Темная материя...

 Слушал в интернете на Ютубе лекцию всем известного популизатора науки, в частности, физики, Алексея Семихатова, и что бы вы думали, открыл Америку, а именно: все ищут темную материю, но нащупать ее никак не получается, ибо она не реагирует на свет, фотоны ее не замечают, но она всё равно взаимодействует с веществом через определенные силы, вносит свои правила поведения для тех же галактик.

Но наше дорогое и любимое пространство, что нас окружает, это и есть та самая искомая темная материя, пространство ни с чем не соприкасается, через пространство со скоростью света проносятся все элементарные частицы, и так далее.

Но пространство всюду окружает нас и воздействует на материю в той части, что наши доблестные физики с некоторых пор уверенно открыли и доказали, не из воздуха же они это взяли - формулы, а что может быть точнее математических расчетов?

Цифры - это железные столпы науки, проверенные практикой.

Так что, дорогие мои, записывайте мое открытие на скрижали истории, а так же во все патентные агентства планеты, я автор и все лавры принадлежат мне, а с ними и дивиденды...

Считайте эту мою статью, как заявау на открытие, на интеллектуальную собственность, и моя фамилия должна быть записана золотыми буквами в пантеон науки и человеческой цивилизации!

Вот так, господа, и никак иначе...


Рецензии