Григорий Осипов - Исповедь

                Григорий Осипов - Исповедь


  Дипломат Посольства  дитятей Божиих на Земле,
песнопевец Небесных прелюдий, воин хрустального света Предвечной зари -

Григорий Осипов

                Исповедь

  Литургическая трилогия душевознесения



                Индульгенция

«Кляни меня за то что глухо внемлю
Тому, что я тобою не любим,
Кляни за то, что я пришёл на землю,
Чтоб надышаться именем твоим.

Кляни за то, что предан высшей цели
Хранить любовь до склона дней,
Что жизни дни так быстро пролетели
Оставив горький след в судьбе моей.

Кляни меня за помыслы земные,
Овеянные светлою мечтой.
За то, что познавал мир, как впервые,
Расставшись с повседневною тщетой.

Кляни за всё, чего не можешь вспомнить
В холодный день земного бытия,
Чтоб сладкой мукой жизнь мою наполнить,
Чтоб горьким счастьем задохнулся я»


                Литургия

«Жизнь, радуй хотя бы немного
И в тесных объятьях сожми,
Чтоб легче стелилась дорога
И жаждал я встречи с людьми.

Чтоб водами всех океанов
Качало небесный ковчег,
Чтоб верил в моё покаянье
Не знавший меня человек.

Грядущей поры ожидаю
И даль не далече, чем близь.
Какие-то новые дали
Откроет когда-либо жизнь.

Покуда ещё не исчерпан
Тот горний, разительный свет,
Который исходит из сердца,
И движется тайно вослед.

Покуда ещё не открылся
Мне истинный смысл бытия,
Покуда не выросли крылья,
Чтоб взмыл над Вселенною я»



                Реквием

«Угасают последние звёзды
И пора уходить в мир иной
Неужели любить уже поздно
И любовь распрощалась со мной.

Неужели земные закаты
Завершают мой жизненный путь
И любовь, словно тень, виновато
Прячет в прошлом глубинную суть.

Но покуда мерцают зарницы
В поздний час над моею судьбой
Я сумею душой возродиться
И любовь повести за собой.

Воссияет над тишью простора
Свет любви потревоживший высь
Тайной силой влюблённого взора
Воскрешая забытую жизнь»


                .   .   .


 Григорий Борисович Осипов смиренно провозвещает:
- Литургия души моей — священная нота симфонии Богобытия...
- Песенность моя источается  Небом.
- И, ежели пребудете как дети, — прочтёте имена свои во Книге судеб Творца...


                ...Священный Аминь..


Рецензии