Старому другу

Долго длится дружба  между нами.
На душе и грустно, и светло.
Мы с тобою стали стариками.
Нам с тобою, друг мой, повезло.

Наша жизнь – движенье по спирали.
Наша жизнь не повернется вспять.
В юности с тобою мы мечтали
Творческими личностями стать.

В юности, когда бушуют страсти,
Многие витают в облаках.
Мы с тобою грезили о счастье,
О любви, о славе, о деньгах.

В юности – не больше и не меньше –
Мы героями с тобой мечтали стать,
Чтоб иметь большой успех у женщин
И красивых женщин покорять.

Нас манили и другие цели.
Мы судьбу поставили на кон.
Оба мы с тобой найти хотели
Умных, добрых и красивых жен.

Не сбылись мечты. Пришли печали.
Упорхнуло счастие в окно.
Но зато мы стариками стали,
Что, увы, не каждому, дано.


Рецензии
Уважаемый Николай!
Какое трогательное стихотворение вы написали про дружбу. Особенно мне понравились слова, где вы пишите, что вам повезло с другом. Как здорово, что у вас есть такой друг, с которым вы прошли через всю жизнь. Сегодня эта большая редкость найти верного и преданного друга.
Мне близко ваше произведение, потому что мне посчастливелось встретить подругу, с которой можно разделить все радости и горести.
Мне вспоминаются слова из одной мудрой книги: "Настоящий друг любит всегда, он брат, на которого можно положиться в беде"( Притчи 17:17)
Согласитесь, крепкая дружба может стать источником сил в тяжёлые времена и сделать жизнь радостной и насыщенной. А вы знали, что дружба это дар Бога? И в своём слове Библии он учит нас быть хорошими друзьями.
Хочу пожелать вам дальнейших творческих успехов и надёжных друзей!

Евгения Розжина   06.12.2023 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения. Да, у меня есть друг, с которым мы дружим 51 год. Человек он сложный. Нередко треплет мне нервы. По всем приметам, он человек дождя, аутист (в легкой форме). Но мои попытки порвать с ним отношения потерпели неудачу, так как он проник в глубины моего подсознания. Правда, стихотворение мое посвящено не дружбе, а старости. Я хотел выразить мысль, что старость (т.е долгая жизнь) компенсирует неудачи жизни. Спасибо за добрые пожелания.

Николай Осколецкий   07.12.2023 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.