Переписка ни о чем из 2017 года

     Вот переписка из 2017 года на фейсбуке

  Интересно,что собеседница была из Львова,проживающая в Чехии.Очень даже просвященная .Спорила без конца с другим "другом" ,который тоже не ясно откуда появился в друзьях.Он был крайне агрессивный,проживающий то в Москве,то в Вене.

 Переводчик ,ранее работавший в ООН.Он крайне агрессивно относился к этой самой Нине,и к нашим разговорам.Судя по всему ,Нина тоже была переводчицей. В конечном итоге он сделал все,чтобы мы с ней "раздружились". С ним же я резко порвала именно в марте 2020. Он высмеивал публично мои предположения о причинах возникнования пандемии.

   19 ноября 2017 года.

   Перспективный метод получил название "иммунотерапия". Гены вируса герпеса были модифицированы таким образом, чтобы он действовал только на пораженные раком клетки и не затрагивал остальной организм. Размножаясь внутри раковых клеток, он "взрывал" их изнутри. Другие генетические модификации вируса стимулировали иммунную реакцию организма, помогая ему разрушать опухоль.
   Уже существуют другие виды иммунотерапии рака, при которых для борьбы с ним собственные иммунные возможности организма стимулируются при помощи антител, а не вирусов.
 Вот такая вот,Мыхалыч,получается дребедень!А Вы все мочой лечитесь.

  Nina Vrbovcov;

  Компания Sotio движется по этому направлению и добивается хороших результатов. Как мне объясняли специалисты, есть прямая зависимость между деньгами и временем, необходимым для достижения победы над этой ужасной болезнью. По статистике,ею заболевает каждый четвертый. Значит, несчастье приходит в каждую семью. А человечество все тратит деньги на прогнивший и скоррумпированный спорт, войны, оружие.

 Nina Vrbovcov;

  Массовая физкультура - всемерно да. Спорт мастеров отменить, как в античные времена отменили олимпиады, как раз из-за поголовной коррупции.

 Все верно, именно это все я имела в виду. Да только не умею так описать. Человечество себя ведет как лемминг.(возможно именно Нина корректировала переписку)

  Вирджиния Домарк

  Насчет "зрелищ" согласна,особенно Олимпиады и прочие изобретения типа Евровидения- стиральная машина ,но в данной заметке меня заинтересовало как раз,что герпес использовали,как "мини-снаряд".Я об этом думала и раньше ,а недавно цепочка размышлений привела меня к этой новости.Это когда я поняла,что раны на руках у меня -это герпес.

 Nina Vrbovcov;

   Я Вам сочувствую. На руках очень много нервных окончаний. На руках все страшно остро чувствуется. Чем помочь? Не пробовали ли пропить хлореллу? Почитайте про нее. У мужа была иная беда, но тоже на коже. Ожогои от ралдиационного лечения. Помогла лишь хлорелла. Это совершенно универсальная вещь. Не знаю, можно ли у Вас купить. Если что, я Вам вышлю.

 Вирджиния Домарк

  Да,спасибо.Тут есть,но страшно дорогая! И я купила нечто с хлореллой+мате и прочие "супер-вупер фуд".На стакан ананасового сока 1 ложку. Я просто ананас в миксере и туда это сухое сырье. Пропила 2 дня и -печень как жахнула! Короче,слишком я дала угля. Ещё
6 г.

  Nina Vrbovcov;

  Посмотрю, что такое малавит. С хлореллой надо начинать с малых доз, постепенно увеличивать. У нас в семье помгает людям, кошкам, собакам и кроликам.

 Вирджиния Домарк

   На мне испытана вся линия "Холланд анд Баррот" точно .Самое лучшее-это МСМ,но Малавит продлил жизнь хомячихе на 3 месяца,а ведь она лежала холодная без признаков жизни.Проверю хлореллу.Просто у меня была аллергия на многое,а сейчас наверное прошла.

 Профессор Пето еще пришел к выводам об инфекционной природе рака,а обвиняли его в "жестоких "опытах на животных,но кто те подопытные на ком использовали новинку в виде генной терапии?Кстати,самолет над Донбассом вез ученых по раку на конгресс.И кроме того,на следующий день после катастрофы была закрыта лаборатория в Кенема(Сьерра-Леоне).Так что вопросов много,а ответы мы не узнаем никогда.

  Nina Vrbovcov;

  Дорогая, механизм привлечения добровольцев в клинические исследования знаю не по насляшке, по работе. Не все солнцем там залито, но в рамках этики и законов. Всем все объясняют, люди под писывают инфломированное согласие. С животными - лучше этот ящик Пандорры даже не открывать

   Вирджиния Домарк
   Да.Я вот участвовала (по приглашению в инете) в таком исследовании про волосы и шампуни. 100 ф в час и 2 раза покормили просто за серию ответов и вопросов.Вот и я думаю,что этика -это для людей,а такие ,как мы ,вполне сойдут за животных.

   Вирджиния Домарк
   Ожоги от радиационного лечения? Прикладывали к рукам?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.