Катя. Часть 115

                Часть 114 http://proza.ru/2023/11/19/1244

Ночью у Кати поднялась температура, утром пришёл участковый врач,
никаких признаков болезни не обнаружил, но выписал рецепты для профилактики
простудных заболеваний.

- Хорошо, доктор, - Катя взяла рецепт из его рук, - мы будем соблюдать
ваши рекомендации.

- Как - как ты сказала, Катенька, - улыбнулся доктор. - Откуда ты знаешь
такие слова?

- Я уже  большая!   Была маленькой, когда аист принёс меня и положил возле квартиры
 на коврик, а теперь я уже взрослая. Когда я лежала одинокая на коврике возле
нашей квартиры, я очень сильно замёрзла, - доверительно сказала Катя доктору.
- Потом, папа отрыл дверь, взял меня на руки и я согрелась.

- Да, я помню тебя маленькой, красавица, ты сейчас большая ...и  умная. -
с восхищением сказал доктор.

- Я  могу работать доктором, - заявила Катя.- Я уже знаю, как надо лечить
детей.


Через три дня Катя с мамой пошли на прием к доктору.
Но, их участковый врач заболел и их перенаправили на соседний участок.
Пришлось сидеть в очереди около часа. Катя смотрела на детей и всем им улыбалась.


К ней  подошёл четырёхлетний мальчик и они стали играть в догонялки,
бегать друг за другом, по словам мамы Кати -" стояли на головах".
Через некоторое время Катя пошла к маме, а мальчик остался стоять посредине коридора.
 
Катя оглянулась и сказала очень громко, - Не скучай! Я скоро вернусь!
Свои слова сопроводила улыбкой.
 
Родители детей  долго смеялись.

В кабинете доктора Катя послушно открывала ротик, дышала- не дышала, после осмотра спросила,
- Скажите доктор, что со мной?  У меня ничего  не болит, а температура поднимается.
 
- Ух, какая ты! Сколько тебе лет...Три года. Я выпишу рецепт. Только соблюдайте режим и во время еды принимайте лекарства.
- Да- да, мы так и будем делать, - Катя протянула руку за рецептом.

Медсестра видела Катю впервые, она оставила свои дела и наблюдала  за ней.

Выходя Катя  обернулась и спросила у докторши :

- А мы ещё встретимся ?
- Встретимся. встретимся - засмеялась от неожиданности доктор Захаркина.
- Пока- пока, - Катя помахала рукой медсестре и доктору, - Я обязательно приду ещё!

-Что там было, почему врачи смеются ?   - удивлённо спросила стоящая у двери мамочка мальчика.
.....
- Давай погуляем, - предложила Катя маме у входа в свой подъезд.-
Доктор Захаркина сказала  надо гулять в любую погоду.

Катя пошла по выпавшему снегу, по аллее...затем наклонилась и быстро взяла
комочек снега и ...
- Катя! Нельзя есть снег! - остановила дочку заботливая мама.

Дома Катя отказалась от ингаляции.

- Почему ингалятор не у бабы ?!

- Теперь стало понятно, почему Катя соглашалась выполнять все рекомендации доктора!
Она была уверена, что ингалятор у бабушки...- резюмировала мама.

С трудом, но ингаляцию сделали.
После процедуры, Катя погладила ингалятор и сказала,
- А ты не такой и страшный!  Пока, спокойной ночи.

Продолжение   http://proza.ru/2023/11/21/135

 20.11.2023

 


 
 


Рецензии
Елена, Катя здорово выросла. Как много она уже знает и умеет. Частые посещения детской поликлиники, оставили свой след в интеллекте будущего доктора... Умничка!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.11.2023 14:34     Заявить о нарушении
Да, Катя выросла.
Спасибо за добрый отзыв!

С уважением, Е.

Артемидия   23.11.2023 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.