Мне говорят

Мне говорят, что я не так пишу,
И мой талант почти не виден,
Но если дышится, то значит, я дышу.
Обижен кто-то - значит, я обидел.

Наверно так, но здесь не мне судить -
Я лишь прохожий, малость заплутавший,
Решившийся немного побродить
По жизни, по земле, приют мне давшей.

Мне вот по нраву по лесу ходьба:
Вон ясень спорит с ветерком сердито,
А та коряга, как моя судьба -
Изогнута, изломана, избита...

Из лесу, набродившись, унесу
Горсть шорохов и запахов дубравы.
И может быть, я что-то напишу
О том, как нежно шелестели травы...


 


Рецензии
Оказалось, что вы пишете ТАК, а не как вам говорили!
И лицо у вас красивое!

С поклоном,

Граф Орлов Орлов   14.04.2024 12:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Граф!

Альф Омегин   14.04.2024 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.