Сапсаны

            

     Маленький мальчик Сенечка ещё не совершал поездки на высокоскоростном
   электропоезде сапсан, но очень интересуется транспортными средствами,
   собирает пазлы, делает аппликации, рисует. Недавно он показал мне лист
   картона с изображением сапсана и на вопрос : "Это что, поезд?", чётко
   сказал : "Это сапсан".
      
     А я рассказала Сенечке, что этот поезд назвали так, потому что он сверх-
   скоростной и похож на самую быструю в мире птицу сапсан, которая может раз-
   вивать скорость более 300 километров в час. Она живёт во многих странах и
   у неё очень интересный образ жизни. Сенечка с большим интересом слушал мой
   рассказ и смотрел фото с изображением быстрой птицы.

     Мнения знакомых "бабуль" по поводу моей "лекции" разделились, одни говорят,
   что ребёнку около трёх лет ещё трудно воспринимать сложный рассказ, другие,
   наоборот считают, что познавательные рассказы полезны. А вы как думаете? 

                2023


Рецензии
Я думаю, что ребёнку интересно все, и чем больше он слышит нового, тем более развитым становится. В 2-3 года ребёнок понимает абсолютно все.
Надя, какая дата стоит в конце рассказа интересная, обратите внимание.

Анисимова Ольга   23.11.2023 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Оленька, за внимание и понимание детишек.
А дата и правда получилась интересная даже жалко исправлять.
Приятного вечера! С дружелюбием и теплом души, Надя.



Надежда Пиастрова   23.11.2023 17:45   Заявить о нарушении