заплела косу. Ингрид была с близнецами. Я только вышел от них. Мое сердце переполнялось счастьем, аж стало перехватывать дыхание…

-Эй, хватит, хватит! На попей, -кто-то затряс меня за плечо и влил мне жидкость в рот.

Я сделал глоток, другой. Все вокруг вернулось на своим места. Элайна посмотрела на меня. Коснулась снова плеча и спокойно села напротив.

-Все, что я тебе сейчас могу сказать, только вот что. Запомни крепко накрепко. Все, как было тяжело не было, тебе по силам. Верь в себя. В свою семью. И в свое сердце. Ты найдешь ее там, где не ожидаешь. Драконья кровь сделает свое. Пусть и потерянная. Семью не бросай и не обижай, они твой крепкий тыл. Винолюбцу обязательно помоги. Он вернее многих, только вино ему голову мутит. Мальчонку,- она кивнула на Финеса,- тоже береги, он спасет тебя. Злые птицы погубят леопарда… Отомсти...А красавчик пусть не плачет о лице, ни это его достоинство...Как отдышишься , идите. Больше я не могу сказать ничего.

  Женщина просто замерла глядя в окно.  Я же встал, кивнул Финесу  и так же молча мы вышли во двор.

 -Долго я был без сознания? - спросил я Динго младшего.

-А? Без сознания? О чем ты? Она что то говорила тебе. Потом ты моргнул и она бросилась к тебе со стаканом и что то бормоча. - растеряно произнес парень. - Для вас прошло больше времени?

 -Намного.

 -Вот она истинная сила ведуний, они за секунду могут увидеть всю жизнь человека. От рождения и до смерти, в каком бы возрасте вы не пришли к ним. Но они никогда не могут рассказать все, их покровители не дадут им сказать больше дозволенного. Видимо, она вам что-то сказала , я не разобрал. Но это что-то было то дозволенное и видимо дозволенное узнать только вам, раз я не услышал.

  Мы шли быстро и молча. Голова немного была мутной, но это ощущение быстро отступало. Столько она наговорила, толком не понял ничего. Мысли как пчелы жужжат в голове. Я найду ЕЕ. Варану надо помочь, но я и так это планировал. Финес всегда со мной, хоть об этом можно не беспокоиться.

Когда же мы вышли к людям отца, голова уже была ясной, но мысли. Я все еще ясно видел детей и девушек. Сон? Видение? Бред?!

Мы обошли со свитой отца и советниками всю деревеньку.  Когда уже собирались отъезжать, ко мне опять подбежала маленькая ведунья, Йения. Я спрыгнул с коня и присел рядом с девчушкой.

 -Что-то случилось, крошка?

-Я не крошка, я Йения. Мама просила, что бы вы передали это госпоже Олсе Гвилт. Он ей необходим. - Йения протянулся мне на тонкой серебряной цепочке подвеску-амулет.

  Я взял из ее маленьких рук тяжелое украшение, рассматривая удивительное переплетение похожее на вьюна обвившего незнакомый мне цветок, как будто пряча его в клетку из своих стеблей. Все это было сделано из серебра, только серединка цветка сияла прозрачным как слеза камнем.

 -Пусть никогда не снимает. А Вы пожалуйста будьте осторожны. Драконья дорога так трудна.- почти прошептала она последние слова и убежала к матери. Которая стояла среди провожающих.

Я кивнул ведуньям и спрятал украшение в нагрудный карман. Мы выехали.


Рецензии
Думала, что ведуньей окажется ОНА. Очень захватывает.

Валерия Маргарита Моро   18.03.2024 17:14     Заявить о нарушении