Она застала мужа в постели с сестрой, и у неё не б

Полный заголовок:
"Она застала мужа в постели с сестрой, и у неё не было выбора"

— Валечка, папа нашёл работу, и мы с ним уезжаем на Север. Там он будет нефть добывать. А ты опекай Ксюшу.

— Я справлюсь мамуль, а ты главное будь рядом с папой. Он у нас такой неприспособленный. Готовить не умеет, ещё язву там наживёт.

— Если что, то к тёте Нины обратись.

— Да мамочка, я так и поступлю.

Поводив родителей, сёстры вернулись в квартиру.

— Ксюшенька, будем обед готовить?

— Да Валя, я чур картошку почищу, а ты остальное.

— Идёт. — и девчонки отправились на кухню.

День пролетел быстро, и Валя с Ксенией разошлись по своим комнатам.

***

— Просыпайся соня. — Валентина разбудила сестру.

— Уже утро, а я по маме скучаю. Она меня всегда будила.

— Привыкай девчонка. Иди умывайся и завтракай. Да в школу тебе пора, а мне на работу.

Ксения училась в девятом классе, а Валентина там же учила школьников математике. Поэтому родители и доверили старшей дочери младшую. Отец хорошо зарабатывал, и они могли обеспечивать своих дочерей. Раз в году приезжали к дочерям с подарками.

В школе Ксения дружила с Дмитрием. Он всегда ей нравился. Парень самостоятельный, но учился на четверки, да и троечки проскакивали.

— Димка, с твоими знаниями тебя в армию заберут. А я так хотела с тобой учиться в институте. А ты так и не подтянулся. Меня не слушался.

— Прости, Ксюха! Такой я непутёвый, но тебя люблю. Пойдём ко мне. Мать на дежурстве, а отец в рейсе.

— Ты сначала отслужи. Вернёшься, и мы поженимся. А потом всё будет. — Ксения не спешила. Ей хотелось хотя бы немного поучиться в институте.

— Как скажешь. — Дима не настаивал.

Время шло, и Ксения окончила школу, а Валентина вышла замуж за коллегу Иннокентия. Он у них в школе появился недавно и вёл уроки физкультуры.

— Валя, я в Москву поеду подавать документы в педагогический. Димка со мной хочет прокатиться.

— Поезжайте, а я деньги тебе на карточку перекину.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. ССЫЛКА:

https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298


Рецензии