Кошки 2

 Часть 2. Лёва. Продолжение.

Начало здесь: http://proza.ru/2023/11/06/777

  Когда забирала Лёву, то спросила каким кормом кормят, и какой наполнитель в лотке. От услышанного с трудом удержала поднимающие вверх брови.
 
- Ну и ладно, - бурчала я весь обратный путь домой. - Маленький ещё. Легко к натуральному корму приучим. ЖКТ ещё к покупному за 2 месяца не настолько успело привыкнуть. А в лоток — обычные газеты и опилки.

 И вот, наконец-то, котёнок дома. Ещё до его приезда всё обсудили и перевесили, и перенесли всех: птичку и хомяков в одну комнату, чтобы было проще следить за всеми животными. Но, по итогу, нам ещё ни один раз пришлось перемещать животных и перебивать гвозди повыше, чтобы котёнок не допрыгнул до желаемой добычи. А однажды утром я заметила, что одного хомячка в клетке нет. В клетке три дверцы и каждая помимо защёлки ещё была примотана проволокой, чтобы не убежали. А хомяка нет. Красной шапочки нет, сбежала. У меня был шок. В этой же самой комнате уже длительное время находился Лёвка, а в клетке нет хомяка. Я сначала перепроверила все дверцы и выяснила в какую именно она могла убежать. Причём хомяк не просто убежал, он ещё и после того, как вылез наружу, должен был упасть на пол с высоты метр семьдесят!!! Потом я начала спрашивать Лёвку: «Где хомячок? Ты его видел? Хоть лапкой направление укажи, куда он сбежал? Ты его съел?» Но то, что котёнок хомячка не съел, я точно знала. Как это ни странно, но Лёва больше интереса проявил к попугаю, а хомяки его оставили равнодушным. А потом я начала возмущаться на тему того, что, мол, хомячок убежал, а ты — кот и никак не реагируешь на то, что в квартире, где-то, свободно бегает мышь. Я перелазила и переползала все доступные мне углы, под кроватями и шкафами в надежде, что найду где-то спящий в уголке белый пушистый комочек. Но, увы! К вечеру мы решили, что — всё, убежал окончательно. Может к соседям как-то. А может и помер где-то, потому что высота с которой ему пришлось падать несоразмерима с его длиной. Он же не белка-летяга... Но где-то, в глубине души, в нас ещё жила малюсенькая, в полпроцента, надежда, что может быть Красная шапочка ещё возвратиться. Поэтому мама посоветовала сделать ловушку. Вот что значит человек в детстве и юности читал нужные книжки про тайгу, охотников и всякое такое...Уже ближе к ночи, я насыпала в клетку самые любимые вкусняшки, налила побольше воды и подпёрла самую большую дверцу палочкой от мороженного. А полчетвёртого ночи меня разбудила мама словами: «Иди смотри, что там... Твоя вернулась...» Я спросоня, плохо понимая, что происходит прошла в её комнату. А там в клетке, спокойненько, сидела моя Красная шапочка, грызла семечку подсолнечника, и смотрела на меня своими черными, блестящими глазами-бисеринками. Дверца была захлопнула вниз, а палочка лежала рядом — ловушка захлопнулась. С этой ночи хомячиха поменяла своё имя. Она больше не была Красной шапочкой. Она стала — Недоразумением! И я ещё больше убедила в том, что капли крысиной крови в ней точно присутствуют. Простой хомяк... думаю, он бы не вернулся... или бы переломался — с такой-то высоты...
 
    С переходом с покупного на натуральный корм у Лёвы проблем не было. Котик ел всё, что давали, за исключением риса. Зато молочка съедалась вся и без остатка. Хотя меня и предупреждала, что дали ему один раз молоко и потом были проблемы. Но, видимо, подрос и внутри что-то изменилось. С приучением к лотку тоже всё было хорошо. Правда через пару недель котику стало скучно и не интересно, и он решил сделать своим туалетом другой лоток, который стоит в глубине туалета  под трубами. Что только не делали, каких только баррикад и заграждений и выставляли, но Лёва со своей природной подтянутостью, длиной тела и вертлявостью, проникал сквозь все преграды. Сколько раз успевали перехватить за лапу или ускользающий хвост. Не помогло. Пришлось лоток перенести в другое место.

 Гладиться Лёва дался сразу. Более того, когда я за ним приехала, мне сразу, в буквальном смысле, передали его с рук на руки. Я ещё специально опустила его на пол, чтобы проверить не обезноженный ли, ни хроменький ли... А ещё он оказался слишком шустрым: все книжные и не книжные полки, шкафы, верх фортепиано, всё оказалось им исследованным и проверенным.

- Он слишком шустрый, - глядя на очередной прыжок котика на шкаф, говорила мама.
 
- Ну, - пожимала плечами я.- Мне сразу сказали, что этот котёнок слишком активный, а вот его братик он спокойный. Лежит себе под бочком...

- Так вот я и хотела, чтобы рядышком лежал, а не под потолком скакал, - сказала мама.

 Однако я как-то не предала значение её словам... Но через пару дней...

- А может мы Левкиного братика себе возьмём? - спросила меня мама.
 
- В смысле? Зачем? - сказать, что я сильно удивилась — ничего не сказать.

- Ну, вот что тут Лёва один, а там тот один. К тому же тот, второй он спокойный.

- Да и на ушастого совёнка похож, - привела аргументы мама.
 
  Да, тот второй котёнок действительно был сильно похож на ушастую сову. У него даже полоски на мордочке к носу сходились так, что казалось, что это не носик, а клювик.

- Мам, - вздохнула я. - Мы не потянем второго котёнка. И мы обе это понимаем. Мало ли что с тобой. Мало ли что со мной. У нас уже попугаиха и два хомячка. По мне животных в квартире вполне достаточно.

- Ну, Лёвка-то мой котик. А так у тебя тоже будет котёнок, - не отступала мама.
 
- Вот не думала я о котёнке. Только Уголёк что-то из памяти не выходит, - призналась я.
 
- Уголёк за деньги. А этого, второго, думаю нам тоже так отдадут, если срочно пристроить нужно, - настойчиво уговаривала мама.

  Я пожала плечами и сказала, что сейчас свяжусь с коллегой, чтобы узнать про братика. Я написала сообщение и вскоре пришёл ответ, что второго котёнка папа пристроил у себя на работе.
 
- Ясно, жалко, - вздохнула мама. - Лёвка вон какой у нас шебутной. Не успеешь глазом моргнуть, как он уже готовиться к прыжку на клетку. А давай хоть ещё раз твоего Уголька посмотрим.

- Мама мне не нужен личный котёнок. Мне по уши двух морских свинок хватило. Я не готова к новым питомцам. И к тому же у меня хомячки, - как могла отпиралась я.

Но Уголька искала с замиранием сердца. Не нашла. Просмотрела несколько раз и забивала по разному в поисковую строчку искомые данные. Нет его... Я уже было хотела закрыть сайт, но мой палец дрогнул, и просмотренные котики сдвинулись вверх открыв мне фотки не просмотренных. И тут...

Продолжение следует...


Рецензии
Хороший рассказ. Добрый. Доброты в нашем мире очень не хватает.
И хорошо, что котенок ласковый. Но подрастут - их кастрировать надо, если не собираетесь котов разводить.

Алекс Новиков 2   17.04.2024 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.